Список вопросов
Ответ дан

В г. Москве ДО «Новые Черемушки» между мною и ПАО Банк «ФК Открытие» был заключён договор на...

25.04.2019 17:09
2

В г. Москве ДО «Новые Черемушки» между мною и ПАО Банк «ФК Открытие» был заключён договор на открытие банковского счета «Моя копилка» N ХХХХХХХХХ от 21.03.2019 г., вместе с которым была оформлена заявка № 157333155 от 21.03.2019 г. на оформление банковской карты. На официальном сайте Банка в условиях счета «Моя копилка» обозначено онлайн управление счётом. Работники Банка утверждали, что при открытии счета можно будет пользоваться online — сервисом, но для этого необходимо оформить банковскую карту. За оформление Opencard Банк взимал комиссию — 500 рублей. Меня интересовало получение банковской карты с бесплатным обслуживанием и без каких-либо финансовых затрат. В чем меня и уверили.
При посещении отделения Банка 01.09.2016, карта уже была изготовлена, я настоял ознакомить меня с тарифами поданной карте не со слов менеджеров, а на любом бумажном или электронном носителе. Данное требование работники исполнить не смогли, кроме того в информационном уголке потребителя где находятся действующие условия обслуживания клиентов тарифы по данной карте отсутствовали. Что свидетельствует о не предоставлении информации, предоставлении неполной или недостоверной информации банковской организацией. В связи, с чем от получения данной карты я отказался и написал заявление о расторжении действующего договора, а так же об отзыве обработки персональных данных.
В последствии 09.04.2019 г. мною повторно был заключён договор на открытие банковского счета «Моя копилка» в ДО «Профсоюзный» в г. Москве, без каких-либо дополнительных условий (выпуска карт, информирования о рекламных акциях и. т. п.), но во время заключения данного договора мне сообщили, что ранее в ДО «Новые Черемушки» мне выдана банковская карта. Так как банковскую карту я не получал, за разъяснениями, мне пришлось обратиться в офис «Новые Черемушки» 13.04.2019 г. Где мне сообщили, что в ДО карты нет — «если вы отказались от получения карты то она аннулирована». Получив данный ответ, я обратился к менеджеру с письменным запросом о наличии действующих и аннулированных банковских картах на моё имя, где указал способ связи почтовым отправлением, который был зарегистрирован от 17.04.2019 г. ОБР-272198-С6М8G5.
25.04.2019 г. На мой телефон пришло SMS сообщение о том, что заканчивается бесплатный период использования услуги «SMS-Инфо». Далее комиссия составит 59 руб. в мес. В этот же день в 10—25 по вопросу отказа от предоставления дополнительных услуг, а так же каким образом они были подключены, я обратился на горячую линию Банка по номеру +7 495-787-78-77. Оператор Кирилл № 01945 сообщил мне о наличии действующей банковской карты и об отклонении запроса от 17.04.2019 г. ОБР-272198-С6М8G5 сотрудником Банка.

Руководствуясь указанными выше обстоятельствами

Прошу:

1. Принять меры в связи с нарушениями при обслуживании вкладчика банка, не предоставлении информации по счетам вкладчика, подключении дополнительных услуг на платной основе, а так же возможных мошеннических действиях с банковской картой.

Добрый день.

Мы детально разобрались в данной ситуации. Подробные письменные разъяснения направили на ваш адрес электронной почты 14.05.2014в рамках обращения ОБР-278890-H3X6W4.
Благодарим за обращение.

С уважением, 
Банк «Открытие»

Эксперт

Смирнова Наталья
Смирнова Наталья
старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие»
counter
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по...
Банк «Открытие»

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Возврат денежных средств
Совкомбанк

добрый день, письмо с подробным описанием ситуации и указанием своих данных уже ранее 28.01.25 на адрес feedback@so... Читать полностью

Смена залога по семейной ипотеке
Сбербанк

Добрый день! В январе 2025 года мы оформили семейную ипотеку на дом с участком, сейчас у нас есть возможность взять... Читать полностью

30.01.2025 Другое
Искусственное оттягивание решения вопросов
Т-Банк

В последний раз повторяю - если бы придерживались этики, этой ветки с вопросами и ответами не было бы. Абсолютное н... Читать полностью

Указана не та почта
Т-Банк

Здравствуйте, кто-то указал мою почту, как сделать так,чтобы ваши письма не приходили. Клиентом банка никогда не яв... Читать полностью

30.01.2025 Другое
Мобильное приложение
ВТБ

Я и моя жена оформили карты ВТБ по обоюдному приглашению и реферальной ссылке 25.12.2024 в офисе № 112 РНКБ банка А... Читать полностью

Статус зарплатного клиента.
ВТБ

Добрый день.Подскажите пожалуйста через какое время после получения первой зарплаты на счёт ВТБ активируется статус... Читать полностью

30.01.2025 Другое
Открыла вклад по пригласительной ссылке

Открыла вклад в Сбербанке по пригласительной ссылке, гле я могу увидеть вклад на банки ру? Читать полностью

Как получить выписку
Т-Банк

В общем суть такая. был клиентом Росбанка какое-то время. Сейчас понадобилась выписка за 2023 год. Обратился в Т-Ба... Читать полностью

Переход в Т-банк с каско в период охлаждения
Т-Банк

оформили автокредит на авто в вашем банке. В салоне нам выписали полис каско и гэп от ингосстраха. Хотим перейти в... Читать полностью

30.01.2025 Каско
Нарушение 152 ФЗ "О персональных данных" сотрудниками банка
Совкомбанк

Некомпетентные сотрудники. Читать полностью