Юлия Борисовна. Являюсь «заемщиком» потребительского кредита на приобретение ТС NС04102112389 от 13.06.2017 года. Платежи вносятся всегда в срок, списываются с карты Сбербанка. В этом году возникла проблема с Автокаско на ТС. Оформляли мы ее по месту временного проживания в г. Надым, оплачивал страховку сын в страховой группе СОГАЗ 03.06.2019 № 2619МР300133РОF . Сейчас мы приехали в Башкирию, в Октябрьский, предоставили КАСКО в Сетелем Банк. 14.06.2019 пришло СМС, что полис КАСКО не принят, неверно указан Страхователь (замените на ФИО Заемщика). На данный момент замена не возможна, в Надыме мы будем только в июле месяце. К тому же в страховой компании нас уверили, что разницы нет, кто страхует, это не меняет Выгодоприобретателя по риску — Вас, не влечет изменения Собственника ТС — меня, не меняет модели, марки и номера ТС. В связи с вышеизложенным прошу не применять штрафных санкций в отношении меня.
Добрый день!
Направленный Вами полис страхования КАСКО действительно не был принят, поскольку в качестве страхователя указано 3-е лицо. Собственник транспортного средства(ТС) в полисе КАСКО указан не был.
Информируем Вас, что согласно п. 10 Индивидуальных условий Договора, в качестве страхователя при пролонгации полиса КАСКО на очередной период страхования должен выступать Клиент Банка. Мы готовы рассмотреть вопрос о принятии полиса при условии предоставления Вами дополнительного соглашения с указанием собственника ТС.
Таким образом, Вам необходимо обратиться в страховую компанию для внесения изменений.
Если у Вас отсутствует возможность самостоятельно оформить полис страхования (изменения к нему), это может сделать другое лицо, однако необходимо учитывать, что Выгодоприобретателем должен быть назначен Собственник ТС (заемщик), а по рискам полная гибель/хищение ТС — Банк в размере непогашенной задолженности Собственника, а не Страхователя.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка
О банке
Я написал отзыв про банк, когда он будет зачтён? Читать полностью
Здраствуйте Юлия, меня зовут Сергей. Хочу взять автокредит в АЦ Сибирский тракт в г. Новосибирск ул. Жуковского 96/... Читать полностью
Добрый вечер, Юлия! Последние три дня я безуспешно пытаюсь решить вопрос об отключении услуги "СМС ИНФОРМАТОР" Дого... Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич хочу отключить платное смс информирование, номер договора 14101741384 от 31.10.2024г. Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич номер договора 14101741384 Читать полностью
Не могу дозвониться до банка для урегулирования вопроса!!! Кормят только обещаниями!!! Хочу отключить смс-информиро... Читать полностью
Хотела бы уточнить почему в приложении можно выбрать частично досрочное погашение только через 30 рабочих дней а не... Читать полностью
Добрый вечер. При покупке автомобиля в кредит, менеджером кредитного отдела была навязана услуга, платных смс опове... Читать полностью
Здравствуйте! На каком основании банк блокирует перевод по СБП моего остатка на счете по уступленному ПАО Сбербанк... Читать полностью
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, в таком вопросе. Никак не могу отключить услугу смс-информирование по автокреди... Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
мне нужно оплатить кредит Читать полностью
У меня есть вклад в Хоум Банке. Из туманных и крайне малопонятных объяснений сотрудников Хоум Банка и Совкомбанка (... Читать полностью
Уважаемая Администрация, добрый вечер. сегодня, а именно 24.11.2024 года отправил отзыв по дебетовой карте (комисси... Читать полностью
Сколько мне ещё ждать?! Как будете возмещать потерянные мной % по вкладу?? Читать полностью
В прокуратуру, суд, ЦБ, Роспотребнадзор Будете выплачивать затраты на юриста за составления иска, затраты на дорогу... Читать полностью
у меня нет информации о моем долге,поэтому мне надо зайти в приложение, в тех.поддержке каждый раз называют разные... Читать полностью
Екатерина, добрый день. Ждала ответ по нашему разбирательству с минусом внутри т-банка. (Напомню, было снятие налич... Читать полностью
Хорошо, допустим Вы правы, но тогда как мне быть?Искать этого пристава я даже не собираюсь, потому что как вообще е... Читать полностью
Я имею ввиду не профиля,это я и сам знаю .имею ввиду все свои данные,котырые оставлял при регистрации?! Удалите? Эт... Читать полностью