Список вопросов
Ответ дан

Добрый день. Обращался на горячую линию Росбанка 14 и 15 апреля 2019 г. По поводу перевыпуска...

Добрый день. Обращался на горячую линию Росбанка 14 и 15 апреля 2019 г. По поводу перевыпуска дебетовой карты из-за неправильного эмбоссинга данных держателя карты.
Посетил отделение СПБ, Я. Гашека д. 5 Кредитный менеджер была очень сильно занята, но когда я объяснил причину визита, великодушно посоветовала не тратить время на ожидание в отделении банка, а обратиться в Контакт-центр Росбанка по телефону. Что я и сделал вечером 25.04.2019. Менеджер Мария приняв мои пожелания по перевыпуску карта, уведомила что карта будет изготавливаться 5 рабочих дней, после этого её отправят в указанное мной отделение банка. Заверила, что эмоссинг будет произведен правильно, беспокоиться не стоит. Заблокировала текущую карту и пожелала всего доброго. Каково же было мое удивление, когда 28.04.2019 зайдя в Личный кабинет Росбанка, в данных по новой перевыпущенной карте в имени держателя карты, увидел в своем имени 7 латинских букв, вместо положенных 6.
Новый звонок в Контакт-центр 29.04.2019, снова менеджер Мария, возможно другая. Вновь объяснения причины обращения. По результатам контакта с сотрудником был уверен, что проблема решена, так как девушка заверила что внесла исправления в моё =неправильное= имя и на этот раз все будет более чем хорошо. В тот же вечер в Личном интернет кабинете банка вижу вторую перевыпущенную дебетовую карту. Каково же моё удивление, что в Имени держателя карты все та же ошибка, а значит и эмбоссинг будет не корректный.
Вновь набираю Контактный центр, разговор с менеджером Никитой. После объяснения причины обращения, сотрудник сообщает мне, что менеджеры Центра не могут изменять ошибки в эмбоссинге карт, они уполномочены только принимать заявки на перевыпуск карты. Сотрудник заблокировал первую перевыпущенную карту и разблокировал ту, которую я хотел заменить. Получается, что карты могут перевыпускаться бесконечно, только по прихоти клиента? Думаю, дорогое удовольствие.
В итоге теперь у меня на текущем счету три дебетовых карты, две из которых появились благодаря действиям сотрудников Росбанка. Хочется посоветовать Службе технической поддержки, составить орфографический словарь для сотрудников, чтобы у клиентов и банка не было таких проблем. После праздников обращусь снова в отделение банка, может помогут, видимо очень сложный вопрос убрать одну латинскую букву. Видимо правильно, что написано пером, не вырубишь топором.

Добрый день.

Перевыпуск карты с корректным эмбоссированием возможен как через отделение Банка, так и через Контакт-Центр Банка. Для того чтобы разобраться в причинах произошедшего и предоставить мотивированный ответ, прошу Вас направить ваши ФИО и дату рождения на mediator-sm@rosbank.ru со ссылкой на вопрос. Заранее благодарим за обратную связь. 

counter
Последние вопросы к эксперту
Когда будет дан ответ по данной ситуации...
Росбанк

Когда будет дан ответ по данной ситуации.https://www.banki.ru/services/response.. ./10313723/Так же напоминаю, что... Читать полностью

Здравствуйте. Имеется с погашенным лимитом в Росбанке кредитная карта. По Сбербанку есть долг и...
Росбанк

Здравствуйте. Имеется с погашенным лимитом в Росбанке кредитная карта. По Сбербанку есть долг и пристава накладывал... Читать полностью

Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, льготный период по карте 120подНОЛЬ начинается с начала...
Росбанк

Здравствуйте.Подскажите, пожалуйста, льготный период по карте 120подНОЛЬ начинается с начала действия договора или... Читать полностью

Могу ли я продать залоговое имущество расчитавшись с банком по безналичному расчету, а именно...
Росбанк

Могу ли я продать залоговое имущество расчитавшись с банком по безналичному расчету, а именно социальным сертификат... Читать полностью

Срочно обновите БКИ, кредитную карту закрыла давно никак не обновите БКИ, последнее обновление 6...
Росбанк

Срочно обновите БКИ, кредитную карту закрыла давно никак не обновите БКИ, последнее обновление 6 сентября, в чем де... Читать полностью

Добрый день!
Мною были заключен договор на пакет банковских услуг "Трэвел карта" в 2016...
Росбанк

Добрый день!Мною были заключен договор на пакет банковских услуг «Трэвел карта» в 2016 г. и о... Читать полностью

