Дмитрий, а известно ли вам, что проблема с отключением услуги Процент на остаток банка открытие повсеместна?
Я потратил 2 недели и дважды посетил 3 отделения в Москве для отключения, но услуга до сих пор подключена. В горячую линию по телефону 88007007710 обращался многократно — ответ был одинаковый — обратитесь в отделение.
Обращался в отделения: ул. Кожевническая д. 5 (Связной) — ответ: «Мы не знаем как это делать, сходите в другое отделение»
ул. Кожевническая д. 7 (бывшая Евросеть) — ответ: «Программа не работает, мы не можем это сделать. Можете сходить в банк и оставить заявление там, но у вас это вряд ли получится»
ул. Дубининская д. 2 стр 3 — отправили заявление куда-то по электронной почте и оно вернулось назад. При повторном визите сотрудник рекомендовал мне закрыть карту, что в принципе я бы считал здравым предложением, если бы не заблокированные средства, которые я не могу вернуть назад в течении 4 месяцев.
Звонки из отделения в службу поддержки заканчиваются — «мы не занимаемся консультацией работников салонов». Попытка оставить жалобу — «Сейчас я вас переключу и сброс звонка на автоответчик».
Вопрос у меня ровно такой же, который задавался ниже пользователем dentudo про Питер:
Укажите пожалуйста конкретный адрес салона в Москве, в котором я гарантированно смогу при личном визите отключить услугу «Процент на остаток».
PS: заявления Отмена резервирования минимальной суммы вклада в интернет банке нет.
Добрый день! По предварительным данным технических ошибок нет. Вы можете обратиться в любой салон объединённой компании. При возникновении проблем или вопросов, в также при получении отказе в обслуживании, рекомендуем Вам связаться со службой поддержки карты по бесплатному номеру:8-800-700-77-10, Сотрудники салонов отрицают отказ, нужны подтверждённые случаи.
Почему заблокировали мою карту кукуруза, там были деньги, теперь никто не отвечает, разблокируйте Читать полностью
Здравствуйте. Почему карт нет в наличии ни в одном салоне «Связного»? Принято решение о прекращении выд... Читать полностью
Здравствуйте, получил бонусную карту кукурузы в отделении связной, конверт не вскрывал, карту не активировал, скажи... Читать полностью
Добрый день! У меня есть карта Кукуруза с услугой проценты на остаток от банка Открытие. Карту заблокировали из-за... Читать полностью
Не могу оплатить картой кукуруза world сумму в 350 евро, есть ли на ней какие либо лимиты? В этот день проводил так... Читать полностью
Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При...
Добрый день.Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При оформлении в Евросети... Читать полностью
Добрый день! Зашла в Связной обновить данные в связи с заменой паспорта в 45 лет по карте Кукуруза. После долгого п... Читать полностью
Как обстоят дела с переводами от 25 .06.19.???когда будут зачисления наконец то??? Читать полностью
С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё...
…по переводам от 25.06.С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё нет©…Вопрос: где... Читать полностью
Я Ноздрина Анна...
Добрый день. Очень не приятная история и я не кому не рекомендую данную карту!баланс на карте должен быть примерно... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, мне постоянно звонят автоматы с разных номеров, что якобы у меня задолжность за МТС и я долж... Читать полностью
Сегодня, 28 февраля на моем счету не...
Добрый день. Карта кукуруза с услугой процента на остаток.Сегодня, 28 февраля на моем счету не оказалось денег! Ока... Читать полностью
Не планируется ля подключение к Samsung Pay?
Здравствуйте!Не планируется ля подключение к Samsung Pay? Читать полностью
Предполагаю, что имею право задать вопрос от имени и по поручению моей жены. 14.09.2017 с карты Кукуруза с КЛ от ба... Читать полностью
Почему ни в одном из салонов Евросеть, куда обращался, мне не смогли заменить мою старую карту 2960140040268 на нов... Читать полностью
Почему не уведомили...
На каком основании у меня заблокировали 3т.руб. бонусами на карте Кукуруза?Почему не уведомили меня о блокировке бо... Читать полностью
11 декабря 2018 года я приобрел...
Доброго времени суток. Я приобрел телефон samsung Galaxi s9+11 декабря 2018 года я приобрел телефон в кредит. И жда... Читать полностью
совершил ошибочный платеж с кукурузы с привязанным кредитом от Тинькова на дебетовую карту Тинькова,когда понял,что... Читать полностью
Здравствуйте! Не пользовалась картой Кукуруза несколько лет. Перед новым годом сдуру пополнила ее на 1000 руб. Сего... Читать полностью
Здравствуйте, у меня 2 карты "Кукуруза", которыми не удается делать платежи. Интернет банк "кукурузы" больше не сущ... Читать полностью
Добрый день! В очередной раз вынужден обратиться к поддержке, на сей раз по причине того, что в приложении нет вкла... Читать полностью
Добрый день! Елена, дайте мне телефон руководителя отдела ипотеки. Я хочу понять, что именно за месяц с момента обр... Читать полностью
10 ноября написал в чат, чтоб меня подключили к акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи», ответ... Читать полностью
Видимо что-то все-таки работает неправильно.По итогам общения с менеджером и заполнения анкеты получил сообщение с... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста. 12.11.24 в 9.52, я в банкомате втб, на карту сбербанк, положила сумму 5.000 Рубл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня два отзыва, про которые сотрудник Альфа-Банка сказал, что их не зачтут. При этом у них статус... Читать полностью
За год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью
По автокредиту, полученному в совкомбанке "Автокредит с Халвой" повысили ставку на 6 процентных пунктов в связи с н... Читать полностью
Я и не спорю, что ввела. Но после, никаких проверок. Продолжить нажимаешь, и это даже и не слово перевести! И всё.... Читать полностью
Написал по 2 отзыва для двух разных банков.Когда пройдет модерации,и проверят все отзывы,как я понимаю,модерация пр... Читать полностью