Список вопросов
Ответ дан

В период с 8 го по 14 мая я не могла свои операции компенсировать бонусами в денежном эквиваленте...

20.05.2019 22:08
2

В период с 8 го по 14 мая я не могла свои операции компенсировать бонусами в денежном эквиваленте на условиях программы бинбонус по причине миграции моей карты — это факт!!! Условия по кэшбэку ухудшились с миграцией и существенно, причем об этом я узнала только от шестого оператора, выясняя на горячей линии и скачав приложение новое Открытия и написав две претензии после 13го мая!!! И, чтобы скомпенсировать покупку теперь надо накопить в шесть раз большую сумму и с таким % кэшбэка как теперь в Открытии я только и «пахать» должна на эту карту со своим доходом, чтобы накопить этот бонус!!!! И оборот по карте должен быть больше десяти тысяч в месяц. Так что если не знаете — не говорите!!! Я не намерена дарить банку свои деньги, которые копила полгода или теперь раскошеливаться еще на покупки на десять тысяч в месяц в течении полутора лет, чтобы накопить еще 2500 бонусов и скомпенсировать свою покупку!!! А вот, что я обращалась на горячую линию и никто не мог толком объяснить сроки процесса завершения миграции и будущие условия — это факт неопровержимый и это противозаконно, что клиент расплачивается своими средствами за ошибки и некомпетентную деятельность банка!!!!

Добрый день.

Мы проверим что произошло и предоставим ответ в рамках вашего отзыва НР.

С уважением, 
Банк «Открытие» 

Эксперт

Смирнова Наталья
Смирнова Наталья
старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие»
counter
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по...
Банк «Открытие»

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Ипотечный кредит Реквизиты
Т-Банк

После перехода в Т- банк,пропали деньги и перечисления за 2 месяца Теперь требуют оплатить всю сумму,остаток долга... Читать полностью

отказывают в кредитах

после банктротства отказывают в кредите Читать полностью

Перевод средств в другой банк
Т-Банк

т-банк оказал в переводе средств с заблокированного счета в т-банк на счет в сбербанк ! Читать полностью

Перевод баланса по кредитке
Альфа-Банк

Здравствуйте. Отправила информацию на указанную почту. Подтвердите, пожалуйста, получение.  Читать полностью

Не списались деньги за домклик, хотя деньги на карте были
Сбербанк

Спустя несколько попыток все же ничего не получилось. В понедельник придется идти в отделение банка Читать полностью

Претензия по поводу

Здравствуйте, прошу разобраться в моей ситуации, дело в том, что в ноябре месяце, я полностью закрыла кредитную к... Читать полностью

Не могу зайти в личный кабинет, пишет, что т.к. я менял сим карту, доступ в Альфа мобайл заблокирован.
Альфа-Банк

Добрый день. Возникла проблема с доступом в приложении и личный кабинет. Пишет, что т.к. я менял сим карту, доступ... Читать полностью

Сбербмаркет купер не выплачивает мне деньги за реф программу.
Сбербанк

Меня пригласил друг по своей реферальной ссылке, я выполнил 30 заказов и мой друг должен был получить 13.000₽, спус... Читать полностью

Как заполнить анкету

Как заполнить анкету на кредит,при отсутстия отчества? Читать полностью

мне 18, на меня каким то образом взяли рассрочку, звонила в поддержку обещали разобраться, прошло 4 дня, никаких звонков, и сейчас звонят о задолженности, а мне что делать если я абсолютно ничего не брала. мой вопрос направляли в экономический отдел
Совкомбанк

мне не известен номер договора, я даже не знаю как пользоваться системой плайт Читать полностью