В г. Москве ДО «Новые Черемушки» между мною и ПАО Банк «ФК Открытие» был заключён договор на открытие банковского счета «Моя копилка» N ХХХХХХХХХ от 21.03.2019 г., вместе с которым была оформлена заявка № 157333155 от 21.03.2019 г. на оформление банковской карты. На официальном сайте Банка в условиях счета «Моя копилка» обозначено онлайн управление счётом. Работники Банка утверждали, что при открытии счета можно будет пользоваться online — сервисом, но для этого необходимо оформить банковскую карту. За оформление Opencard Банк взимал комиссию — 500 рублей. Меня интересовало получение банковской карты с бесплатным обслуживанием и без каких-либо финансовых затрат. В чем меня и уверили.
При посещении отделения Банка 01.09.2016, карта уже была изготовлена, я настоял ознакомить меня с тарифами поданной карте не со слов менеджеров, а на любом бумажном или электронном носителе. Данное требование работники исполнить не смогли, кроме того в информационном уголке потребителя где находятся действующие условия обслуживания клиентов тарифы по данной карте отсутствовали. Что свидетельствует о не предоставлении информации, предоставлении неполной или недостоверной информации банковской организацией. В связи, с чем от получения данной карты я отказался и написал заявление о расторжении действующего договора, а так же об отзыве обработки персональных данных.
В последствии 09.04.2019 г. мною повторно был заключён договор на открытие банковского счета «Моя копилка» в ДО «Профсоюзный» в г. Москве, без каких-либо дополнительных условий (выпуска карт, информирования о рекламных акциях и. т. п.), но во время заключения данного договора мне сообщили, что ранее в ДО «Новые Черемушки» мне выдана банковская карта. Так как банковскую карту я не получал, за разъяснениями, мне пришлось обратиться в офис «Новые Черемушки» 13.04.2019 г. Где мне сообщили, что в ДО карты нет — «если вы отказались от получения карты то она аннулирована». Получив данный ответ, я обратился к менеджеру с письменным запросом о наличии действующих и аннулированных банковских картах на моё имя, где указал способ связи почтовым отправлением, который был зарегистрирован от 17.04.2019 г. ОБР-272198-С6М8G5.
25.04.2019 г. На мой телефон пришло SMS сообщение о том, что заканчивается бесплатный период использования услуги «SMS-Инфо». Далее комиссия составит 59 руб. в мес. В этот же день в 10—25 по вопросу отказа от предоставления дополнительных услуг, а так же каким образом они были подключены, я обратился на горячую линию Банка по номеру +7 495-
Руководствуясь указанными выше обстоятельствами
Прошу:
1. Принять меры в связи с нарушениями при обслуживании вкладчика банка, не предоставлении информации по счетам вкладчика, подключении дополнительных услуг на платной основе, а так же возможных мошеннических действиях с банковской картой.
Добрый день.
Мы детально разобрались в данной ситуации. Подробные письменные разъяснения направили на ваш адрес электронной почты 14.05.2014в рамках обращения ОБР-278890-H3X6W4.
Благодарим за обращение.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
23/12 наступила дата списания платежа по автокредиту, я внесла 60000 из них я планировала 8092,36 погасить досрочно... Читать полностью
Здравствуйте. Я захожу по номеру телефона в мобильный банк онлайн, дальше меня перенаправляют на указание передачи... Читать полностью
Банк ПСБ перенес дату выплаты процентов по накопительному счету ввиду праздничных выходных с 1 числа на 9 января. И... Читать полностью
Даты указаны Подробности расписаны Скриншоты прикреплены Скриншоты Подробности пПодробности Читать полностью
НННаписать хочу написать отзыв Обанке чтобы получить 1000рна счёт Раубе Игорь Станиславович Читать полностью
Сделала перевод с карты совка по СБП по номеру телефона на свой счет в Сбере. Совок списал комиссию 30 руб. При это... Читать полностью
Мой отзыв уже более 2 недель на проверке Читать полностью
в службе поддержки говорят каждый раз разное, но всё сводится к тому чтобы ехали в Москву, у меня вообще возможност... Читать полностью
День добрый! Пытаюсь открыть счет на юрлицо. Прошло уже 4 недели, звонил уже 4 раза на горячую линию. Результата не... Читать полностью
Сегодня пришла на ИП крупная сумма, а я не могу её перевести себе на карту по причине отсутствия кнопки перевода п... Читать полностью