Наталья, добрый день.
В банке при информирование об условиях потребительского кредита и при его оформлении сроком на 5 лет меня заверили, что я легко смогу делать чдп в пользу уменьшения срока кредита чз мобильное приложение, как я это делала в других банках: Ренессанс и Тинькофф
В итоге в мобильном приложении я могу делать чдп только в пользу уменьшения ежемесячного платежа, что совершенно невыгодно, хотя все сотрудники банка и в чате и в отделении уверяли меня, что такой способ чдп мне намного выгоднее.
А сегодня мне в чате сотрудница доказывала, что уменьшить срок кредита в банке Открытие в принципе невозможно.
На самом деле возможно, но для этого нужно придти в отделение банка за 5 дней, простоять там очередь 2 часа и написать заявление, что в современном мире, где все решается нажатием одной кнопки, просто нелепо.
Также я не понимаю, почему в мобильном приложении не отражается выписка по кредиту? Без неё оно не функционально.
Сегодня 19.05.2019 мною в колл-центр было составлено обращение на перерасчёт чдп вместо уменьшения суммы ежемесячного платежа в уменьшение срока кредитования.
И уже чз час пришёл отказ.
Я с этим в корне не согласна и прошу пересмотреть, потому что за 8 месяцев при платежах в разы превышающие ежемесячный, я все равно переплатила 11500р
Это немыслимо.
Я считаю ответ на мое обращение номер ОБР-288126-Z0V3L8 неклиентоориентированным и прошу сделать перерасчёт чдп в пользу уменьшения срока кредитования.
Добрый день.
Спасибо за обращение. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы делаем всё возможное, чтобы наши интернет-банк и мобильное приложение стали лучше. Ваши слова услышаны и мы постараемся реализовать необходимую вам функцию в ближайших обновлениях.
При проверке хода обработки вашего обращения ошибок выявлено не было, мы придерживаемся ответа, который дали ранее.
Надеемся на понимание.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
![Смирнова Наталья](https://static2.banki.ru/upload/main/b66/smirnova_94x94.jpg)
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу посодействовать мне в получении выписок со счёта за прошедшие года. Для предоставления в суд в... Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью
Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Озон, Альфа, Сбер) себе в д... Читать полностью
Здравствуйте. Обращаюсь к вам с проблемой, может быть, вы сможете мне помочь. 24.01.25 мне пришло уведомление по по... Читать полностью