Здравствуйте! Уважаемый представитель банка Анастасия Крайнюкова, я вновь очень «приятно» удивлён Вашим «крайне компетентным» ответом на мой вопрос. Вы сказали: «Тарифная политика Банка не может подлежать оценке, так как в предоставлении данной услуги задействованы два Банка (эквайер и владелец банкомата) в соответствии с этим определяется и устанавливается размер комиссии». — То есть вообще не подлежит оценке? Ни с чьей стороны? Полагаю, было бы уместным с Вашей стороны уточнение, что Вы не правомочны давать оценку как представитель своего работодателя, но обобщённо-широкий тезис «не подлежит оценке» не имеет под собой никакой логической и фактологической составляющей. Для заинтересованных читателей красочный пример предложенной Вами логики: гражданин Настя купила у бабы Нюры на рынке полкило огурцов, но те оказались гнилыми. Возмущение Насти не принимаются, потому что в сделке принимали участие два её контрагента. Так получается? И бабу Нюру нам никак не обсудить вообще? Далее вскрываю Ваш обман. Вы сказали: «Причем в банкоматах сторонних Банков услуга проверки баланса по картам сторонних Банков либо не предоставляется, либо также взимается комиссия». — Вы же сами противоречите названному Вами ранее тезизу, что тарифная политика не оценивается, а Вы её оцениваете. Причём снова криво. Что, ВО ВСЕХ банкоматах ВСЕХ сторонних банков взимается комиссия? Или только в некоторых, а в каких-то не взимается? Может, график какой бы представили для демонстрации — где взимается, где не взимается, в каком размере и при каких обстоятельствах и т. д.? Итоговый вопрос: будет ли пересмотрена драконовская политика Вашего банка, связанная со замшелым архаичным принципом взимания платы за предоставление информации своим клиентам всеми доступными для них способами? Спасибо!
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение и изложенную Вами позицию.
В случае изменения Тарифов Банк уведомит об этом Клиентов путем размещения соответствующей информации на Интернет-сайте Банка https://www.rshb.ru
Для получения подробной консультации по продуктам и услугам Банка Вы можете обратиться к специалисту Банка в Контакт-центр по телефону 8 (800) 100-0-100 (звонок по России бесплатный).
Дополнительно Вы можете воспользоваться альтернативными каналами связи, доступ к которым организован на официальном сайте АО «Россельхозбанк». Используя сайт Банка, Вы можете:
• заказать обратный звонок на удобные для Вас дату и время https://www.rshb.ru/feedback/call.php, выбрав тематику интересующего Вас вопроса;
• получить консультацию с помощью on-line чата.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Эксперты
Уважаемая Анастасия! Судя по ответу никакой проверки по моему вопросу от 23.07.19 не проводилось, я получила пустую... Читать полностью
Сижу в офисе банка, не могу получить свой вклад, говорят что ошибка в базе. Конечно это возмущает, банк не может вы... Читать полностью
Добрый день. Каким образом подключить опцию 0% во всех банкоматах РФ по дебетовой классической пенсионной карте Мир... Читать полностью
Имеется ипотека ГПБ на квартиру на вторичном рынке, покупалась у физ.лица.
В семье...
Добрый день.Имеется ипотека ГПБ на квартиру на вторичном рынке, покупалась у физ.лица.В семье родился второй ребено... Читать полностью
Добрый день! Мой вопрос, суть которого изложена по ссылке (https://www.banki.ru/services/response…#comments)... Читать полностью
Здравствуйте, а можно ипотеку от сбербанка в вашем банке рефинансировать и под какой процент? Читать полностью
Здравствуйте, перевел 2000 рублей со своей карты рсхб на карту сбербанка деньги не пришли что делать? Читать полностью
25.06.2019, в банкомате РСХБ по ул Кочетова 1, г. Кызыл, респ. Тува, я снимала деньги (6500₽). В тот мом... Читать полностью
Добрый день! У меня в Россельхозбанке ипотечный кредит, в течении 3-х лет я являюсь благонадежным плательщиком без... Читать полностью
Добрый день, Анастасия. Мы являемся вашими новыми клиентами. 17.07 в личном кабинете подали заявку на выдачу сертиф... Читать полностью
Здравствуйте, 26 октября 2020 написал заявление на выпуск дебетовой карты, сотрудники банка обещали что карта будет... Читать полностью
Олеся, привет. Что с кешбеком по карте хазяина, почему всех кинули? Читать полностью
Деньги получены, заявление на...
Вопрос решили наши ПРЕКРАСНЫЕ операционистки в офисе г. Сокол.Деньги получены, заявление на закрытие счёта нап... Читать полностью
Жалоба...
Вчера решили обратится на в Ц. Банк России, там ужаснулись и сказали написать жалобу.Жалоба написана и отправл... Читать полностью
Чем больше разговариваю с юристом. тем более убеждаюсь что ваш банк нарушил МНОГО законов.Оказывается, банк обязан... Читать полностью
ВЕРНИТЕ В СОЦ. ЗАЩИТУ, И СОЦ ЗАЩИТА ПЕРЕВЕДЁТ ИХ МНЕ ПО ПОЧТЕ.
ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ ИНВАЛИДУ.ВЕРНИТЕ В СОЦ. ЗАЩИТУ, И СОЦ ЗАЩИТА ПЕРЕВЕДЁТ ИХ МНЕ ПО ПОЧТЕ. Читать полностью
По телефону в ваш банк оператор на вопрос закрытия карты и счёта, ответила следующее; У вас наложено взыскание от с... Читать полностью
( компенсацию за газ...
На каком основании банк разрешил списать приставам соц. выплату инвалиду?(компенсацию за газ 1500 руб) поступили 20... Читать полностью
Добрый день. Скажите пожалуйста,возможно ли открыть счёт или карту в Сбербанке,где снимать деньги могу только я с п... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня была оформлена моментальная Карта в отделении, но в приложении она не отображается, в чем дел... Читать полностью
да, могу ответить на звонок, если он будет сегодня Читать полностью
добрый день .вопрос- по авто кредиту в т банке. объясните может ли быть такое когда уговаривали взять кредит под 25... Читать полностью
Здравствуйте, оформила автокредит в ПАО «Совкомбанк». В рамках кредитного договора, согласилась оформить карту "Хал... Читать полностью
хочу открыть свой вклад с банки ру (свой банк). почему написано, что возможно пополнение через СБП без комиссии до... Читать полностью
Здравствуйте, оформила автокредит в ПАО «Совкомбанк». В рамках кредитного договора, согласилась оформить карту "Хал... Читать полностью
Здравствуйте, не начислили кэшбэк за жкх. Банком было предложено 10% кэшбэка. Но прсле оплаты так ничего и не верну... Читать полностью
Здравтсвуте. Подскажиете пожалуйста как можно начать с вами работать , пердостовлять улсуги помощи в автокредитован... Читать полностью
Здравствуйте. Был взят автокредит посредством мошенников. Заведено уголовное дело и я признана пострадавшей. Как по... Читать полностью
По карте Халва стоит не выполнение платежа за последний месяц, хотя сумма была даже превышена! Написала заявление в... Читать полностью