Добрый вечер!
11.01.2019 г. мною был заключен кредитный договор № 2509548-ДО-3С-19.
При заключении договора, менеджер Юлия сообщила, что договором предусмотрена необходимость страхования заемщика от несчастных случаев и медицинское страхование выезжающих за рубеж. На мой вопрос о том, какой будет размер страховой премии, менеджер ответила, что порядка 60 000 руб.
12.01.2019 г., сумма кредита, зачисленная на карту банка «Открытие», по факту оказалась существенно меньшей. Несколько позднее выяснилось, что по факту, сумма страховой премии оказалась в три раза больше названной при заключении договора.
В ходе последующей беседы, менеджер Юлия пояснила, что произошло «задвоение» (или «затроение») страховой премии в результате технического сбоя в системе Банка и необходимо воспользоваться «периодом охлаждения», отказаться от страхования.
В указанный период я обратилась в» РОСГОССТРАХ«с соответствующим заявлением.
30.01.2019 г. мне на карту «СберБанка», вернули часть страховой премии по страхованию от н. с. Как мне объяснили позднее в страховой компании, что страховая премия для выезжающих за рубеж, является невозвратной (в результате " задвоения«сумма по ВЗР составила порядка 140 000 руб)
31.01.2019 г. я обратилась с претензией в Банк «Открытие»
01.02.2019 г. на мобильный телефон пришло смс, что претензия зарегистрирована, ОБР-228049-К2№ 4№ 5, и что ответ последует в течение 7 дней. Обратилась в Банк. Нет ответа…..
08.02.2019. смс от Банка- для подготовки ответа на претензию, требуется доп. время.
07.03.2019 г. я со своим представителем обратилась непосредственно в отделение Банка, где заключала договор. Менеджер Юлия, вела себя крайне некорректно: отказалась общаться с моим представителем без нотариальной доверенности, даже в моем присутствии, хотя я лично присутствовала на встрече, и выразила свое согласие на представительство моих интересов.
Так же Юлия потребовала от нас, чтобы мы отключили мобильные телефоны, прекратили аудио- и видео- запись встречи, хотя мы этого и не думали делать.
Несколько позже она подтвердила информацию, о «техническом сбое» и «задвоение» страховой премии и что ответ на сегодняшний день не готов!!!
Надеясь на реакцию банка, после этого визита…..Тишина…
11.03.2019 г. подала повторную претензию ОБР- СОК2Z2, однако и на нее никакого ответа до сих пор не последовало.
Настоящим вновь обращаюсь, с требованием ответить на следующие вопросы:
1.Почему мне выдали кредит в неполном размере?
2.На основании каких пунктов договора страховая премия включена в «тело кредита»?
3.По какой причине произошло «задвоение» страховой премии?
И почему это причина, произошедшая не по вине клиента не решается?
4.Каким образом можно решить пункт. 3 ?
5.По какой причине не поступили ответы на мои предыдущие претензии?
6.Как скоро я получу ответы на мои предыдущие претензии?
С уважением Наталья г. Екатеринбург
Добрый день.
В настоящее время проводится служебное расследование по фактам, изложенным в обращении ОБР-228049-K2№ 4№ 5. Мы постараемся ускорить процесс, насколько это возможно. По результатам расследования мы обязательно предоставим вам обратную связь.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
1. Почему не засчитали мой отзыв? 2. Как его исправить, чтобы засчитали? (Технический путь - что и где нажимать для... Читать полностью
Кэшбек от банка Читать полностью
В Альфа-Банка сказали, что это берет банкомат Сбербанка комиссию. У них в банке изменений не было. Деньги списаны,... Читать полностью
Сегодня 25.12.2024 пришли детские деньги,под кодом как и пологается.По ФЗ Банк не имел права списывать социальные в... Читать полностью
Добрый день! Уважаемые сотрудники банка ВТБ! Уже как год мы подали документы на открытие счета, документы были полу... Читать полностью
написал Читать полностью
Отзыв на проверке уже более 2х месяцев! Администратор Банки. ру удалите отзыв!!!!!!!! Читать полностью
25.12.24 я по-прежнему остаюсь без доступа к финансам, я вынуждена думать у кого бы занять денег и сколько снять с... Читать полностью
После оформления полиса ОСАГО, в личном кабинете банки.ру не появился промокод на озон. Как его получить? В разделе... Читать полностью
Навязана услуга страхования за 12999. Кредитный специалист автосалона, сказала что она не может убрать эту страховк... Читать полностью