Уважаемая Наталья Леонидовна!
При оформлении потребительского кредита на покупку товара в Заявлении на получение потребительского кредита Вы, в том числе, подписались под п. 2) Заявления:
«Ознакомившись и согласившись с полным текстом Правил выпуска и обслуживания банковских карт (далее — «Правила»), а также тарифами по картам в рамках проекта «Перекрестные продажи» (далее — «Тарифы») я прошу открыть на мое имя Банковский счет (валюта счета — рубли РФ либо доллары США; режим счета — банковский счет) и предоставить мне банковскую карту (далее — «Карта») и Тарифы посредством направления письмом по адресу, указанному в разделе 6 настоящего Заявления…»
В соответствии с Правилами выпуска и обслуживания Банковских карт:
8.1. Клиент обязуется:
«8.1.10.4. Немедленно извещать Банк в письменной форме путем предоставления Заявления об изменении данных Клиента (Приложение № 8) или при помощи телефонного звонка в УКЦ (в случаях, когда не требуется предоставление письменного заявления Клиента) об изменении любых контактных и личных данных (изменение ФИО, реквизитов, предоставленных в Момент заключения Договора, документов, контактного, почтового адреса и адреса постоянной регистрации, номера домашнего, рабочего и мобильного телефонов, места работы, материального состояния и т. д.)».
Также хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что в случае если ОАО «ОТП Банк» (далее — Банк) принимает решение о предоставлении карты Клиенту, в конверт помимо карты помещаются Руководство пользователя и Тарифы по высылаемой карте. Клиент в случае несогласия с условиями предоставления карты, а также с тарифами по карте вправе не активировать карту. Активация производится посредством телефонного звонка Клиента в Банк. Процесс активации карты подразумевает идентификацию лица как Клиента Банка, в связи с чем сотрудник Справочно-информационного центра Банка задает Клиенту вопросы, касающиеся выданного ему потребительского кредита, кодового слова и предоставленной банковской карты, ответы на которые исключают возможность использования карты третьим лицом. Договор о выдаче и обслуживании банковской карты ОАО «ОТП Банк» считается заключенным только после проведения успешной активации карты.
С уважением,
Эксперт
можно ли оформить кредит через интернет? Читать полностью
скажите пожалуйста мне 29 лет я являюсь положительным клиентом вашего банка. сейчас с нахожусь в г. Чита на се... Читать полностью
Добрый день, у меня есть авто-кредит в Вашем банке. Я сделал досрочный платеж в отделение на Сухаревской (сейчас он... Читать полностью
Добрый день!У нас в городе появились как бы представительство вашего банка предлагают кредит до 150000,на 36 месяце... Читать полностью
Хотел бы узнать можно ли проверять баланс на карте через интернет или может смс? Если это возможно, то как? Спасибо... Читать полностью
Добрый день. На мобильный телефон моей мамы (очень впечатлительной пенсионерки) стали регулярно приходить сообщения... Читать полностью
В апреле 2006г в магазине брали потребительский кредит на покупку техники (тогда еще был ИнвестСбербанк)на 6 месяце... Читать полностью
В договоре написано что частичное досрочное погашение кредита не допускается.Это означает что нужно ежемесячно плат... Читать полностью
Моему другу — Лященко Юрию в последнее время стали приходить СМС от вашего банка с уведомлением,что его долг... Читать полностью
Хотела бы узнать оплачен ли кредит Читать полностью
X X здравствуйте Екатерина.В результате мошеннических действий, с использованием моих личных данных,в январе 2014 г... Читать полностью
мне отп банк выслал кредитную карту вместе с пин кодом на сумму 66000р, но активировать не желает кредитная история... Читать полностью
Здравствуйте! Как мне получить все документы по моей кредитной карте? Хочу сделать рефинансирование. Срок действия... Читать полностью
Я являюсь клиентом вашего банка. Для погашения кредита пользовалась картой Сбербанка. При вводе данных кредитной ка... Читать полностью
Имею кредитную карту вашего банка уже несколько лет. Исправно выплачиваю, просрочек не было. У карты закончился сро... Читать полностью
[B] Здравствуйте, Екатерина! Хочу узнать, как у меня дела обстоят, по телефону дозвониться — что до Москвы пе... Читать полностью
Добрый вечер! В данный момент, я нахожусь в отпуске, поэтому по указанному телефону в договоре ответить не мо... Читать полностью
Как стать клиентом Вашего банка? Нет ни каких страшных КИ… Во всех банках отказ по Кр. Картам, кредитам... Читать полностью
19июня обратился по адресу новослободская и нанаписал заявление о несогласии с транзакцией что с моей карты без мое... Читать полностью
Я отправил письмо на сайт Zabota@otpbank.ru. Прошу вас как нибудь побыстрей прочитать его, скоро нужно вносить день... Читать полностью
Добрый день. Вы понимаете, что лишили меня мобильности и возможности заниматься своими делами по надуманному подозр... Читать полностью
Добрый день. Мною был сделан заказ 8.11.24 номер заказа 70566788 и оплачен на сумму 799 Я отменил заказ 09.11.2024... Читать полностью
Так что мешает вам и вашей службе техподдержки пройти по шагам в вашем приложении:1. отобрать список товара "Мыло Т... Читать полностью
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ПИШУ НА БАНКИ.РУ УЖЕ ОТ БЕЗЫСХОДНОСТИ, В НАДЕЖДЕ ЧТО ВЫ ПОМОЖЕТЕ АМ. СИТУАЦИЯ НЕ ПРИЯТНАЯ, У МЕНЯ ЕСТЬ... Читать полностью
добрый вечер, хотелось бы узнать остаток по кредиту, в приложении этого не показывает, в банке тоже не могут подска... Читать полностью
Связаться с оператором Читать полностью
Здравствуйте. В октябре была категория повышенная за инвестиции 30%. В итоге с начала ноября в чате общалась и мне... Читать полностью
В форме, предложенной на сайте, невозможно заполнить владельца, если это юрлицо. Как быть? Читать полностью
Прошу разобраться о затягивании решения вопроса по расторжению негосударственных пенсионных накоплений заявление н... Читать полностью