Здравствуйте.
1. Прошу дать ответ действительно ли на вопросы пользователей ресурса «Банки.ru» отвечает полномочный представитель Банка?
Аналогичный вопрос также адресуется руководству ресурса «Банки. ru», поскольку уровень и качество ответов на поставленные вопросы (а именно ответ на предыдущий мой заданный вопрос-сообщение, который фактически был проигнорирован представителем Банка), вызывает недоумение, складывается ощущение, что на вопросы отвечает рядовой сотрудник Банка, который не способен решить либо ответить по существу на заданные вопросы.
И в чем в таком случае смысл данной горячей линии?
2. Прошу рассмотреть настоящее заявление и ответить на поставленные вопросы, поскольку в офисе Банка отвечать на них по существу отказались.
Интересует, в частности, такая политика и ведение деятельности в области кредитования клиентов Банка, изложенная в заявлении, это частный случай одного отделения Банка, или такой уровень отношения к клиентам спускается сверху руководством Банка?
Поскольку в заявлении указываются личные данные, оно размещается в закрытой части сообщения.
Еще раз, убедительно прошу, предоставить ответы на все поставленные вопросы в направленном заявлении.
Добрый день!
Ответ на портале Банки.ру предоставляется уполномоченным сотрудником банка.
Письменный ответ на ваше заявление, как вами было запрошено, направлен в офис банка.
Дополнительно, обращаем ваше внимание, что для расторжения договоров страхования необходимо обращаться непосредственно в страховые копмании.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Может ли моя мама без моего присутствия в отделении банка снять лимит с карты ( мне нет 18) ? Читать полностью
Прошу сменить статусы моих заявок на кредит от 15.02.2025, от 17.02.2024г, от 09.03.2024г года в завершенный стату... Читать полностью
Уважаемые сотрудники банка!Меня зовут Ташланова Нафисахон. Обращаюсь к вам с огромной просьбой — моя карта была заб... Читать полностью
Добрый день.При переводе средств в размере 80000 руб банк заблокировал карту. Позвонил человек представился службо... Читать полностью
Можно ли как нибудь разблокировать все таки? Читать полностью
Вы обещали вернуться с ответом, где он? Читать полностью
Постоянное разочарование при взаимодействии с данной конторой , каждый кэшбэк или вознаграждение постоянно приходит... Читать полностью
Добрый день. Я клиент Тбанка,и выяснилось что я не могу пользоваться услугами банка и своими денежными средствами т... Читать полностью
я купил полис осаго, почему мне до сих пор не начислили 1000 банкмини Читать полностью