Здравствуйте!
Являюсь вашим клиентом не первый год, но ситуация сложившаяся не в мою пользу произошла именно сейчас. Хотелось бы написать отзыв и некоторые вопросы, которые относятся к вашему банку. Разложим все по полочкам:
1. Заключили договор N ********* между мной и банком на получение средств наличными. ситуация с ЗП ухудшалась со второй половины 2018 года, в марте 2019 года возможность погашать кредит указанной суммой согласно графику платежа не стало возможным,так же имею еще несколько кредитов в других банках, о чем известила ваш банк 05/04—2019 и 12/04—2019г с приложением дополнительных документов. На оба моих обращения получила отказ. Ежедневно мне звонят с вашего банка с предложением погасить задолженность именно сегодня, предлагая у кого либо занять денег, Вы можете понять, что я займу денег сегодня, принесу их вам, а в следующем месяце их нужно вернуть у кого занял) соответственно снова будет не оплачен минимальный платеж в ваш банк, скажите, Вы предлагаете ходить по кругу??? Дважды написано заявление, во втором я подробно описала проблему. Имею трех детей, двух из них несовершеннолетних, третьему ребенку 3 года 10 мес.
Прошу еще раз рассмотреть возможность рассрочки кредита или предложить свой вариант решения проблемы
2. Прошу вернуть карту Платинум в личный кабинет, я должна видеть сколько погасилось по карте, когда платеж, в каком размере. Это полное неуважение и специальное утопление клиента? или я должна каждый раз обращаться в ваш банк чтобы узнать информацию? зачем все усложнять? То что вы не клиентоориентированный банк мы уже поняли. Вам клиенты нужны только содрать побольше- это мы тоже уже уяснили. Не понятно почему карту убрали из личного кабинета если по ней исправно шли платежи и даже она погашалась досрочно!!!
По моему я имею право знать движения по карте и ее остаток задолженности.
прошу Вас ответить на мое сообщение
Спасибо
Здравствуйте!
Информация по ситуации передана коллегам для рассмотрения возможных способов решения по снижению финансовой нагрузки. С Вами свяжется сотрудник. Что касаетсяличного кабинета, в нем отображается информация только по активным картам, Ваша же карта неактивна. Уточнить информацию по счету Вы можете в режиме онлайн в чате, также при подключении услуги Info-m@il ежемесячно по карте на адрес электронной почты будут направлятть выписки, в которых содержится информация о размере задолженности, отраженных операциях, платеже и т. д.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Хочу узнать есть ли у меня активные займы Читать полностью
Добрый день! 30.09.2024г. я как ИП отправил со своего расчетного счета открытого в вашем банке, оплату по счету, в... Читать полностью
Здравствуйте. Вот уже больше двух недель не могут решить вопрос по замене кассы. Решила сотрудничать с вашим банком... Читать полностью
Альфатрэвэл - дочка Альфа банка, которую они широко рекламируют в своем приложении. Заказ 82518737405. Оплатила и з... Читать полностью
Почему не зачли отзыв оставленный Читать полностью
Здравствуйте! 22 ноября мне заблокировали все карты после попытки перевода, ссылаясь на то, что я делаю это под дав... Читать полностью
Вчера была в отделении, безобразная работа службы безопасности, сначала переводят мне мои деньги в другой банк, пот... Читать полностью
Разблокировать вход в приложение Читать полностью