Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте Наталья. В прошлое мое обращение вопрос был очень оперативно решен. Надеюсь и в этот...

07.06.2019 23:22
5

Здравствуйте Наталья.
В прошлое мое обращение вопрос был очень оперативно решен. Надеюсь и в этот раз будет также. Я пытался решить вопрос внутри банка, но через месяц понял, что так эту стену не пробить. Поэтому решил написать сначала здесь… а потом посмотрим.
Я давно являюсь клиентом банка. Пользуюсь многими его продуктами. Есть зарплатная карта тарифа «Зарплатная Привилегия Плюс» и дебетовая Opencard Premium, что, как вы декларируете, вызывает особое отношение к таким клиентам.
Суть проблемы:
Имея несколько различных карт проекта Opencard я ежемесячно получаю бонусы в виде бонусных рублей. Я очень внимательно ознакомился с правилами программы. Изучил список МСС кодов и соответствующих ограничений. В первые месяцы пользования проблем не возникало. Я всегда находил логические объяснения начисления / не начисления этих бонусных рублей.
При получении выписки за май месяц я обнаружил, что в ней есть 3 операции которые подпадают под все правила программы, но начисление по ним были нулевые. Я задал в службу поддержки логичный вопрос: «Почему?». Далее стандартные фразы: Обращение, ожидание 7 дней (NОБР-287000-Z5L0B0 от 16.05.2019). Очень быстро (19.05.2019) я получил ответ по электронной почте:
В ответ на Ваше обращение … Банк сообщает следующее:
… Согласно п. 28.6 Правил Банк вправе отказать в начислении Бонусных единиц Openbonus за совершенную Операцию безналичной оплаты Товаров с использованием Карты Opencard или ее реквизитов в следующих случаях:
*Операция признана Банком направленной на злоупотребление правами, предоставляемыми Клиенту в рамках Программы. Под злоупотреблением правами подразумеваются недобросовестные действия Клиента, не соответствующие правилам Программы и направленные на получение Бонусных единиц Openbonus без фактического приобретения товара или услуги,
*Операция признана Банком / Платежной системой мошеннической,
*Операция направлена на осуществление предпринимательской деятельности,
На основании выше изложенного, бонусные единицы Openbonus за операции в ТСП «YM*ALIEXPRESS//MOSKVA///RUS» не были начислены согласно условиям Договора.

Надеемся на понимание.
С уважением, ПАО Банк «Финансовая Корпорация Открытие»


Ответ немного смутил. Задал конкретный вопрос про конкретные операции, а мне ответили общей фразой про условия, которые я и так знаю. Мне ответ не понятен и я решил уточнить, спросил в службе поддержки по какой конкретно причине из предложенных 3-х вариантов мне было отказано и по каким признакам эта операция была отнесена именно к тому варианту. Хотя понимаю, что не 1 вариант, т. к. оплатил покупку телефона, чехла и пленки, есть оформленный и уже доставленный заказ, не 3 вариант — я не ИП. Остается второй? Я что, должен сам выбрать???
Девушка из службы поддержки не думая снова оформила обращение (NОБР-288222-M7X1V4 от 19.05.2019). Срок 7 дней.
Очень оперативно (22.05.2019) получен ответ, но уже в СМС:
Здравствуйте, … В ответ на Ваше обращение NОБР-288222-M7X1V4 сообщаем, что ранее предоставленный ответ от 19.05.2019 г. является полным и достаточным. Банк придерживается позиции, изложенной в предыдущем ответе. Надеемся на понимание.
Этот ответ уже просто ошарашил!!! Какой позиции, что, я должен сам решить почему вы мне отказали? Чувствую себя идиотом.
Я решил попросить прокомментировать ответы службу поддержки. В ответ я получил номер нового обращения NОБР-290344-Z4№ 6K4, и снова 7 дней. Я не знаю, что вы там пишите, но отвечает Банк явно не на мои вопросы…
Через 7 дней новая смс — вопрос очень сложный, требует больше времени..
7.06.2019 (через 16 дней после обращения) получаю СМС с ответом:
Здравствуйте, …! Ответ на Ваше обращение NОБР-290344-Z4№ 6K4 Вы можете получить в любом офисе Банка. Режим работы Вы можете уточнить по телефону горячей линии 8-800-700-78-77 или на сайте Банка www.open.ru. Благодарим за обращение!
А это как понимать? Это секретная информация и не может передаваться общедоступными способами, а только лично в руки? Я должен подписать документ о неразглашении тайны? Что за идиотизм, почему нельзя просто ответить?
Я снова спрашиваю в службе поддержки, объясняю, что не могу посетить банк, т. к. нахожусь на работе в вахтовом городке и буду здесь еще 1,5 месяца, ближайшее отделение — 200 км, готов приложить скриншот из мобильного банка. Результат — очередное обращение (ОБР-300808T3Z7Z6) и снова 7 дней. Наверное от количества обращений у Вас зарплата зависит? Логичнее от количества решенных вопросов и отзывов.

