Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! Являюсь вашим клиентом не первый год, но ситуация сложившаяся не в мою пользу...

25.04.2019 15:12
2

Здравствуйте!
Являюсь вашим клиентом не первый год, но ситуация сложившаяся не в мою пользу произошла именно сейчас. Хотелось бы написать отзыв и некоторые вопросы, которые относятся к вашему банку. Разложим все по полочкам:
1. Заключили договор N ********* между мной и банком на получение средств наличными. ситуация с ЗП ухудшалась со второй половины 2018 года, в марте 2019 года возможность погашать кредит указанной суммой согласно графику платежа не стало возможным,так же имею еще несколько кредитов в других банках, о чем известила ваш банк 05/04—2019 и 12/04—2019г с приложением дополнительных документов. На оба моих обращения получила отказ. Ежедневно мне звонят с вашего банка с предложением погасить задолженность именно сегодня, предлагая у кого либо занять денег, Вы можете понять, что я займу денег сегодня, принесу их вам, а в следующем месяце их нужно вернуть у кого занял) соответственно снова будет не оплачен минимальный платеж в ваш банк, скажите, Вы предлагаете ходить по кругу??? Дважды написано заявление, во втором я подробно описала проблему. Имею трех детей, двух из них несовершеннолетних, третьему ребенку 3 года 10 мес.
Прошу еще раз рассмотреть возможность рассрочки кредита или предложить свой вариант решения проблемы
2. Прошу вернуть карту Платинум в личный кабинет, я должна видеть сколько погасилось по карте, когда платеж, в каком размере. Это полное неуважение и специальное утопление клиента? или я должна каждый раз обращаться в ваш банк чтобы узнать информацию? зачем все усложнять? То что вы не клиентоориентированный банк мы уже поняли. Вам клиенты нужны только содрать побольше- это мы тоже уже уяснили. Не понятно почему карту убрали из личного кабинета если по ней исправно шли платежи и даже она погашалась досрочно!!!
По моему я имею право знать движения по карте и ее остаток задолженности.
прошу Вас ответить на мое сообщение

Спасибо

Здравствуйте!

Информация по ситуации передана коллегам для рассмотрения возможных способов решения по снижению финансовой нагрузки. С Вами свяжется сотрудник. Что касаетсяличного кабинета, в нем отображается информация только по активным картам, Ваша же карта неактивна. Уточнить информацию по счету Вы можете в режиме онлайн в чате, также при подключении услуги Info-m@il ежемесячно по карте на адрес электронной почты будут направлятть выписки, в которых содержится информация о размере задолженности, отраженных операциях, платеже и т. д.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Кредитная история

Хочу узнать есть ли у меня активные займы Читать полностью

действия мошенников -юридического лица
Альфа-Банк

Добрый день! 30.09.2024г. я как ИП отправил со своего расчетного счета открытого в вашем банке, оплату по счету, в... Читать полностью

Ипотечное страхование кеш бек
Альфа-Банк

Подробности Читать полностью

Эквайринг. Проблемма с кассой
Альфа-Банк

Здравствуйте. Вот уже больше двух недель не могут решить вопрос по замене кассы. Решила сотрудничать с вашим банком... Читать полностью

26.11.2024 Другое
Кеш бек на ипотечное страхование
Альфа-Банк

Подробности Читать полностью

не клиентоориентированность, хамство и отсутствие профессионализма сотрудников. присвоение денег
Альфа-Банк

Альфатрэвэл - дочка Альфа банка, которую они широко рекламируют в своем приложении. Заказ 82518737405. Оплатила и з... Читать полностью

26.11.2024 Другое
Почему не зачли отзыв

Почему не зачли отзыв оставленный  Читать полностью

Заблокированы все карты из-за перевода
Т-Банк

Здравствуйте! 22 ноября мне заблокировали все карты после попытки перевода, ссылаясь на то, что я делаю это под дав... Читать полностью

Блокировка мобильного приложения и карт
Альфа-Банк

Вчера была в отделении, безобразная работа службы безопасности, сначала переводят мне мои деньги в другой банк, пот... Читать полностью

Заблокирован вход в онлайн приложение.Как разблокировать?
Совкомбанк

Разблокировать вход в приложение Читать полностью

26.11.2024 Другое