Добрый вечер!
11.01.2019 г. мною был заключен кредитный договор № 2509548-ДО-3С-19.
При заключении договора, менеджер Юлия сообщила, что договором предусмотрена необходимость страхования заемщика от несчастных случаев и медицинское страхование выезжающих за рубеж. На мой вопрос о том, какой будет размер страховой премии, менеджер ответила, что порядка 60 000 руб.
12.01.2019 г., сумма кредита, зачисленная на карту банка «Открытие», по факту оказалась существенно меньшей. Несколько позднее выяснилось, что по факту, сумма страховой премии оказалась в три раза больше названной при заключении договора.
В ходе последующей беседы, менеджер Юлия пояснила, что произошло «задвоение» (или «затроение») страховой премии в результате технического сбоя в системе Банка и необходимо воспользоваться «периодом охлаждения», отказаться от страхования.
В указанный период я обратилась в» РОСГОССТРАХ«с соответствующим заявлением.
30.01.2019 г. мне на карту «СберБанка», вернули часть страховой премии по страхованию от н. с. Как мне объяснили позднее в страховой компании, что страховая премия для выезжающих за рубеж, является невозвратной (в результате " задвоения«сумма по ВЗР составила порядка 140 000 руб)
31.01.2019 г. я обратилась с претензией в Банк «Открытие»
01.02.2019 г. на мобильный телефон пришло смс, что претензия зарегистрирована, ОБР-228049-К2№ 4№ 5, и что ответ последует в течение 7 дней. Обратилась в Банк. Нет ответа…..
08.02.2019. смс от Банка- для подготовки ответа на претензию, требуется доп. время.
07.03.2019 г. я со своим представителем обратилась непосредственно в отделение Банка, где заключала договор. Менеджер Юлия, вела себя крайне некорректно: отказалась общаться с моим представителем без нотариальной доверенности, даже в моем присутствии, хотя я лично присутствовала на встрече, и выразила свое согласие на представительство моих интересов.
Так же Юлия потребовала от нас, чтобы мы отключили мобильные телефоны, прекратили аудио- и видео- запись встречи, хотя мы этого и не думали делать.
Несколько позже она подтвердила информацию, о «техническом сбое» и «задвоение» страховой премии и что ответ на сегодняшний день не готов!!!
Надеясь на реакцию банка, после этого визита…..Тишина…
11.03.2019 г. подала повторную претензию ОБР- СОК2Z2, однако и на нее никакого ответа до сих пор не последовало.
Настоящим вновь обращаюсь, с требованием ответить на следующие вопросы:
1.Почему мне выдали кредит в неполном размере?
2.На основании каких пунктов договора страховая премия включена в «тело кредита»?
3.По какой причине произошло «задвоение» страховой премии?
И почему это причина, произошедшая не по вине клиента не решается?
4.Каким образом можно решить пункт. 3 ?
5.По какой причине не поступили ответы на мои предыдущие претензии?
6.Как скоро я получу ответы на мои предыдущие претензии?
С уважением Наталья г. Екатеринбург
Добрый день.
В настоящее время проводится служебное расследование по фактам, изложенным в обращении ОБР-228049-K2№ 4№ 5. Мы постараемся ускорить процесс, насколько это возможно. По результатам расследования мы обязательно предоставим вам обратную связь.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Никому не посоветую Альфа-Банк для оформления ИП. Оформил ИП по ссылке друга и расчётный счёт тоже по ссылке друга!... Читать полностью
Здравствуйте, можно ли закрыть карту халва при наличии автоккредита Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью
Автоплатеж ипотеки Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью
Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью
Подробности тут https://pikabu.ru/story/tbank_ne_tinkoff_i_ikh_otvetyi_12051869 Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью