К сожалению, сотрудник банка, отвечающий на вопросы, не понял заданного мной ранее вопроса, несмотря на его предельную простоту. Или сделал вид, что не понял.
Повторяю вопрос:
Согласно п. 4 ст. 9 Федерального закона от № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» — Оператор по переводу денежных средств обязан информировать клиента о совершении каждой операции с использованием электронного средства платежа путем направления клиенту соответствующего уведомления. Но ваш банк НИКАК не информирует меня о совершении каждой операции. Хотя должен. Обязан в соответствии с законом.
Платное SMS-информирование у меня отключено. НО — Замечу, отсутствие у меня платного SMS-информирования не освобождает банк от обязанности соблюдения упомянутого пункта Закона.
ПОЧЕМУ БАНК НАРУШАЕТ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН?
Обращаю внимание на тот факт, что для соблюдения упомянутого закона банку не нужно «идентифицировать меня, как клиента» или мне «излагать координаты операций».
Банку нужно внятно объяснить во всеуслышание — каким образом банк обеспечивает соблюдение указанной нормы закона в отношении ЛЮБОГО клиента банка и ЛЮБОЙ его операции, если у этого клиента не подключено платное и не предусмотренное законом sms-информирование.
Точнее — на каком основании банк этого не делает?
Здравствуйте. В соответствии с указанным в вопросе нормативным актом, Оператор по переводу денежных средств обязан информировать клиента о совершении каждой операции с использованием электронного средства платежа путем направления клиенту соответствующего уведомления в порядке, установленном договором с клиентом.
Согласно Условий, являющихся неотъемлемой частью договора (п. 10.6), Стороны договорились о следующем порядке информационного обмена и взаимодействия в связи с совершением Клиентом / Держателем Дополнительной Карты операций с использованием Карты / Дополнительной Карты / Локальной карты и (или) Авторизационных данных, а также в связи с исполнением Распоряжения Клиента:
= (пп. 10.6.1) Банк осуществляет информирование Клиента о совершении каждой операции с использованием Карты /
Дополнительной Карты / Локальной карты и (или) Авторизационных данных, а также об исполнении Распоряжения Клиента
(далее — Уведомление Банка). Уведомление содержит информацию о размере текущей Задолженности и о доступном
размере Кредитного лимита после каждой операции и осуществляется посредством отражения информации в выписке
(истории операций) по счету, сформированной по запросу Клиента через Каналы Почта Банк Онлайн. При этом Клиент
обязуется ежедневно контролировать через Почта Банк Онлайн движение денежных средств, а также дополнительно
ознакомиться с выпиской (историей операций) через Почта Банк Онлайн непосредственно после совершения операции.
= Моментом исполнения обязательств по Уведомлению Клиента является момент размещения информации в Почта
Банк Онлайн для дальнейшего просмотра Клиентом. Клиент считается уведомленным по истечении 1 (Одного) часа с
момента размещения Уведомления в Почта Банк Онлайн.
= Обязанность Банка, предусмотренная п. 10.6.1. настоящих Условий, считается исполненной также в случае
неполучения Клиентом Уведомления, предусмотренного п. 10.6.1. настоящих Условий по причинам, независящим от Банка,
в том числе в связи с неработоспособностью средств связи Клиента или по вине третьих лиц, а также в случае если
Клиент отказывается/уклоняется от получения такого Уведомления.
Таким образом, действия Банка не противоречат требованиям действующего законодательства, поскольку договором предусмотрен именно такой способ информирования Клиента. Согласие Клиента с условиями заключенного договора подтверждается подписью Клиента в Заявлении об открытии счета.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью
Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью
Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью
Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью
Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью
я написала отзыв, его не зачли, я дополнила в комментариях, как понять что его рассмотрели? Читать полностью
Вчера сделала перевыпуск двух дебетовых карт - одна обычная на мой лицевой счёт, вторая дочерняя от лицевого счёта... Читать полностью
Здравствуйте! Зачли отзыв, поступят ли обещанные 1000 рублей и когда? Читать полностью
Добрый вечер, оставила отзыв на обслуживание в чате мобильного приложения совкомбанка, однако почему то в личном ка... Читать полностью
Здравствуйте, можно ли исправить свой последний отзыв, чтобы оценку зачли? Могу рассказать подробнее Читать полностью
почему вы врете, что не находите рукавишникова А.А. в качестве учоедителя ООО МАКСИ-ПРО, ликвидированного ФНС?????... Читать полностью
Здравствуйте в заголовке начало сообщения и меня заинтересовало то как вы ответили на данный вопрос а именно то что... Читать полностью
Банк ВТБ Бежица адрес ближайшего отделенияу Читать полностью
Прочитала, что ипотеку можно взять под 14,99%. Есть ли условие ежемесячно совершать покупки на определенную сумму? Читать полностью