Здравствуйте!
Срок моего вклада «Вместе навсегда» истекает 10.05.19.
Мое отделение — ДО «Окский». По телефону горячей линии банка я пытался заказать деньги в другом отделении — в ДО «Подольский» на 11.05.19, но получил отказ.
Специалисты горячей линии говорят, что так как сумма больше 300 т. р. и вклад вы закрываете, то обязаны заказать и получить деньги только в ДО «Окский».
Правомерен ли такой отказ и как получить деньги в удобном мне ДО «Подольский»?
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что ПАО МОСОБЛБАНК производит обслуживание клиентов строго в соответствии с действующим законодательством РФ, нормативными документами Банка России, а также внутренними нормативными документами.
Банк предоставляет возможность пополнять и снимать денежные средства с текущих, депозитных счетов физических лиц в любом структурном подразделении Банка в рамках одного Филиала независимо от места открытия счета, за исключением получения денежных средств при закрытии счета.
Согласно п. 3.26. Правил, выдача наличных денежных средств со Счета производится Банком по первому требованию Клиента. Клиент обязуется любым возможным способом за 2 /два/ рабочих дня предупредить Подразделение Банка, в котором открыт Счет Клиента о желании получить в нем наличные денежные средства со Счета, если указанная сумма наличных денежных средств превысит 300 000 /триста тысяч/ российских рублей/10 000 /десять тысяч/ долларов США/ 10 000 /десять тысяч/ Евро.
В Подразделении Банка, отличном от Подразделения, в котором открыты Счета Клиента, наличные денежные средства выдаются в сумме не более 700 000 /семьсот тысяч/ российских рублей /эквивалента в иностранной валюте по курсу Банка России на день операции/ в один день суммарно со всех Счетов, включая суммы, выданные со Счетов банковских карт без использования карт, при этом Клиент вправе осуществить на сумму, превышающую указанную сумму, безналичный перевод либо получить наличные денежные средства в сумме, превышающей указанную сумму, в Подразделении, в котором открыт соответствующий Счет Клиента.
Осуществить заказ денежных средств Вы можете обратившись в Справочно-информационный центр Банка по телефону: +7(495) 909-81-91 или 8-800-200-14-15 /звонок по России бесплатный/.
С уважением,
Могу ли я найти мошенника имея его номер карты с вашей помощью? Нужно узнать кому принадлежит карта Читать полностью
Был вклад в банке СМП "Сильная позиция" в долларах США - соглашение № СП-007***40 5 июля 2022 года мне бы... Читать полностью
Возможно одобрение объекта по ипотеке Дом-ИЖС, земля в долях? Читать полностью
Здравствуйте. У меня заканчивается срок действия валютного вклада. Могу ли я получить деньги в рублях и по какому к... Читать полностью
Когда заработает чат? Читать полностью
Долго нет решений со многих банков по моей заявке Читать полностью
Добрый день.Подскажите на какой адрес электронной почты можно направить предложение для отдела взыскаия вашего банк... Читать полностью
Здравствуйте я гражданин Таджикистан работаю не официально есть у меня разрешение на временное проживание могу ли я... Читать полностью
Здравствуйте. Хотели бы расмотреть вопрос рефинансирования в Вашем Банке.В 2021 году взяли в ипотеку вторичное жиль... Читать полностью
01.02.2023 года в личном кабинете налогоплательщика обнаружил открытый лицевой счёт в Мособлбанке. Проблема в том,... Читать полностью
Могу ли я найти мошенника имея его номер карты с вашей помощью? Нужно узнать кому принадлежит карта Читать полностью
Был вклад в банке СМП "Сильная позиция" в долларах США - соглашение № СП-007***40 5 июля 2022 года мне бы... Читать полностью
Добрый день.Подскажите на какой адрес электронной почты можно направить предложение для отдела взыскаия вашего банк... Читать полностью
Добрый день! Где можно получить информацию о процедуре аккредитации оценочных компаний в Банке? Читать полностью
Могут ли мошенники войдя в мой личный кабинет получить кредит, оформить страховку и т.д. без моего ведома? Читать полностью
Здравствуйте уважаемая Гузеля! 12.09.22 в 14.00 на личном приёме общался с Чечуновой Е.В. в Приёмной председателя... Читать полностью
Здравствуйте. Со мной случилась беда, 15.07.22 на меня вышли телефонные мошенники. Я изначально не доверчивый че... Читать полностью
Добрый день, взломали аккаунт на госуслугах, от моего имени подали заяку неа кредит. Мне поступил звонок от менедже... Читать полностью
Списали деньги незаконно 899 рублей я даже не знал!Love_dating Perm RUS Читать полностью
Хочу разместить деньги от продажи общей с супругой собственности на депозит. Требуется ли согласие супруги? Читать полностью
Здравствуйте. Я сотрудник сбербанка и у меня есть действующая ипотека в сбере. В этом году планирую забрать имущест... Читать полностью
вы там дали комментарий, дайте выписку в отделение, не надо комментарии Читать полностью
Здравствуйте!Я был клиентом Homebank, 11.11.2024 все карты перевели в Совкомбанк, но при входе в ЛК пишет ошибка, п... Читать полностью
Здравствуйте. Я сотрудник сбербанка и у меня есть действующая ипотека в сбере. В этом году планирую забрать имущест... Читать полностью
Добрый день.25 августа 2024 мне "друг" направил ссылку банка ВТБ (банк) с предложением стать клиентом банка по рефе... Читать полностью
Т-банк не отдает собсвтенные средства с заблокированной карты (личный кабинет)!а блокируют они очень быстро, у же п... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу написать отзыв о Совкомбанке. 12.07.2024. перевела свои детские пособия из другого банка ( на св... Читать полностью
Здравствуйте,как можно зайти в сбербанк онлайн в Ташкенте? Я 7 лет не был в России. Читать полностью
После операции по эндопротезированию получаю пособие по безработице на дебетовую карту банка. Уточню: это единствен... Читать полностью