Наталья, добрый день.
В банке при информирование об условиях потребительского кредита и при его оформлении сроком на 5 лет меня заверили, что я легко смогу делать чдп в пользу уменьшения срока кредита чз мобильное приложение, как я это делала в других банках: Ренессанс и Тинькофф
В итоге в мобильном приложении я могу делать чдп только в пользу уменьшения ежемесячного платежа, что совершенно невыгодно, хотя все сотрудники банка и в чате и в отделении уверяли меня, что такой способ чдп мне намного выгоднее.
А сегодня мне в чате сотрудница доказывала, что уменьшить срок кредита в банке Открытие в принципе невозможно.
На самом деле возможно, но для этого нужно придти в отделение банка за 5 дней, простоять там очередь 2 часа и написать заявление, что в современном мире, где все решается нажатием одной кнопки, просто нелепо.
Также я не понимаю, почему в мобильном приложении не отражается выписка по кредиту? Без неё оно не функционально.
Сегодня 19.05.2019 мною в колл-центр было составлено обращение на перерасчёт чдп вместо уменьшения суммы ежемесячного платежа в уменьшение срока кредитования.
И уже чз час пришёл отказ.
Я с этим в корне не согласна и прошу пересмотреть, потому что за 8 месяцев при платежах в разы превышающие ежемесячный, я все равно переплатила 11500р
Это немыслимо.
Я считаю ответ на мое обращение номер ОБР-288126-Z0V3L8 неклиентоориентированным и прошу сделать перерасчёт чдп в пользу уменьшения срока кредитования.
Добрый день.
Спасибо за обращение. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы делаем всё возможное, чтобы наши интернет-банк и мобильное приложение стали лучше. Ваши слова услышаны и мы постараемся реализовать необходимую вам функцию в ближайших обновлениях.
При проверке хода обработки вашего обращения ошибок выявлено не было, мы придерживаемся ответа, который дали ранее.
Надеемся на понимание.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Что мне делать?Я никуда не подписывался. Читать полностью
Призаполнении анкеты для полиса, в адресе регистрации не вбивается правильный адрес, выходит неверный. Как вбить ад... Читать полностью
вы опять врете, а администрация форума засчитывает ответ, что меня нет в уполномченных лицах компании, ок, встретим... Читать полностью
Добрый день! Как подтвердить свою почта на вашем сайте? Несколько рах пыталась, не приходит на почту сообщение о по... Читать полностью
Здравствуйте Каско была сделано своевременно но документы в банк не подали .Банк поднял ставку. Как вернуть ставку... Читать полностью
Здравствуйте! Хотелось бы узнать, когда банк ВТБ планирует снять запрет с выдачи траншей по действующим кредитным д... Читать полностью
Устала уже выбивать акт за октябрь,не отдают мои деньги в этом проекте!!! Техподдержка кормит обещаниями рассмотрет... Читать полностью
Здравствуйте, когда зачтут отзыв? На отзыв уже ответил Альфа-Банк, но отзыв до сих пор проверяется, хоть я его оста... Читать полностью
Добрый день!Я пишу каждый день на эл.почту в банк, но ответа нет, я пытаюсь получить официальный ответ с 13.11.24,... Читать полностью