Добрый день. В пятницу вечером, 25.10.2019, при попытке снять деньги в банкомате другого банка, они...
Росбанк

Добрый день. В пятницу вечером, 25.10.2019, при попытке снять деньги в банкомате другого банка, они списались с мое... Читать полностью

Добрый день! Получила зарплатную карту в Вашем отделении в городе Пятигорске 16 октября 2019 года...
Росбанк

Добрый день! Получила зарплатную карту в Вашем отделении в городе Пятигорске 16 октября 2019 года. До сих пор не мо... Читать полностью

Здравствуйте!возможно ли рефинансирование для самозанятых?
Росбанк

Здравствуйте!возможно ли рефинансирование для самозанятых? Читать полностью

Добрый день.
18.10.2019 оформила кредит на сумму 3 млн, сроком 60 мес. Сумма страхования жизни и...
Росбанк

Добрый день.18.10.2019 оформила кредит на сумму 3 млн, сроком 60 мес. Сумма страхования жизни и риска потери р... Читать полностью

Последние вопросы по теме
как вернуть деньги съеденные банкоматом
Росбанк

как вернуть деньги съеденные банокоматом росбанка, обращение было составленно за номером 131886 от 28.02.2022 г. ст... Читать полностью

Валютный контроль и последствия для владельцев карт заграницей
Росбанк

Возможно ли использование валютных карт виза и мастеркард заграницей для оплаты товаров и услуг? Читать полностью

Карта Мир
Росбанк

Добрый день. Я открыла дебетовую карту мир этим летом. Мне не сказали, что она платная. То есть, я и пришла в Росба... Читать полностью

Удаление данных недействительного паспорта только через офис, серьезно?!!
Росбанк

Здравствуйте! Сегодня мне привезли новую карту #можно всё, а оказалось ничего нельзя. Всё дело в том, что НЕСКОЛЬК... Читать полностью

обновление персональных данных онлайн
Росбанк

Как обновить персональные данные без посещения банка? Читать полностью

Блокировка карты по 115-ФЗ
Росбанк

Совершал вывод средств с киви кошелька на карту Росбанка в большом количестве и объёме операций, что я могу сделать... Читать полностью

Как разблокировать личный кабинет
Росбанк

Здравствуйте! Сегодня получил дебетовую карту "Можно все", но не могу попасть в личный кабинет и мобильное приложен... Читать полностью

Потерялись деньги при переводе денег по СБП из одного банка в другой
Росбанк

Что делать, если потерялись деньги при переводе денег по СБП из одного банка в другой? Оба банка отказываются от от... Читать полностью

Не могу получить дебетовую карту Росбанка.
Росбанк

Здравствуте, уважаемая Наталья Бедретдинова.Пожалуйста ознакомьтесь с моим отзывом о работе Росбанка за номером 106... Читать полностью

Обман при оформлении карты в банке, тянут время, обращение 122778.
Росбанк

прошу уточнить статус обращения 122778.Здравствуйте. Оформила карту по акции, по рекомендации перешла по ссылке в д... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Очередной обман в акции « приведи друга»
Т-Банк

21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью

Проверка отзыва.

Здравствуйте, написал отзыв более месяца назад, говорили проверка занимает не более месяца, когда отзыв проверят ? Читать полностью

Что стало с договором и денежными средствами?
Сбербанк

Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью

Необходимо получение справок по счетам за 2019 год.
Сбербанк

Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью

Выкинули из акции и ликвидация промокода
Совкомбанк

Совкомбанк кинул на 4000 р.Доверие — это основа взаимоотношений не только между людьми, но и человека с большими ко... Читать полностью

22.11.2024 О банке
Хочу снять свои деньги
Совкомбанк

здравствуйте я являюсь клиентом совкомбанкка ! И мне заблокировали карту халва вот уже второй месяц идет как мне за... Читать полностью

22.11.2024 Другое
Украли все деньги ссылаясь на фз161
Т-Банк

Пользовался данным банком на протяжении нескольких лет как основным, пренебрегал другими банками, считал т-банк луч... Читать полностью

Деловая среда списание денег
Сбербанк

Здравствуйте, была сделана подписка через ID адрес банка на бесплатный курс , теперь происходит списание, как отпис... Читать полностью

ПРЕТЕНЗИЯ.
Сбербанк

 19.11.2024 банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на... Читать полностью

выплата вознаграждения

не могу получить вознаграждение за ипотечное страхование, указано об ошибке в реквизитах. отправляли два раза уже н... Читать полностью