Добрый день. Обращался на горячую линию Росбанка 14 и 15 апреля 2019 г. По поводу перевыпуска дебетовой карты
Посетил отделение СПБ, Я. Гашека д. 5 Кредитный менеджер была очень сильно занята, но когда я объяснил причину визита, великодушно посоветовала не тратить время на ожидание в отделении банка, а обратиться в Контакт-центр Росбанка по телефону. Что я и сделал вечером 25.04.2019. Менеджер Мария приняв мои пожелания по перевыпуску карта, уведомила что карта будет изготавливаться 5 рабочих дней, после этого её отправят в указанное мной отделение банка. Заверила, что эмоссинг будет произведен правильно, беспокоиться не стоит. Заблокировала текущую карту и пожелала всего доброго. Каково же было мое удивление, когда 28.04.2019 зайдя в Личный кабинет Росбанка, в данных по новой перевыпущенной карте в имени держателя карты, увидел в своем имени 7 латинских букв, вместо положенных 6.
Новый звонок в Контакт-центр 29.04.2019, снова менеджер Мария, возможно другая. Вновь объяснения причины обращения. По результатам контакта с сотрудником был уверен, что проблема решена, так как девушка заверила что внесла исправления в моё =неправильное= имя и на этот раз все будет более чем хорошо. В тот же вечер в Личном интернет кабинете банка вижу вторую перевыпущенную дебетовую карту. Каково же моё удивление, что в Имени держателя карты все та же ошибка, а значит и эмбоссинг будет не корректный.
Вновь набираю Контактный центр, разговор с менеджером Никитой. После объяснения причины обращения, сотрудник сообщает мне, что менеджеры Центра не могут изменять ошибки в эмбоссинге карт, они уполномочены только принимать заявки на перевыпуск карты. Сотрудник заблокировал первую перевыпущенную карту и разблокировал ту, которую я хотел заменить. Получается, что карты могут перевыпускаться бесконечно, только по прихоти клиента? Думаю, дорогое удовольствие.
В итоге теперь у меня на текущем счету три дебетовых карты, две из которых появились благодаря действиям сотрудников Росбанка. Хочется посоветовать Службе технической поддержки, составить орфографический словарь для сотрудников, чтобы у клиентов и банка не было таких проблем. После праздников обращусь снова в отделение банка, может помогут, видимо очень сложный вопрос убрать одну латинскую букву. Видимо правильно, что написано пером, не вырубишь топором.
Добрый день.
Перевыпуск карты с корректным эмбоссированием возможен как через отделение Банка, так и через Контакт-Центр Банка. Для того чтобы разобраться в причинах произошедшего и предоставить мотивированный ответ, прошу Вас направить ваши ФИО и дату рождения на mediator-sm@rosbank.ru со ссылкой на вопрос. Заранее благодарим за обратную связь.
Когда будет дан ответ по данной ситуации.https://www.banki.ru/services/response.. ./10313723/Так же напоминаю, что... Читать полностью
Здравствуйте. Имеется с погашенным лимитом в Росбанке кредитная карта. По Сбербанку есть долг и пристава накладывал... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, льготный период по карте 120подНОЛЬ начинается с начала...
Здравствуйте.Подскажите, пожалуйста, льготный период по карте 120подНОЛЬ начинается с начала действия договора или... Читать полностью
Могу ли я продать залоговое имущество расчитавшись с банком по безналичному расчету, а именно социальным сертификат... Читать полностью
Срочно обновите БКИ, кредитную карту закрыла давно никак не обновите БКИ, последнее обновление 6 сентября, в чем де... Читать полностью
Мною были заключен договор на пакет банковских услуг "Трэвел карта" в 2016...
Добрый день!Мною были заключен договор на пакет банковских услуг «Трэвел карта» в 2016 г. и о... Читать полностью
Добрый день. В пятницу вечером, 25.10.2019, при попытке снять деньги в банкомате другого банка, они списались с мое... Читать полностью
Добрый день! Получила зарплатную карту в Вашем отделении в городе Пятигорске 16 октября 2019 года. До сих пор не мо... Читать полностью
Здравствуйте!возможно ли рефинансирование для самозанятых? Читать полностью
18.10.2019 оформила кредит на сумму 3 млн, сроком 60 мес. Сумма страхования жизни и...
Добрый день.18.10.2019 оформила кредит на сумму 3 млн, сроком 60 мес. Сумма страхования жизни и риска потери р... Читать полностью
как вернуть деньги съеденные банокоматом росбанка, обращение было составленно за номером 131886 от 28.02.2022 г. ст... Читать полностью
Возможно ли использование валютных карт виза и мастеркард заграницей для оплаты товаров и услуг? Читать полностью
Добрый день. Я открыла дебетовую карту мир этим летом. Мне не сказали, что она платная. То есть, я и пришла в Росба... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне привезли новую карту #можно всё, а оказалось ничего нельзя. Всё дело в том, что НЕСКОЛЬК... Читать полностью
Как обновить персональные данные без посещения банка? Читать полностью
Совершал вывод средств с киви кошелька на карту Росбанка в большом количестве и объёме операций, что я могу сделать... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня получил дебетовую карту "Можно все", но не могу попасть в личный кабинет и мобильное приложен... Читать полностью
Что делать, если потерялись деньги при переводе денег по СБП из одного банка в другой? Оба банка отказываются от от... Читать полностью
Здравствуте, уважаемая Наталья Бедретдинова.Пожалуйста ознакомьтесь с моим отзывом о работе Росбанка за номером 106... Читать полностью
прошу уточнить статус обращения 122778.Здравствуйте. Оформила карту по акции, по рекомендации перешла по ссылке в д... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Здравствуйте, написал отзыв более месяца назад, говорили проверка занимает не более месяца, когда отзыв проверят ? Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью
Совкомбанк кинул на 4000 р.Доверие — это основа взаимоотношений не только между людьми, но и человека с большими ко... Читать полностью
здравствуйте я являюсь клиентом совкомбанкка ! И мне заблокировали карту халва вот уже второй месяц идет как мне за... Читать полностью
Пользовался данным банком на протяжении нескольких лет как основным, пренебрегал другими банками, считал т-банк луч... Читать полностью
Здравствуйте, была сделана подписка через ID адрес банка на бесплатный курс , теперь происходит списание, как отпис... Читать полностью
19.11.2024 банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на... Читать полностью
не могу получить вознаграждение за ипотечное страхование, указано об ошибке в реквизитах. отправляли два раза уже н... Читать полностью