Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, коллеги, Эксперт Отдела по работе и анализу обращений клиентов Кузнецова Е.В. пишет...

30.05.2019 19:44
11

Здравствуйте, коллеги,
Эксперт Отдела по работе и анализу обращений клиентов Кузнецова Е. В. пишет мне, что «во избежание подобных спорных ситуаций в будущем реализовали контрольное обучение сотрудников отделений Банка», а что делать мне? Кто поможет мне? Можно, пожалуйста, передать мою жалобу более старшим и опытным сотрудникам, которые интересуются как помочь клиенту, а не отписаться от клиента фразами-заготовками?
Я уже понял, что мне нужно было внимательнее читать текст мелким шрифтом. И мне придётся искать контакты в «материнской» компании в Европе и продолжить писать в РФ и на имя Алексеева Михаила Юрьевича, и в Роспотребнадзор, Центробанк, banki.ru, блоггерам и сообществам ВК и на фейсбуке, что ситуация не поменялась, чтобы как можно больше потенциальных клиентов узнали, как безразличен ЮниКредит к своим клиентам и какие непроверенные услуги от сторонних поставщиков предлагает в своём офисе. Тем более, что на banki.ru есть отзывы на эту тему, от 2018 года! За год ничего не поменялось!
Напомню, два раза в марте 2019 проконсультировался в офисе ЮниКредит на Маршала Жукова, 30 перед тем как взять кредит на предмет могу ли я в течение года отказаться от «финансовой защиты». Обе девушки-консультанта ввели меня в заблуждение: сказали мне, что в течение года можно написать заявление и его могут рассмотреть положительно. 19 марта я подал заявление на кредит. Оказалось, что есть «мелкий шрифт» где-то на третей странице, про который меня не предупредили что у меня не год, а только 14 дней.
Считаю, что банк обманным путем вынудил меня заключить договор страхования, иначе я бы не заключал договор. А я не через 14 дней, а через 30 дней пришел расторгнуть. А итог — всем безразлично про запрос клиента! Никто даже не пытается помочь!
Можно, пожалуйста, не писать мне отписки, а просто объяснить контактному лицу ЮниКредит в Ингосстрахе ситуацию, и попросить расторгнуть со мной договор и вернуть мне платёж, сделанный из-за некорректного объяснения мне условий работы?
Герасименко Максим

Здравствуйте!
Хотим подчеркнуть, что заключение договора страхования является добровольным и не влияет на принятие Банком решения о выдаче кредита. При оформлении потребительского кредита у клиента всегда есть выбор: оформить кредит со страхованием жизни и более низкой процентной ставкой или без страхования жизни, но в этом случае ставка по кредиту будет выше. Если сравнивать кредит со страхованием жизни и без него, то при одинаковой сумме, получаемой клиентом на руки, переплата по кредиту будет примерно равна: в первом случае меньший процент начисляется на большую сумму, во втором случае больший процент начисляется на меньшую сумму. Стоит отметить, что договор страхования жизни будет действовать, даже если кредит будет погашен досрочно. Такая страховка также может быть использована при последующем кредитовании в случае, если полис будет удовлетворять параметрам нового кредита в части срока и суммы страхового покрытия. Если договор страхования жизни оформлен — при наступлении страхового случая, выплата по кредиту будет производиться страховой компанией.
Вами была подана заявка на получение кредита с оформлением договора страхования и по пониженной процентной ставке. Договор на получение кредита оформлен и подписан. Напоминаем, что в случае отказа от договора страхования, ставка по кредиту повышается (что также отражено в кредитном договоре).
В соответствии с правилами страхования, действующими на момент заключения кредитного договора, срок отказа от договора страхования без потери уплаченной премии составляет 14 дней, в течение этого времени клиент имеет право обратиться в страховую компанию для гарантированного возврата страховой премии. Банк не является стороной по договору страхования, и не может повлиять на решение страховой компании о возврате страховой премии частично или полностью, если заявление о возврате страховой премии и расторжении договора страхования было направлено Вами в страховую компанию после окончания периода охлаждения.
Мы предлагаем программу кредитования с финансовой защитой только в интересах наших клиентов на случай непредвиденных обстоятельств. А выплаты наших партнеров страховых компаний по страховым случаям наших клиентов подтверждают полезность данной программы. При этом клиент всегда может оформить кредит и без страховки.
Дополнительно хотим отметить, что в нашем Банке работает строгая система обучения и контроля знаний. Проверка качества предоставляемых услуг/консультаций проводится на постоянной основе, в том числе через опросы клиентов, проверки тайных покупателей и др., поэтому мы можем быть уверены в качестве работы наших специалистов и точности консультаций.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк

counter
Последние вопросы к эксперту
Где можно оставить претензию на сотрудника банка?
ЮниКредит Банк

X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью

Добрый день. Против своей воли стал зп клиентом данного банка в марте 2017. В октябре 2018...
ЮниКредит Банк

X p>Добрый день. Против своей воли стал зп клиентом данного банка в марте 2017. В октябре 2018 поменял работу. Напи... Читать полностью

Здравствуйте, с кем я могу связаться повторно по моей проблеме?
После отзыва сюда менеджер...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте, с кем я могу связаться повторно по моей проблеме?После отзыва сюда менеджер связался со мной на следу... Читать полностью

Данные отпр
ЮниКредит Банк

Данные отпр Читать полностью

здравствуйте.
у меня проблема с оплатой по карте. смс высылаются на номер,который я давал при...
ЮниКредит Банк

здравствуйте.у меня проблема с оплатой по карте. смс высылаются на номер,который я давал при открытии счета комп. с... Читать полностью

Добрый день!
Начиная с 03.08.2018г график по моему кредитному договору ведется неверно!
Сумма...
ЮниКредит Банк

Добрый день!Начиная с 03.08.2018г график по моему кредитному договору ведется неверно!Сумма текущей основной задолж... Читать полностью

Добрый день!
Имею в вашем банке кредитную карту. Других продуктов банка нет. Сейчас хочу карту...
ЮниКредит Банк

Добрый день!Имею в вашем банке кредитную карту. Других продуктов банка нет. Сейчас хочу карту, а также полностью &l... Читать полностью

Добрый день! Моя клиентка 2 года назад купила квартиру с ипотекой от банка "Возрождение"...
ЮниКредит Банк

X p>Добрый день! Моя клиентка 2 года назад купила квартиру с ипотекой от банка «Возрождение». Через год... Читать полностью

Ответьте пожалуйста на вопрос. Спасибо.
ЮниКредит Банк

Ответьте пожалуйста на вопрос. Спасибо. Читать полностью

Я прошу прощения, подскажите самый выгодный вклад, если класть 1600000 рублей на длительный срок.
ЮниКредит Банк

Я прошу прощения, подскажите самый выгодный вклад, если класть 1600000 рублей на длительный срок. Читать полностью

Последние вопросы по теме
В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 "Обязанностях...
ЮниКредит Банк

X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью

Здравствуйте!
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью

Добрый день!

Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
ЮниКредит Банк

Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью

Добрый день
ЮниКредит Банк

Добрый день Читать полностью

Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз...
ЮниКредит Банк

X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью

Здравствуйте
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
ЮниКредит Банк

X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью

Добрый день!
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
ЮниКредит Банк

Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью

Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка...
ЮниКредит Банк

Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью

Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью

Где можно оставить претензию на сотрудника банка?
ЮниКредит Банк

X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Проект Свой в альфе
Альфа-Банк

Написала вам , ни какого ответа не поступило Читать полностью

11.02.2025 Другое
Выписка по счёту за прошлый период
Сбербанк

Здравствуйте. Прошу посодействовать мне в получении выписок со счёта за прошедшие года. Для предоставления в суд в... Читать полностью

Формальное рассмотрение обращения (задержала выплату на 2 дня, не вникли в смягчающие обстоятельства )
Альфа-Банк

Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью

Я не хочу получать рассылку в сообщениях, как её отключить?

Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью

пропали деньги с карты
ВТБ

куда ушли Читать полностью

11.02.2025 Другое
Альфа банк открывает карту без согласия
Альфа-Банк

Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью

Отзыв проверятся больше месяца
Альфа-Банк

Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью

10.02.2025 Другое
Не могу привязать новый номер телефона к счёту из-за границы.
Альфа-Банк

Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью

Почему обращения не расматриваются,а просто переносятся изо дня в день?
Т-Банк

Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью

Не могу перевести по СПб

Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Озон, Альфа, Сбер) себе в д... Читать полностью