Список вопросов
Ответ дан

Я в течение четырех месяцев веду "борьбу" с банком Открытие за вклады, которые были...

26.04.2019 20:09
2

Я в течение четырех месяцев веду «борьбу» с банком Открытие за вклады, которые были переданы из Бинбанка. Поначалу мне в течении ДВУХ МЕСЯЦЕВ подключали онлайн банкинг. Сказали, что теперь я могу распорядится своими деньгами как захочу. По факту оказалось, что вовсе нет. Ни закрыть их ни перевести с них деньги на другие мои счета открытые в этом же банке я не могу. В колл-центре и чате банка говорят, что нужно лично явится в ЛЮБОЕ подчеркиваю ЛЮБОЕ отделение банка. При этом сотрудник коллцентра видит все мои счета и мы говорим о них. И только в отделении выясняется, что поскольку мои вклады были открыты в другом городе!!!! Я ничего с ними поделать не могу. Мне предлагают ехать в тот город, где они открыты. После очередного похода в отделении мне предложили написать заявление на перевод средств В Москву. Написала. Меня убедили, что деньги будут зачислены в течении трех банковских дней. Прошло более месяца а денег нет. В чате и на горячей линии меня снова направли в отделение банка. На мою просьбу выяснить судьбу перевода денег и сообщить мне результат ответили, что они связи с отделениями НЕ ИМЕЮТ!!!! Мои ноги дешевле телефонного звонка или письма в чате. Я ришла в банк. Ответ меня поразил. В заявке на перевод средств есть какие-то погрешности(не уведомили какие). Теперь ждите снова несколько дней. Банк их исправит и деньги мне позже переведут. Я при чем???? Если это ошибки банка, почему я должна уговаривать сотрудников их исправить причем потем личного похода в банк. Если ситуация требовала моего присутствия ПОчЕМУ МЕНЯ НЕ УВЕДОМИЛИ. В банке есть номера моих телефонов. Есть чат и уведомления банка в онлайн банкинге. Есть моя электронная почта! ПОЧЕМУ МЕНЯ НЕ УВЕДОМИЛИ, ЧТО ОПЕРАЦИЯ НЕ ИСПОЛНЕНА???? Вместо этого сотудники коллцентра и чата предложили мне поехать на выбор несколько городов Ульяновского округа для того, чтобы я там закрыла вклад!!!! В СБЕРДАНКЕ РОССИИ точно такую читуацию с валютныв вкладом решили за ДВАДЦАТЬ МИНУТ!!! в течении суток я увидела вклад в онлайн банке. А тут … Завтра я еду за 400 км закрывать вклады. Буду сутки в пути … по вине сотрудников банка Открытие. У меня уже к вам не влрпос а скорее просьба, научите сотрудников уважать своих клиентов и ответственно выполнять поручения клиентов бакна. Я уже почти не клиент вашего банка и ни кому не посоветую размещать у вас вклады. Я понимаю, что вы ответите дежурными фразами, но все -таки спрошу÷ почему в век телефонов и нтернета вы позволяете себе издеваться над вашими клиентами! Я за эти четыре сесяцв насмотрелась ужасов в ывших московских отлелениях! Кошмар! Ваши клиенты мечутся межлу отделениями Москвы пытаясь решить проблемы. Почему при наличиии электронных сервисов ваши сотрудники в отлелениях ивердят как попугаи: не знаю, я в базе не вижу, обратиитесь в другое отделение потому-что люди нам сказаличто там видят базы!!!! Я умоляла сотруднмков звонить в техподдержку, сами они до этого не догадываются. Просили меня позвонить со своего телефона и как дети с интересом спрашивают: ну что вам там сказали???? Вот это банковский сервис! У меня нет слов, чтобы выразить степень своего возмущения!!!

Добрый день.

Приносим извинения за доставленные вам неудобства. Мы обязательно разберёмся в произошедшем, а для этого потребуются ваши данные. Направьте, пожалуйста, ваши ФИО, дату рождения и адреса офисов, в которые обращались по вашему вопросу, к нам на адрес: hotline_banki-ru@open.ru с темой письма: «вопрос на Banki.ru (ID 10931078)».

С уважением, 
Банк «Открытие» 

Эксперт

Смирнова Наталья
Смирнова Наталья
старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие»
counter
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по...
Банк «Открытие»

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Альфа банк открывает карту без согласия
Альфа-Банк

Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью

Отзыв проверятся больше месяца
Альфа-Банк

Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью

10.02.2025 Другое
Не могу привязать новый номер телефона к счёту из-за границы.
Альфа-Банк

Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью

Почему обращения не расматриваются,а просто переносятся изо дня в день?
Т-Банк

Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью

Не могу перевести по СПб

Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Озон, Альфа, Сбер) себе в д... Читать полностью

бонусы за покупку полиса

здравствуйте. в декабре приобрел страховые полисы жизни и ипотеки. должны были начислить кэшбэк за покупку. кэш так... Читать полностью

Блокировка по 115-ФЗ
Альфа-Банк

Здравствуйте. Обращаюсь к вам с проблемой, может быть, вы сможете мне помочь. 24.01.25 мне пришло уведомление по по... Читать полностью

Вопрос по вкладу под процент
ВТБ

Оформила вклад под 21% на 6 месяцев в Москве в отдении банка по ул. Лавочкина 34.Внесла в кассу деньги. Операцион... Читать полностью

Удалить все данные с сайта

Хочу удалить все данные с сайта «Банки.ру» Читать полностью

Отказывают в перевыпуске карты
Сбербанк

Буду ждать ответа, тк немного неприятно получать такие сообщения! Читать полностью