Здравствуйте Наталья.
В прошлое мое обращение вопрос был очень оперативно решен. Надеюсь и в этот раз будет также. Я пытался решить вопрос внутри банка, но через месяц понял, что так эту стену не пробить. Поэтому решил написать сначала здесь… а потом посмотрим.
Я давно являюсь клиентом банка. Пользуюсь многими его продуктами. Есть зарплатная карта тарифа «Зарплатная Привилегия Плюс» и дебетовая Opencard Premium, что, как вы декларируете, вызывает особое отношение к таким клиентам.
Суть проблемы:
Имея несколько различных карт проекта Opencard я ежемесячно получаю бонусы в виде бонусных рублей. Я очень внимательно ознакомился с правилами программы. Изучил список МСС кодов и соответствующих ограничений. В первые месяцы пользования проблем не возникало. Я всегда находил логические объяснения начисления / не начисления этих бонусных рублей.
При получении выписки за май месяц я обнаружил, что в ней есть 3 операции которые подпадают под все правила программы, но начисление по ним были нулевые. Я задал в службу поддержки логичный вопрос: «Почему?». Далее стандартные фразы: Обращение, ожидание 7 дней (NОБР-287000-Z5L0B0 от 16.05.2019). Очень быстро (19.05.2019) я получил ответ по электронной почте:
В ответ на Ваше обращение … Банк сообщает следующее:
… Согласно п. 28.6 Правил Банк вправе отказать в начислении Бонусных единиц Openbonus за совершенную Операцию безналичной оплаты Товаров с использованием Карты Opencard или ее реквизитов в следующих случаях:
*Операция признана Банком направленной на злоупотребление правами, предоставляемыми Клиенту в рамках Программы. Под злоупотреблением правами подразумеваются недобросовестные действия Клиента, не соответствующие правилам Программы и направленные на получение Бонусных единиц Openbonus без фактического приобретения товара или услуги,
*Операция признана Банком / Платежной системой мошеннической,
*Операция направлена на осуществление предпринимательской деятельности,
На основании выше изложенного, бонусные единицы Openbonus за операции в ТСП «YM*ALIEXPRESS//MOSKVA///RUS» не были начислены согласно условиям Договора.
Надеемся на понимание.
С уважением, ПАО Банк «Финансовая Корпорация Открытие»
Ответ немного смутил. Задал конкретный вопрос про конкретные операции, а мне ответили общей фразой про условия, которые я и так знаю. Мне ответ не понятен и я решил уточнить, спросил в службе поддержки по какой конкретно причине из предложенных 3-х вариантов мне было отказано и по каким признакам эта операция была отнесена именно к тому варианту. Хотя понимаю, что не 1 вариант, т. к. оплатил покупку телефона, чехла и пленки, есть оформленный и уже доставленный заказ, не 3 вариант — я не ИП. Остается второй? Я что, должен сам выбрать???
Девушка из службы поддержки не думая снова оформила обращение (NОБР-288222-M7X1V4 от 19.05.2019). Срок 7 дней.
Очень оперативно (22.05.2019) получен ответ, но уже в СМС:
Здравствуйте, … В ответ на Ваше обращение NОБР-288222-M7X1V4 сообщаем, что ранее предоставленный ответ от 19.05.2019 г. является полным и достаточным. Банк придерживается позиции, изложенной в предыдущем ответе. Надеемся на понимание.
Этот ответ уже просто ошарашил!!! Какой позиции, что, я должен сам решить почему вы мне отказали? Чувствую себя идиотом.
Я решил попросить прокомментировать ответы службу поддержки. В ответ я получил номер нового обращения NОБР-290344-Z4№ 6K4, и снова 7 дней. Я не знаю, что вы там пишите, но отвечает Банк явно не на мои вопросы…
Через 7 дней новая смс — вопрос очень сложный, требует больше времени..
7.06.2019 (через 16 дней после обращения) получаю СМС с ответом:
Здравствуйте, …! Ответ на Ваше обращение NОБР-290344-Z4№ 6K4 Вы можете получить в любом офисе Банка. Режим работы Вы можете уточнить по телефону горячей линии 8-800-
А это как понимать? Это секретная информация и не может передаваться общедоступными способами, а только лично в руки? Я должен подписать документ о неразглашении тайны? Что за идиотизм, почему нельзя просто ответить?