Как долго это будет продолжаться и почему нельзя ответить на простой вопрос?

P. S. Хотя у меня об этом никто не спрашивал, но со своей стороны хочу объяснить, что данные операции были проведены при оплате заказа на сайте Aliexpress с помощью платежной системы Яндекс.деньги (Yandex Money или YM) и привязанной к ней карты Открытия. Они имеют МСС — 5399:
11.04.19 YM*ALIEXPRESS//MOSKVA///RUS 234,36 рублей; 0 бонусов.
11.04.19 YM*ALIEXPRESS//MOSKVA///RUS 139,95 рублей; 0 бонусов.
11.04.19 YM*ALIEXPRESS//MOSKVA///RUS 7097,01 рублей; 0 бонусов.

Чем вызван отказ в начислении бонусов я не понимаю, т. к. оплаты аналогичным способом подобных операций не вызвал вопросов:
покупка в интернет магазине http://www.sopytka.ru/ (МСС 5399):
YM*SOPYTKA//MOSCOW///RUS 2617 рублей; 78,51 бонусов
2 раза оплата спортивной секции (МСС 8398)
YM.CHARITY//MOSKVA///RUS 1500 рублей; 45 бонусов.
Даже не помню что это, какая-то покупка бытовой техники (МСС 5399)
YM.RETAIL//MOSKVA///RUS 4072,56 руб. — бонусов 122,18
Покупка в интернет магазине Лабиринт (МСС 5399)
YM*LABIRINT//MOSCOW///RUS 786 руб. — бонусов 23,58
Оплата билетов на сайте аэрофлота (МСС 4511)
Y.M*AVIA//MOSKVA///RUS 50888 руб. — бонусов 1526,64


Цена вопроса для вас — 224 рубля, цена вопроса для меня — добиться нормальной работы Ваших подразделений, прекратить постоянное отфутболивание, получать вразумительные ответы на конкретные вопросы, обязать нести ответственность за ответы по обращениям!

Извиняюсь за большой текст. Надеюсь на понимание!

Добрый день.

Мы изучили ситуацию и сегодня дали вам подробный ответ в рамках вашего обращения ОБР-300808-Y3Z7Z6.

С уважением,
Банк «Открытие»

Эксперт

Смирнова Наталья
Смирнова Наталья
старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие»
counter
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по...
Банк «Открытие»

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Сегодня в ЛК банка появилась некая кредитная карта с балансом -89000рублей. Ранее этой информации не было, далее мне банк заблокировал доступ ко всем моим личным денежным средствам, стала выяснять на горячей линии и в поддержке ( в чате).
Т-Банк

В данном п. 7.3.5 не написано, что банк может блокировать все счета, а только счет, по которому нарушены условия до... Читать полностью

Не начислили 1000 руб. за открытие брокерского счета по реферальной ссылке друга
Совкомбанк

В октябре 2024 года открыла брокерский счет по реферальной ссылке родственника. Прошло уже много времени, обещанную... Читать полностью

27.04.2025 Другое
Банк безосновательно заблокировал мою карту на все операции
Т-Банк

Добрый вечер . Банк переносит каждый день проверку то на один день то на два дня . У меня вообще нет средств к суще... Читать полностью

Незаконное списание SKILLPROMO.
Т-Банк

 Добрый вечер! В 22:50 незаконно списались денежные средства на SKILLPROMO, хотя подписку никакую я не осуществляла... Читать полностью

26.04.2025 Другое
Закрытие счета озон банка
Ozon Банк

Доброго времени суток. Через сколько мне отдадут деньги со счёта ? Письмо с почты забрали уже. Сколько времени надо... Читать полностью

Закрыть счёт в банке озон
Ozon Банк

Добрый вечер,заблокировали счёт в банке Озон, поддержка не отвечает,хочу закрыть счёт и перевести деньги на другой... Читать полностью

Закрытие личного счета
Ozon Банк

Здравствуйте , отправлял данные заверенные нотариусом для закрытия счёта. Оно лежит в отделении почты уже 2 суток(н... Читать полностью

Автокредит!!!!!!!!!!
Сбербанк

Одобрили автокредит, а деньги зачислить невозможно. Пишет "приостановлено" Сейчас нельзя перевести, нужно проверить... Читать полностью

26.04.2025 Другое
Как исключить данные из БД ЦБ РФ?
Т-Банк

Понятно. Спасибо за ответ. Тогда буду ждать ответ от банка. Читать полностью

Вы ответите на моё обращение?
Альфа-Банк

До какой поры я буду ждать ответ на своё обращение? Читать полностью