Добрый день. Прошу вас помочь мне в следующей ситуации.
Я продала квартиру в г. Уфа по ипотеке, 04.04.2019 г., денежные средства были зачислены на счет в филиале Газпромбанка в г. Уфа, в связи стем что, меня до 20.04.2019 г., не было в Р. Ф.
Только 22 апреля 2019 г., я обратилась в филиал банка г. Челябинска (по ул. Краснознаменной) о внутрибанковском переводе из филиала г. Уфа в филиал банка г. Челябинск (по месту моего проживания) сотрудник принимавший заявление на перевод пояснила, что денежные средства придут на мой счет 24.04.2019 г.,
24.04.2019 позвонив в банк с целью узнать пришли мои денежные средства, мне ответили что денежные средства заблокированы в Томском распределительном центре банка, так как сотрудник не указал паспортные данные — код подразделения. Позвонив на телефон горячей линии т. 84959137474, проговорив более 27 мин. (все разговоры записываются) мне ничем помочь не смогли, более того, меня перенаправили к другому оператору, который так же тянул время и ничего в итоге не решил. Кроме того, разговор, точнее музыка,которую я слушала бОльшую часть времени-оказался платным. Я очень недовольна такой некомпетентностью и кол-центра, а так же тем, что мне не отдают мои деньги. Позже мне перезвонили из Челябинского филиала банка, и сказали что вопрос по паспортным данным решили, и 25 апреля 2019 г., могу подъехать за своими денежными средствами.
Сегодня 25.04.2019 г., приехав в Челябинский филиал банка (по ул. Краснознаменная) мне сообщили, что денежные средства так и остаются в распределительном центре и нечем помочь не могут.
У меня вопрос — кто может мне помочь в моем вопросе? долго ли банк будет прокручивать мои денежные средства? в связи с тем, что денежными средствами по факту пользуется банк будет ли мне уплачен депозитный процент? сколько времени ждать, когда распределительный центр соизволит произвести перевод, прежде чем подавать жалобу в ГУ ЦБ по Челябинской и Томской области.
С Уважением
клиент Банка Балдина Кристина 89124702047
Здравствуйте, Кристина!
От лица банка приношу извинения за доставленные неудобства.
Как сообщил мой сотрудник сегодня в телефонном разговоре, информация доведена до руководителя в целях предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем.
Рада, что на текущий момент ваш вопрос решился.
В случае возникновения вопросов, пожалуйста, обращайтесь.
Всегда рада помочь!
С уважением,
Добрый день! Сориентируйте когда будет готова карта, в первый раз карту не выдал курьер(была опечатка в коде подраз... Читать полностью
Сориентируйте, пожалуйста, по срокам реализации в мобильном приложении ТЕЛЕКАРД...
Добрый день!Сориентируйте, пожалуйста, по срокам реализации в мобильном приложении ТЕЛЕКАРД возможности досрочного... Читать полностью
Здравствуйте!Ситуация такая:Приставы арестовали счет,на который перечислялась детская пенсия по потере кормильца,бо... Читать полностью
Подскажите пожалуйста при потере работы ,на какие условия могут пойти банк?в...
Добрый день!Подскажите пожалуйста при потере работы,на какие условия могут пойти банк?в страховом полисе прописано... Читать полностью
Здравствуйте, пока мы не присоединились к гневным отзывам о «Газпромбанке»,но на грани… Оформили... Читать полностью
Здравствуйте. 18 сетября2019 оставляла в банке заявку на потребительский кредит. Договор подписали, график платежей... Читать полностью
31.09.2019г. воспользовался банкоматом Газпромбанка. При внесении денег на карту...
Добрый день.31.09.2019 г. воспользовался банкоматом Газпромбанка. При внесении денег на карту (стороннего банк... Читать полностью
Добрый день. У меня ипотечный кредит в вашем банке. Сегодня обратился — для подачи заявления на погашение 450... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, могу ли я взять ипотеку по гос.программе на вторичное жильё и оплатить первонач... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня пыталась оплатить в банкомате Газпромбанка г. Барнаула 4 платежа картой стороннего банка... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Ограничили карту, на что я прислал фотографии переводов и написал заявление. Сказали ожидать 3 дня, но с каждым сле... Читать полностью
Добрый день! В апреле 2014 года банк без нашей просьбы и согласия подключил нам кредитные каникулы. Я сразу написал... Читать полностью
Здравствуйте, списали 3 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и 2 раза по 199 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
Уже несколько займов через банки ру оформил , погасил опять оформи , А лк ничего , рейтинг падает .... Что происхо... Читать полностью
Я написал отзыв как и куда мне придут 1000 рублей? Читать полностью
Здравствуйте. было списание с карты Сбербанка от cred ARKHANGELSK RUS.Списали 199, 200, 446, 155.999 пытаются по с... Читать полностью
Я выложил в один день два отзыва, первый проверили за 3 минуты, а другой отзыв проверяется уже три дня. Можно ли ус... Читать полностью
Я даже не знаю что это за cred уже 4 дня пытается списать деньги с начало сумма была 199 а сегодня 997 что мне дела... Читать полностью