Список вопросов
Ответ дан

Добрый вечер! 11.01.2019г. мною был заключен кредитный договор №2509548-ДО-3С-19. При заключении...

15.04.2019 17:43
3

Добрый вечер!
11.01.2019 г. мною был заключен кредитный договор № 2509548-ДО-3С-19.
При заключении договора, менеджер Юлия сообщила, что договором предусмотрена необходимость страхования заемщика от несчастных случаев и медицинское страхование выезжающих за рубеж. На мой вопрос о том, какой будет размер страховой премии, менеджер ответила, что порядка 60 000 руб.
12.01.2019 г., сумма кредита, зачисленная на карту банка «Открытие», по факту оказалась существенно меньшей. Несколько позднее выяснилось, что по факту, сумма страховой премии оказалась в три раза больше названной при заключении договора.
В ходе последующей беседы, менеджер Юлия пояснила, что произошло «задвоение» (или «затроение») страховой премии в результате технического сбоя в системе Банка и необходимо воспользоваться «периодом охлаждения», отказаться от страхования.
В указанный период я обратилась в» РОСГОССТРАХ«с соответствующим заявлением.
30.01.2019 г. мне на карту «СберБанка», вернули часть страховой премии по страхованию от н. с. Как мне объяснили позднее в страховой компании, что страховая премия для выезжающих за рубеж, является невозвратной (в результате " задвоения«сумма по ВЗР составила порядка 140 000 руб)
31.01.2019 г. я обратилась с претензией в Банк «Открытие»
01.02.2019 г. на мобильный телефон пришло смс, что претензия зарегистрирована, ОБР-228049-К2№ 4№ 5, и что ответ последует в течение 7 дней. Обратилась в Банк. Нет ответа…..
08.02.2019. смс от Банка- для подготовки ответа на претензию, требуется доп. время.
07.03.2019 г. я со своим представителем обратилась непосредственно в отделение Банка, где заключала договор. Менеджер Юлия, вела себя крайне некорректно: отказалась общаться с моим представителем без нотариальной доверенности, даже в моем присутствии, хотя я лично присутствовала на встрече, и выразила свое согласие на представительство моих интересов.
Так же Юлия потребовала от нас, чтобы мы отключили мобильные телефоны, прекратили аудио- и видео- запись встречи, хотя мы этого и не думали делать.
Несколько позже она подтвердила информацию, о «техническом сбое» и «задвоение» страховой премии и что ответ на сегодняшний день не готов!!!
Надеясь на реакцию банка, после этого визита…..Тишина…
11.03.2019 г. подала повторную претензию ОБР- СОК2Z2, однако и на нее никакого ответа до сих пор не последовало.
Настоящим вновь обращаюсь, с требованием ответить на следующие вопросы:
1.Почему мне выдали кредит в неполном размере?
2.На основании каких пунктов договора страховая премия включена в «тело кредита»?
3.По какой причине произошло «задвоение» страховой премии?
И почему это причина, произошедшая не по вине клиента не решается?
4.Каким образом можно решить пункт. 3 ?
5.По какой причине не поступили ответы на мои предыдущие претензии?
6.Как скоро я получу ответы на мои предыдущие претензии?

С уважением Наталья г. Екатеринбург

Добрый день.

В настоящее время проводится служебное расследование по фактам, изложенным в обращении ОБР-228049-K2№ 4№ 5. Мы постараемся ускорить процесс, насколько это возможно. По результатам расследования мы обязательно предоставим вам обратную связь.

С уважением, 
Банк «Открытие» 

Эксперт

Смирнова Наталья
Смирнова Наталья
старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие»
counter
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по...
Банк «Открытие»

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Проект Свой в альфе
Альфа-Банк

Написала вам , ни какого ответа не поступило Читать полностью

11.02.2025 Другое
Сбер страхование вводит в заблуждение продавая полисы осаго, заранее зная, что отсутствуют автомастерские, которые могу осуществить ремонт. Вынуждают выбирать вариант возмещения деньгами

Сбер страхование отказывает в ремонте и вынуждает брать возмещение деньгами, так как у них отсутствуют автомастерск... Читать полностью

Выписка по счёту за прошлый период
Сбербанк

Здравствуйте. Прошу посодействовать мне в получении выписок со счёта за прошедшие года. Для предоставления в суд в... Читать полностью

Формальное рассмотрение обращения (задержала выплату на 2 дня, не вникли в смягчающие обстоятельства )
Альфа-Банк

Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью

Я не хочу получать рассылку в сообщениях, как её отключить?

Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью

пропали деньги с карты
ВТБ

куда ушли Читать полностью

11.02.2025 Другое
Альфа банк открывает карту без согласия
Альфа-Банк

Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью

Отзыв проверятся больше месяца
Альфа-Банк

Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью

10.02.2025 Другое
Не могу привязать новый номер телефона к счёту из-за границы.
Альфа-Банк

Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью

Почему обращения не расматриваются,а просто переносятся изо дня в день?
Т-Банк

Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью