Здравствуйте! Я являюсь клиентом Сетелем банка.В феврале 2017 года я оформила автокредит номер договора С04101989123.4 марта 2019 года я оформила КАСКО,но документы в банк предоставила не вовремя.22 апреля мне пришло смс,что полис продлён и принят.В мае мне начисляют штраф 10000.За март,апрель мне никто не звонил и не предупредил,что у меня есть задолженность.С 2017 года я все платежи вношу вовремя,просочки никогда не было.Я уже сбилась со счёта сколько писем я написала в банк о пересмотрении штрафа в отношение меня.Из банка звонят по несколько раз в день и такое чувство,что мои письма никто не читает.Прошу помочь мне с моим вопросом.С уважением Н. В. Семенченко
Здравствуйте!
Напомним, что обязательство по пролонгации полиса КАСКО и своевременному предоставлению его в Банк закреплено за Вами в соответствии с п. 10 Индивидуальных условий Договора.
За текущий период страхования Вами, к сожалению, полис КАСКО не был предоставлен в установленные сроки.
12.02.2019 года Банк уведомил Вас смс-сообщением о необходимости оформления и предоставления полиса КАСКО в Банк.
Срок действия полиса, оформленного на предыдущий срок закончился 24.02.2019 года.
26.02.2019 года Банк повторно направил на Ваш номер телефона смс с напоминанием.
08.04.2019 года была выставлена неустойка, поскольку полис КАСКО от Вас так и не поступил.
17.04.2019 года в Банк поступил запрос с целью предоставления полиса КАСКО, полис не был принят, поскольку в документе отсутствовала подпись страхователя, Банком отправлено смс о статусе пролонгации.
22.04.2019 года поступил корректный Договор страхования, полис был принят 26.04.2019 года, Банком отправлено смс о статусе пролонгации.
10.05.2019 года Вы оставили обращения через электронную почту и сайт Банка, срок обработки данных обращений на дату поступления отзыва не истек, в связи с чем Вы не были проинформированы по результату. На Вашу электронную почту был отправлен ответ о том, что по Вашему вопросу зарегистрировано обращение.
Рассмотрев Ваш вопрос, видим, что полис КАСКО был оформлен и предоставлен Вами был оформлен несвоевременно, в связи с чем у Банка отсутствуют основания для отмены начисленной неустойки.
Что касается направляемых в Ваш адрес коммуникаций, сообщаем, что к договору имеется письменное соглашение, предусмотренное ч. 2 ст. 4 230-ФЗ, предусматривающее частоту взаимодействия, отличную от ч. 3 ст. 7 230-ФЗ. Частота коммуникаций, направляемых в Ваш адрес, соответствует подписанному соглашению.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка
О банке
Я написал отзыв про банк, когда он будет зачтён? Читать полностью
Здраствуйте Юлия, меня зовут Сергей. Хочу взять автокредит в АЦ Сибирский тракт в г. Новосибирск ул. Жуковского 96/... Читать полностью
Добрый вечер, Юлия! Последние три дня я безуспешно пытаюсь решить вопрос об отключении услуги "СМС ИНФОРМАТОР" Дого... Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич хочу отключить платное смс информирование, номер договора 14101741384 от 31.10.2024г. Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич номер договора 14101741384 Читать полностью
Не могу дозвониться до банка для урегулирования вопроса!!! Кормят только обещаниями!!! Хочу отключить смс-информиро... Читать полностью
Хотела бы уточнить почему в приложении можно выбрать частично досрочное погашение только через 30 рабочих дней а не... Читать полностью
Добрый вечер. При покупке автомобиля в кредит, менеджером кредитного отдела была навязана услуга, платных смс опове... Читать полностью
Здравствуйте! На каком основании банк блокирует перевод по СБП моего остатка на счете по уступленному ПАО Сбербанк... Читать полностью
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, в таком вопросе. Никак не могу отключить услугу смс-информирование по автокреди... Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
Деньги со счета я могу в банке получить наличными? Читать полностью
При жизни мой отец открыл банковскую ячейку на моё имя, но я не знаю в каком и где банке, как найти? Читать полностью
Узнали про акцию!!! Решили попробовать! Скинула ссылку другу( сыну), выполнили все условия, положили денег на счет,... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Задорина Татьяна Николаевна. Я являюсь постоянным клиентом Т-банка, кроме того, в июле 202... Читать полностью
Удалите мою анкету. Не звоните мне Читать полностью
мне нужно оплатить кредит Читать полностью
У меня есть вклад в Хоум Банке. Из туманных и крайне малопонятных объяснений сотрудников Хоум Банка и Совкомбанка (... Читать полностью
Уважаемая Администрация, добрый вечер. сегодня, а именно 24.11.2024 года отправил отзыв по дебетовой карте (комисси... Читать полностью
Сколько мне ещё ждать?! Как будете возмещать потерянные мной % по вкладу?? Читать полностью