Уважаемая Гюзель Газимова!
Я являюсь наследником банковского вклада умершей в июле 2018 года моей мамы.
13.04.2019 года, прибыв в Нижегородский офис банка неожиданно для себя узнал, что с декабря 2018 года имевшая место 4,5 года капитализация (по договору от мая 2014) отменена, а денежные средства (проценты по вкладу) переводятся на текущий счет.
По этому поводу у меня возникли два вопроса:
1) почему банк в одностороннем порядке нарушил свои обязательства, скрепленные договором, по капитализации вклада?
2) что для меня более важно: почему об этом не оповестили меня как наследника, вследствие чего вышеупомянутые денежные средства более 4 месяцев пролежали на текущем счете без начисления процентов?
Добавлю, я достаточно частый гость в Нижегородском филиале и неоднократно активно интересовался процедурой наследования вклада.
Спасибо!
Добрый день!
Приносим Вам свои искренние соболезнования в связи со смертью близкого Вам человека.
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что ПАО МОСОБЛБАНК производит обслуживание клиентов строго в соответствии с действующим законодательством РФ, нормативными документами Банка России, а также внутренними нормативными документами.
В соответствии со ст. 857 ГК РФ, а также ст. 26 Федерального закона от 02.12.1990 № 395—1 «О банках и банковской деятельности»: «1. Банк гарантирует тайну банковского счета и банковского вклада, операций по счету и сведений о клиенте. 2. Сведения, составляющие банковскую тайну, могут быть предоставлены только самим клиентам или их представителям, а также представлены в бюро кредитных историй на основаниях и в порядке, которые предусмотрены законом. Государственным органам и их должностным лицам такие сведения могут быть предоставлены исключительно в случаях и порядке, которые предусмотрены законом».
Таким образом, в целях соблюдения требований законодательства об охране банковской тайны, Банк может предоставить информацию по счету умершего вкладчика только по официальному запросу от нотариуса.
Наследник информацию по счету умершего вкладчика может получить только после вступлении в права наследства.
После смерти вкладчика все его действующие распоряжения, доверенности аннулируются, счет блокируется до получения Банком наследственных документов.
В настоящее время Вы можете получить все причитающихся Вам денежные средства в полном объеме по свидетельству о праве на наследство или дождаться окончания срока вклада. По истечении срока действия вклада, счет по вкладу будет закрыт, остатки денежных средств перечислены на текущий счет, в соответствии с условиями договора вклада, с которого будут выданы.
С уважением,
Могу ли я найти мошенника имея его номер карты с вашей помощью? Нужно узнать кому принадлежит карта Читать полностью
Был вклад в банке СМП "Сильная позиция" в долларах США - соглашение № СП-007***40 5 июля 2022 года мне бы... Читать полностью
Возможно одобрение объекта по ипотеке Дом-ИЖС, земля в долях? Читать полностью
Здравствуйте. У меня заканчивается срок действия валютного вклада. Могу ли я получить деньги в рублях и по какому к... Читать полностью
Когда заработает чат? Читать полностью
Долго нет решений со многих банков по моей заявке Читать полностью
Добрый день.Подскажите на какой адрес электронной почты можно направить предложение для отдела взыскаия вашего банк... Читать полностью
Здравствуйте я гражданин Таджикистан работаю не официально есть у меня разрешение на временное проживание могу ли я... Читать полностью
Здравствуйте. Хотели бы расмотреть вопрос рефинансирования в Вашем Банке.В 2021 году взяли в ипотеку вторичное жиль... Читать полностью
01.02.2023 года в личном кабинете налогоплательщика обнаружил открытый лицевой счёт в Мособлбанке. Проблема в том,... Читать полностью
Могу ли я найти мошенника имея его номер карты с вашей помощью? Нужно узнать кому принадлежит карта Читать полностью
Был вклад в банке СМП "Сильная позиция" в долларах США - соглашение № СП-007***40 5 июля 2022 года мне бы... Читать полностью
Добрый день.Подскажите на какой адрес электронной почты можно направить предложение для отдела взыскаия вашего банк... Читать полностью
Добрый день! Где можно получить информацию о процедуре аккредитации оценочных компаний в Банке? Читать полностью
Могут ли мошенники войдя в мой личный кабинет получить кредит, оформить страховку и т.д. без моего ведома? Читать полностью
Здравствуйте уважаемая Гузеля! 12.09.22 в 14.00 на личном приёме общался с Чечуновой Е.В. в Приёмной председателя... Читать полностью
Здравствуйте. Со мной случилась беда, 15.07.22 на меня вышли телефонные мошенники. Я изначально не доверчивый че... Читать полностью
Добрый день, взломали аккаунт на госуслугах, от моего имени подали заяку неа кредит. Мне поступил звонок от менедже... Читать полностью
Списали деньги незаконно 899 рублей я даже не знал!Love_dating Perm RUS Читать полностью
Хочу разместить деньги от продажи общей с супругой собственности на депозит. Требуется ли согласие супруги? Читать полностью
12.11.24 я написала заявление, деньги мне положили родители, личные накопления (лишь часть) остальное добавили роди... Читать полностью
просто хотел перевести деньги, а мне сказали якобы этот человек может быть мошенником после этого я позвонил прошел... Читать полностью
Оформил в 23 году кредит на 5 лет, сказали что для снижения процентной ставки нужно оплатить страховку, решил что т... Читать полностью
Добрый вечер! Неправильно показывает баланс дебетовой карты. Читать полностью
Здравствуйте, можете предоставить более подробную информацию по ИЛ ФС 046365419. Спкциалист по телефону сказал, что... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Зизин Сергей Александрович07.03.1971мой номер 89361859285мой счет был заблокирован в т банк... Читать полностью
Добрый день! В очередной раз вынужден обратиться к поддержке, на сей раз по причине того, что в приложении нет вкла... Читать полностью
Добрый день! Елена, дайте мне телефон руководителя отдела ипотеки. Я хочу понять, что именно за месяц с момента обр... Читать полностью
10 ноября написал в чат, чтоб меня подключили к акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи», ответ... Читать полностью
Видимо что-то все-таки работает неправильно.По итогам общения с менеджером и заполнения анкеты получил сообщение с... Читать полностью