Я снова спрашиваю в службе поддержки, объясняю, что не могу посетить банк, т. к. нахожусь на работе в вахтовом городке и буду здесь еще 1,5 месяца, ближайшее отделение — 200 км, готов приложить скриншот из мобильного банка. Результат — очередное обращение (ОБР-300808T3Z7Z6) и снова 7 дней. Наверное от количества обращений у Вас зарплата зависит? Логичнее от количества решенных вопросов и отзывов.
Как долго это будет продолжаться и почему нельзя ответить на простой вопрос?
P. S. Хотя у меня об этом никто не спрашивал, но со своей стороны хочу объяснить, что данные операции были проведены при оплате заказа на сайте Aliexpress с помощью платежной системы Яндекс.деньги (Yandex Money или YM) и привязанной к ней карты Открытия. Они имеют МСС — 5399:
11.04.19 YM*ALIEXPRESS//MOSKVA///RUS 234,36 рублей; 0 бонусов.
11.04.19 YM*ALIEXPRESS//MOSKVA///RUS 139,95 рублей; 0 бонусов.
11.04.19 YM*ALIEXPRESS//MOSKVA///RUS 7097,01 рублей; 0 бонусов.
Чем вызван отказ в начислении бонусов я не понимаю, т. к. оплаты аналогичным способом подобных операций не вызвал вопросов:
покупка в интернет магазине http://www.sopytka.ru/ (МСС 5399):
YM*SOPYTKA//MOSCOW///RUS 2617 рублей; 78,51 бонусов
2 раза оплата спортивной секции (МСС 8398)
YM.CHARITY//MOSKVA///RUS 1500 рублей; 45 бонусов.
Даже не помню что это, какая-то покупка бытовой техники (МСС 5399)
YM.RETAIL//MOSKVA///RUS 4072,56 руб. — бонусов 122,18
Покупка в интернет магазине Лабиринт (МСС 5399)
YM*LABIRINT//MOSCOW///RUS 786 руб. — бонусов 23,58
Оплата билетов на сайте аэрофлота (МСС 4511)
Y.M*AVIA//MOSKVA///RUS 50888 руб. — бонусов 1526,64
Цена вопроса для вас — 224 рубля, цена вопроса для меня — добиться нормальной работы Ваших подразделений, прекратить постоянное отфутболивание, получать вразумительные ответы на конкретные вопросы, обязать нести ответственность за ответы по обращениям!
Извиняюсь за большой текст. Надеюсь на понимание!
Добрый день.
Мы изучили ситуацию и сегодня дали вам подробный ответ в рамках вашего обращения ОБР-300808-Y3Z7Z6.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Добрый день! Прошу решить вопрос , ранее я оставлял 2 обращения в чат банка и оба раза мне отказали. Я и моя семья... Читать полностью
Сегодня 22.11.2024 пришло письмо от т банка что меня исключили из программы лояльности, причину не указали, как и в... Читать полностью
Добрый день! Дело в том, что у меня пропала кубышка, деньги возвращал всегда вовремя. В чате писали, что нужно обно... Читать полностью
По сути это устный договор продажи между физлицами Читать полностью
К моему большому несчастью более двадцати моих кредитов перешли на обслуживание в Совкомбанк и после этого начались... Читать полностью
Добрый день. Я просил пристава это сделать в своем заявлении, но он проигнорировал, похоже. Сможете ли вы сами с ни... Читать полностью
19.11.24 я подтвердил перевод от банки ру бонуса 6000 руб на мой счет… сегодня четвертый день, деньги не поступили.... Читать полностью
10.11.2024 года получила индивидуальное предложение с кэшбэком 20% по оплате ЖКХ. По условиям оферты мне необходимо... Читать полностью
взяла ипотечный кредит в Росбанке на условиях,которые устраивали меня. Позднее мою ипотеку передали в т банк по при... Читать полностью
Добрый день, сегодня в магазине переводил деньги по номеру телефону, магазин локальный на территории работы в итоге... Читать полностью