Добрый день. Вчера 12.04.2019 г. в 10.00 я позвонил в отделение ПАО АКБ «Связь-Банк» в Санкт-Петербурге расположенного на Невском проспекте 38/4А с целью уточнения получения перевода в данном отделении. Сотрудник банка сообщил что перевод можно получить в данном отделении до 19.00. Я СПЕЦИАЛЬНО отпросился с работы (работаю до 19.00) чтобы успеть получить перевод до закрытия банка и приехал в данное отделение с другой части города. Пришлось ехать в отделение на Невском т. к. другие отделения ПАО АКБ «Связь-Банк"по Петербургу работают в режиме с 9.00—18.00 с понедельника по пятницу, в субботу и воскресенье-выходной. График работы отделений не позволяет получить перевод в нерабочее время (после 19.00 в моем случае) и в выходные дни, т. к. они в субботу и воскресенье НЕ РАБОТАЮТ. Я СПЕЦИАЛЬНО приехал в отделение на Невский 38/4А чтобы получить перевод, предварительно отпросившись на 2 часа со своего места работы. Взял талончик, отсидел в очереди 20 минут. Меня пригласили к сотруднику банка по своему номеру и…. Сотрудник банка мне заявляет что ПЕРЕВОДЫ ОНИ НЕ ВЫДАЮТ СЕГОДНЯ!!! т. к. сотрудника выдающего перевод сегодня нет в отделении. Хотя мне по телефону сообщили что данный перевод МОЖНО ПОЛУЧИТЬ сегодня! Начальника отделения в этот момент тоже не оказалось (было 18.30) и НИКТО мне выдать ПЕРЕВОД НЕ МОЖЕТ!!! Книгу жалоб и предложений мне сотрудник банка тоже не предоставил, сказала что «книги жалоб у нас нет» и предложила мне написать заявление выдав бланк. Она никак не поспособствовала решению моего вопроса, и даже не предложила ни одного варианта решения или выхода из ситуации!!! И это человек (и другие может такие же) работает с клиентами! Это было место № 7-сотрудник банка девушка, светлый цвет волос, мне не представилась. Номер талона у меня был 250. Думаю вы найдете по записи. Таким образом, я отпросился с работы, потратил свое время на то чтобы специально приехать в это отделение с другого конца города и получить перевод, отсидел в очереди 20 минут, и НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИЛ… А утром по телефону сказали что это возможно, даже заверили. Нет ориентации на клиента и подхода к клиенту при обслуживании клиентов. Придется обращаться думаю в другие инстанции по данной ситуации…
Уважаемый Andrei 1987!
Мы сожалеем, что процессы, существующие в Банке доставили Вам неудобства! В настоящее время получить или отправить перевод можно у любого сотрудника офиса в режиме работы офиса.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Можно ли открыть у вас вклад «моя стратегия» онлайн и перевести на него деньги из другого банка? Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какой лимит снятия наличных без комиссии в Связь банке с карты зарплатного про... Читать полностью
Здравствуйте. Мне нужно было снять 4000 рублей. Пищет недостаточно я сняла 2000 рублей в восточном терминале, на че... Читать полностью
Только месяц назад узнали о том, что у нас просрочки.
Просим разобраться в данной...
Здравствуйте!Только месяц назад узнали о том, что у нас просрочки.Просим разобраться в данной ситуации. И исправить... Читать полностью
Доброе утро. Арестовали карту, на которую поступают детские пособия. Был у пристава, пристав выдал постановление, с... Читать полностью
Здравствуйте! 19 февраля 2020г я совершил покупку в интернете картой вашего банка на сумму 268990 рублей. Перепутал... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь наследницей вклада, открытого в Кемерово. Я обратилась в Краснодарское отделение за получен... Читать полностью
Здравствуйте, Ирина! Я являюсь клиентом вашего банка более 20 лет. У меня открыта пенсионная карта. 14 февраля 20... Читать полностью
Здравствуйте Ирина подскажите пожалуйста у меня жена оставила заявку онлайн в связь инвест банк ей позвонили и сказ... Читать полностью
В Омском отделении Связь-банк качество обслуживания 0 сотрудники грубят принес взнос для досрочного погашения оплат... Читать полностью
Можно ли открыть у вас вклад «моя стратегия» онлайн и перевести на него деньги из другого банка? Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какой лимит снятия наличных без комиссии в Связь банке с карты зарплатного про... Читать полностью
Здравствуйте. Мне нужно было снять 4000 рублей. Пищет недостаточно я сняла 2000 рублей в восточном терминале, на че... Читать полностью
Только месяц назад узнали о том, что у нас просрочки.
Просим разобраться в данной...
Здравствуйте!Только месяц назад узнали о том, что у нас просрочки.Просим разобраться в данной ситуации. И исправить... Читать полностью
Доброе утро. Арестовали карту, на которую поступают детские пособия. Был у пристава, пристав выдал постановление, с... Читать полностью
Здравствуйте! 19 февраля 2020г я совершил покупку в интернете картой вашего банка на сумму 268990 рублей. Перепутал... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь наследницей вклада, открытого в Кемерово. Я обратилась в Краснодарское отделение за получен... Читать полностью
Здравствуйте, Ирина! Я являюсь клиентом вашего банка более 20 лет. У меня открыта пенсионная карта. 14 февраля 20... Читать полностью
Здравствуйте Ирина подскажите пожалуйста у меня жена оставила заявку онлайн в связь инвест банк ей позвонили и сказ... Читать полностью
В Омском отделении Связь-банк качество обслуживания 0 сотрудники грубят принес взнос для досрочного погашения оплат... Читать полностью
Здравствуйте! Я уже обращалась по этому вопросу,а ответа не получила! Оформила карту Газпромбанк по заявке Банки.ру... Читать полностью
Извинения ваши не принимаются, у меня списали деньги и вы создали проблему мне, своему клиенту. Банк Сбер убирает о... Читать полностью
почему уже оплаченные займы, видны как не оплаченные, когда обновится информация? Читать полностью
Как выйти из всех устройств на озон банке? Читать полностью
Вчера приостановили операции по карте. С чем это связано? Читать полностью
Здравствуйте, оформил, оплатил страховку и до сих пор не прислали. Как мне быть и куда обратиться? Спасибо Читать полностью
Здравствуйте, мой счёт ВТБ до сих пор не закрыт, деньги на счету, на горячей линии мне сказали, что у меня блокиров... Читать полностью
Я вам все данные написала в пятницу, до сих пор нет ответа Читать полностью
При входе в ВТБ онлайн пишет: "Произошел сбой, в целях безопасности авторизуйтесь повторно в ВТБ Онлайн" Звонил по... Читать полностью
Был заблокирован по 161 ф. З. Потом разблокирован , щас снова заблокирован. Как это работает? Читать полностью