Добрый день!
Я пользуюсь различными услугами Тинькофф Банка достаточно давно и в целом был доволен уровнем сервиса.
У меня открыт расчет счет ИП, счет физического лица и брокерский счет.
В январе 2019 года я получил запрос на предоставление документов и уточнение информации по расчетному счету ИП.
Все документы были предоставлены в срок. По результатам проверки доступ к счету ИП был заблокирован. Я был в шоке, но понимал, что скорее всего произошла какая-то ошибка и после предоставления пояснений и уточнений доступ будет открыт.
Я уточнил в банке не повлияет ли блокировка счета ИП на работу счета физ. лица и брокерского счета. Меня уверили, что она никак не затронет эти счета.
Но через 4—5 дней был заблокирован доступ к счету физического лица и брокерскому счету без объяснения каких либо причин.
Я связался с банком, оказалось, что за расчетные счета ИП отвечает один отдел, за счет физ. лица другой, а за брокерский третий отдел банка.
И все эти подразделения банка никак не связаны между собой.
Нет службы, которая может помочь клиенту в целом. Ведь для меня нет разницы, что в банке это разные подразделения, я оцениваю работу всего банка по всем сервисам вместе.
В итоге, как и я предполагал изначально, после предоставления уточняющей информации и документов, доступ к счету ИП был разблокирован. Мне повезло, что меня соединили с адекватным менеджером, которая выслушала меня и вникла в мою ситуацию, а не просто ссылалась на пункты договора.
Но, к сожалению, эта сотрудница отвечала только за счет ИП и ничем не могла помочь по счету физ. лица и брокерскому счету.
Я думал после разблокировки счета ИП будут разблокированы и остальные счета. Т. к. все операции по ним прозрачны, документы я предоставил.
Но со счетом физ. лица ситуация остается нерешенной. Менеджеры колл. центра отвечают как «глупые обезьянки» не пытаясь вникнуть в ситуацию, просто ссылаясь на пункт договора.
Я понимаю, что у вас максимальная автоматизация и все вопросы решаются по скриптам.
Но должен же быть последний рубеж, какие-то сотрудники, которые могут «включить голову» вникнуть в ситуацию клиента, выслушать, оценить его операции по всем счетам вместе, а не кусочно и после этого выносить решение.
Я считаю, что доступ к моим счетам остается ограниченным
Спасибо!
Добрый день.
Попросил коллег повторно рассмотреть ситуацию, ограничения сняли, дебетовой картой и брокерским счетом можно полноценно пользоваться.
С уважением,
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Добрый день! У нас была ипотека в росбанке. После слияния наш ипотечный договор передали в ваш банк. В личном кабин... Читать полностью
Здравствуйте, оформляли подростку дебетовую карту Блэк. по умолчанию,без согласия на карту установили подписку Прем... Читать полностью
Открыл вклад, после этого подключил премиум, выполнил условие по сумме на счете. Но банк сразу списал 1999 р. Преми... Читать полностью
Я же указал другой номер Читать полностью
Добрый день. Хотим купить квартиру у собственников, которые брали ипотеку в Росбанке, после слияния Т-банк изменил... Читать полностью
Номер телефона другой Читать полностью
Как вы проверяете счет? не на этот номер! Читать полностью
Сняли арест! Благодарю Вас за помощь! Читать полностью
Ответ так и не поступил,все данные предоставил,документы о снятии ареста с госуслуг предоставил,арест не сняли до с... Читать полностью
После предыдущей ошибки https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/657024/ сотрудники сделали новую. ... Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна!Я хотел бы уточнить статус моего обращения. Прошло несколько дней, и я не получил никакого ре... Читать полностью
Добрый вечер, при оформлении кредита я спрашивала по поводу доп комиссий , где о страховке я не была уведомлена, за... Читать полностью
Здравствуйте.Сегодня мне понадобилось снять деньги с накопительного счёта и перевести себе в другой банк. Неожиданн... Читать полностью
отвечайте быстрее, 15 часов прошло после обращения Читать полностью
Мне пришло смс от Сбербанка!!!Екатерина Евгеньевна, спасибо, что пользуетесь кредитной картой СберБанка! Чтобы прия... Читать полностью
Видимо не от большого ума оформила заявку на кредит в этот банк. позвонила специалист. выясняла все ,чуть ли не до... Читать полностью
Здравствуйте. Моя кредитная карта Хоум банка стала картой Халва. Так как кредиткой я пользовалась всегда и везде ка... Читать полностью
Списали деньги по услуге Телеюрист, хочу отказаться от услуги и чтобы деньиг вернули Читать полностью