Список вопросов
Ответ дан

Я в течение четырех месяцев веду "борьбу" с банком Открытие за вклады, которые были...

26.04.2019 20:09
2

Я в течение четырех месяцев веду «борьбу» с банком Открытие за вклады, которые были переданы из Бинбанка. Поначалу мне в течении ДВУХ МЕСЯЦЕВ подключали онлайн банкинг. Сказали, что теперь я могу распорядится своими деньгами как захочу. По факту оказалось, что вовсе нет. Ни закрыть их ни перевести с них деньги на другие мои счета открытые в этом же банке я не могу. В колл-центре и чате банка говорят, что нужно лично явится в ЛЮБОЕ подчеркиваю ЛЮБОЕ отделение банка. При этом сотрудник коллцентра видит все мои счета и мы говорим о них. И только в отделении выясняется, что поскольку мои вклады были открыты в другом городе!!!! Я ничего с ними поделать не могу. Мне предлагают ехать в тот город, где они открыты. После очередного похода в отделении мне предложили написать заявление на перевод средств В Москву. Написала. Меня убедили, что деньги будут зачислены в течении трех банковских дней. Прошло более месяца а денег нет. В чате и на горячей линии меня снова направли в отделение банка. На мою просьбу выяснить судьбу перевода денег и сообщить мне результат ответили, что они связи с отделениями НЕ ИМЕЮТ!!!! Мои ноги дешевле телефонного звонка или письма в чате. Я ришла в банк. Ответ меня поразил. В заявке на перевод средств есть какие-то погрешности(не уведомили какие). Теперь ждите снова несколько дней. Банк их исправит и деньги мне позже переведут. Я при чем???? Если это ошибки банка, почему я должна уговаривать сотрудников их исправить причем потем личного похода в банк. Если ситуация требовала моего присутствия ПОчЕМУ МЕНЯ НЕ УВЕДОМИЛИ. В банке есть номера моих телефонов. Есть чат и уведомления банка в онлайн банкинге. Есть моя электронная почта! ПОЧЕМУ МЕНЯ НЕ УВЕДОМИЛИ, ЧТО ОПЕРАЦИЯ НЕ ИСПОЛНЕНА???? Вместо этого сотудники коллцентра и чата предложили мне поехать на выбор несколько городов Ульяновского округа для того, чтобы я там закрыла вклад!!!! В СБЕРДАНКЕ РОССИИ точно такую читуацию с валютныв вкладом решили за ДВАДЦАТЬ МИНУТ!!! в течении суток я увидела вклад в онлайн банке. А тут … Завтра я еду за 400 км закрывать вклады. Буду сутки в пути … по вине сотрудников банка Открытие. У меня уже к вам не влрпос а скорее просьба, научите сотрудников уважать своих клиентов и ответственно выполнять поручения клиентов бакна. Я уже почти не клиент вашего банка и ни кому не посоветую размещать у вас вклады. Я понимаю, что вы ответите дежурными фразами, но все -таки спрошу÷ почему в век телефонов и нтернета вы позволяете себе издеваться над вашими клиентами! Я за эти четыре сесяцв насмотрелась ужасов в ывших московских отлелениях! Кошмар! Ваши клиенты мечутся межлу отделениями Москвы пытаясь решить проблемы. Почему при наличиии электронных сервисов ваши сотрудники в отлелениях ивердят как попугаи: не знаю, я в базе не вижу, обратиитесь в другое отделение потому-что люди нам сказаличто там видят базы!!!! Я умоляла сотруднмков звонить в техподдержку, сами они до этого не догадываются. Просили меня позвонить со своего телефона и как дети с интересом спрашивают: ну что вам там сказали???? Вот это банковский сервис! У меня нет слов, чтобы выразить степень своего возмущения!!!

Добрый день.

Приносим извинения за доставленные вам неудобства. Мы обязательно разберёмся в произошедшем, а для этого потребуются ваши данные. Направьте, пожалуйста, ваши ФИО, дату рождения и адреса офисов, в которые обращались по вашему вопросу, к нам на адрес: hotline_banki-ru@open.ru с темой письма: «вопрос на Banki.ru (ID 10931078)».

С уважением, 
Банк «Открытие» 

Эксперт

Смирнова Наталья
Смирнова Наталья
старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие»
counter
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по...
Банк «Открытие»

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Списали неизвестно почему за полчаса 5 раз по 499 руб. на cyber TVER G RUS
Сбербанк

Что мне делать?Я никуда не подписывался. Читать полностью

25.12.2024 Другое
полис ОСАГО неверный адрес регистрации

Призаполнении анкеты для полиса, в адресе регистрации не вбивается правильный адрес, выходит неверный. Как вбить ад... Читать полностью

Как закрыть договор ОПС?
Сбербанк

Как закрыть договор ОПС? Читать полностью

почему вы врушка ?
Альфа-Банк

вы опять врете, а администрация форума засчитывает ответ, что меня нет в уполномченных лицах компании, ок, встретим... Читать полностью

Подтвердить свою почту

Добрый день! Как подтвердить свою почта на вашем сайте? Несколько рах пыталась, не приходит на почту сообщение о по... Читать полностью

подняли ставку по автокредиту
Совкомбанк

Здравствуйте Каско была сделано своевременно но документы в банк не подали .Банк поднял ставку. Как вернуть ставку... Читать полностью

25.12.2024 Каско
Когда отменят запрет выдачи кредитных траншей по действующим кредитным договорам ВКЛ?
ВТБ

Здравствуйте! Хотелось бы узнать, когда банк ВТБ планирует снять запрет с выдачи траншей по действующим кредитным д... Читать полностью

Обман в проекте Свой в Альфе!!!
Альфа-Банк

Устала уже выбивать акт за октябрь,не отдают мои деньги в этом проекте!!! Техподдержка кормит обещаниями рассмотрет... Читать полностью

25.12.2024 Другое
Когда проверится отзыв Алфьа-Банк
Альфа-Банк

Здравствуйте, когда зачтут отзыв? На отзыв уже ответил Альфа-Банк, но отзыв до сих пор проверяется, хоть я его оста... Читать полностью

Банк не идёт навстречу в решении вопроса
Совкомбанк

Добрый день!Я пишу каждый день на эл.почту в банк, но ответа нет, я пытаюсь получить официальный ответ с 13.11.24,... Читать полностью