Здравствуйте, уважаемый представитель банка «Хоум Кредит энд Финанс».
Обращаюсь к Вам по следующей ситуации:
Довольно давно, а именно 30 октября 2015 года мною был осуществлен платеж с кредитной карты банка на сайте оператора сотовой связи.
Платеж успешно осуществлен, проведен по счету 02 ноября 2015 г.
Но возникла спорная ситуация с оператором связи и этот платеж не был зачислен на счет мобильного телефона.
Я брал выписку по счету в банке, а также детализацию (информационный лист) в личном кабинете. В этих документах присутствует строка с датой платежа, указан сотовый оператор, но не указан номер телефона, баланс которого пополнялся.
Электронные чеки как сейчас (в которых есть вся информация, в том числе и номер телефона, на баланс которого происходит пополнение) в 2015 году еще не высылались. И после завершения транзакции на экране было лишь сообщение о том, что платеж совершен. И все. Через операторов удалось выяснить только номер транзакции 652038
Собственно сейчас проблема состоит в том, что мне нужно доказательство что я пополнял именно конкретный номер телефона, так как по мнению оператора связи они не могут идентифицировать этот потерянный платеж.
Я обращался к операционистам в офис банка, но они не могут дать никакого другого документа, подтверждающего что я сделал платеж, кроме как выписка по счету.
А в выписке по счету нет информации о номере телефона. Там просто название сотового оператора.
В связи с этим обращаюсь к Вам за помощью.
Необходим какой либо документ, в котором было бы отражалось, что я оплатил картой на конкретный номер телефона и указан этот номер телефона. То есть некий электронный чек (как это делается в настоящее время, но не делалось тогда), но в отношении платежа от 2015 г.
Без этого я просто не могу добиться от оператора чтобы они разыскали незачисленный платеж.
Спасибо.
Добрый день,
Операция была совершена Вами не через дистанционные сервисы Банка, а сайт сотового оператора. К сожалению, в данной ситуации у Банка отсутствует возможность помочь.
Эксперты
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
ПАО «Совкомбанк», прокомментируйте дополнение к отзыву 12058107 от 30.12.2024 16:29 Читать полностью
29 декабря банк ограничил мне обслуживание и закрыл все карты. Я пользовался Сбербанком меньше недели. Можете помоч... Читать полностью
Здравствуйте, когда можно открыть вклад онлайн, сегодня 03.01 у меня не открывается, система не предлагает Читать полностью
Здравствуйте открыл карту мтс банка по мелочи закидывал деньги и переводил вроде работал нормально на первое января... Читать полностью
Почему оплатив Полис по ОСАГО я не получила обещанный кэшбек. Что сделать, чтоб он у меня появился?. То возногражен... Читать полностью
Доброго дня!Постоянно не начисляют кэшбек по партнерским предложениям.При обращении в чат,обещали начислить вручную... Читать полностью
01.01.2025 мой автокредит (рассрочка под 0.01%) перешла из Росбанка в Т-банк. В деталях кредита я обнаружила что еж... Читать полностью