Прошу разобраться в ситуации, проявить гуманность и лояльность и принять полож решение. Взялипотреб в марте 2019г, в марте же подал заяву на перенос даты, сотрудник который принимал заяву развеял мои сомнения и уверил, что дата будет перенесена уже в апреле. В апреле числа 17 прилетает смс о просрочке, сразу звоню по указанному в смс номеру, объяснил ситуацию, внес платеж только 19 апреля, т. к. не имел возможности, подал устную жалобу с целью отмены начисленных штрафов и исключения записи о просрочке в моей кредитной истории, далее с раскачкой дождался ответа по телефону, в итоге выставили меня виноватым, т. к. в заявлении оказывается написано, что дата изменится с 16 апреля, а это означает, что дата платежа будет перенесена только с мая. Правила понятны, признаю, я не понял что написано в шаблонном заявлении, обывателю сразу и не понять, поэтому я и уточнил устно у сотрудника, на что он уверил меня, что дата перенесется уже в апреле, вобщем прошу проявить человечность и убрать возможные записи в кред истории. просто есть правила, а есть клиентоориентированность. При получении уведомления о просрочке я сразу же позвонил с банк и объяснил ситуацию, прошу учесть эти моменты, а также учесть то, что я не не первый год являюсь клиентом банка, имею закрытый кредит. Стоит ли портить мне кредитную историю, если я признал свою ошибку, отреагировал незамедлительно, объяснил ситуацию внес платеж сразу же как появилась возможность? думаю это не разумно.
Здравствуйте, Fartovyi!
Изучила результаты проведенных проверок по вашим обращениям.
Вынуждена сообщить, что позиция банка была изложена вам моими сотрудниками как по телефону, так в ответ на ваше аналогичное обращение в разделе «Народный рейтинг». В данном случае у банка нет оснований для проведения корректировочных мероприятий.
С уважением,
Добрый день! Сориентируйте когда будет готова карта, в первый раз карту не выдал курьер(была опечатка в коде подраз... Читать полностью
Сориентируйте, пожалуйста, по срокам реализации в мобильном приложении ТЕЛЕКАРД...
Добрый день!Сориентируйте, пожалуйста, по срокам реализации в мобильном приложении ТЕЛЕКАРД возможности досрочного... Читать полностью
Здравствуйте!Ситуация такая:Приставы арестовали счет,на который перечислялась детская пенсия по потере кормильца,бо... Читать полностью
Подскажите пожалуйста при потере работы ,на какие условия могут пойти банк?в...
Добрый день!Подскажите пожалуйста при потере работы,на какие условия могут пойти банк?в страховом полисе прописано... Читать полностью
Здравствуйте, пока мы не присоединились к гневным отзывам о «Газпромбанке»,но на грани… Оформили... Читать полностью
Здравствуйте. 18 сетября2019 оставляла в банке заявку на потребительский кредит. Договор подписали, график платежей... Читать полностью
31.09.2019г. воспользовался банкоматом Газпромбанка. При внесении денег на карту...
Добрый день.31.09.2019 г. воспользовался банкоматом Газпромбанка. При внесении денег на карту (стороннего банк... Читать полностью
Добрый день. У меня ипотечный кредит в вашем банке. Сегодня обратился — для подачи заявления на погашение 450... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, могу ли я взять ипотеку по гос.программе на вторичное жильё и оплатить первонач... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня пыталась оплатить в банкомате Газпромбанка г. Барнаула 4 платежа картой стороннего банка... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
ни через приложение, ни через сайт банка не застраховывается автомобиль осаго т страхование. один застрахован а вто... Читать полностью
От вас приезжают агенты для проверки документов. Читать полностью
От вас приезжают агенты для проверки документов. Читать полностью
Можно зделать отмену и возратить деньги кто переводил Читать полностью
Здравствуйте! Столкнулась с такой проблемой в т-банке. У меня подключена платная услуга смс информирования. Но, ка... Читать полностью
Напишите мне, пожалуйста, мой номер обращения в отделение банка.Зубейко Ирена Алексеевна, 30.06.1971. Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, как мне добиться от МТС-банка, чтобы убрали строку о просрочке в БКИ? Ситуация в том, что... Читать полностью
}здравствуйте, подскажите пожалуйста. Как найти этих.... Прости господи Колекторов? Нужно долг закрыть а их нигде н... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь зарплатным клиентом банка и активным пользователем карт. Сама я пользуюсь кредиткой с льготн... Читать полностью
Добрый день,продали долг по ипотечному кредиту ООО ПКО "Сервисный ипотечный агент",об этом меня не оповестили тольк... Читать полностью