Прошу ускорить решение вопроса:
Блокировка карты и дать ответы на заданные в отзыве вопросы.
Дополнительно прошу прокомментировать ответ, полученный мной по телефону: «карта — собственность банка, поэтому банк в любой момент может карту заблокировать».
Я так понимаю этот ответ, что в любой самый неподходящий момент могу остаться без собственных средств. Банку не нужны клиенты, которые держат деньги на картах?
Добрый день.
Мы не в коем случае не придерживаемся такой позиции. Банк вправе ограничить операции по счету согласно законодательству (115 ФЗ) или в целях соблюдения правил финансовой безопасности, но не потому что «это собственность». В данном случае сработало ограничение на переводы согласно требованиям безопасности. Сейчас ваша карта разблокирована. Мы рекомендуем при возможности посетить офис и оформить заявление на снятие подобных ограничений. Приносим извинения за возникшие неудобства.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Добрый день!! В ноябре 2024года рекомендовала другу карту Альфа банк. Друг получил и оплатил по карте покупку , но... Читать полностью
Сегодня открыла через банки ру вклад "Свой Вклад Банки.ру", но из-за невнимательности не увидела, что вклад не попо... Читать полностью
год назад преабрел машину в автокредит у Софкомбанка. при покупке машины я оплатил Акцию "Платежи в подарок" чтобы... Читать полностью
Здравствуйте. Почему не обновляется информация о страховании ипотеки? Все документы отправлены на электронную почту... Читать полностью
Я нахожусь в Москве, могу ли я лично подъехать в Ваш офис, чтобы решить эту проблему? Поскольку в настоящий момент... Читать полностью
Ипотека в ВТБ. Мы продавец и покупатель договорились о продаже апартаментов обо всех условиях. Менеджер "помогала"... Читать полностью
Какое время действует промокод от сервиса banki.ru на отктытие вклада? Читать полностью
калькулятор не принимает марку авто Dacia Solenza Читать полностью
Мой вопрос до сих пор не решен. Завтра будет месяц, как банк пользуется моими деньгами, которые были перечислены ош... Читать полностью