Скажите, пожалуйста, когда мы можем получить ответ на наше заявление 1—55124344791? Вчера истекло 30 календарных дней, и нам не приходит ни ответ от банка, ни нас не могут связать с ответственным лицом?
Прошу направить запрос в платежную систему Visa (chargeback) на возврат денежных средств на сумму 658,12 евро (48 891,73 руб.), которые были незаконно списаны с моей карты банком в пользу компании-мошенника «Дривалия», и предоставить мне подтверждение.
Автопрокатная компания не предоставила никаких доказательств, что я сдал машину со сломанной заглушкой или замком (версии «Дривалии» по несуществующему повреждению каждый раз разнятся), а те 3 фото, которые были сделаны при мне кинопрокатной же компанией «Дривалия» отображают лишь то, что повреждения отсутствуют. Эти 3 фото к делу также прикреплены.
Ниже прилагаю хронику событий, чтобы вам было проще разобраться в ситуации:
02 мая 2019 — «Дривалия» заморозила 2000 евро на моей карте.
16 мая 2019—2000 евро были разморожены и вернулись на карточный счет.
19 мая 2019 — произошла блокировка карты; на момент блокировки карты на счете было 200 000 кредитных рублей и 66 рублей 08 копеек собственных средств. Выписка с печатью банка у меня имеется.
19 мая 2019 — я неоднократно предупреждал банк (и в чате, и по телефону), что компания «Дривалия» является мошенником. Сотрудники банка подтвердили, что никаких операций в пользу данной компании «Дривалия» производиться не будет и посоветовали обратиться в правоохранительные органы, что я позже и сделал. Заявление обращения ранее прикреплял к делу.
20 мая 2019 — «Дривалия» отправила запрос в банк на списание 658 евро, не предоставив внятных доказательств, что заглушка или замок сломаны (на момент сдачи машины и замок, и заглушка работали исправно, и 3 фото, сделанные компанией «Дривалия», прикрепленные к делу, отражают лишь отсутствие повреждений).
22 мая 2019 — банк списал с моей заблокированной карты 658,12 евро (48 891,73 руб.), в пользу компании-мошенника «Дривалия».
Добрый день.
Приносим извинения за длительное решение вашего вопроса
Мы проверим обстоятельства произошедшего и дадим ответ в рамках вашего обращения 1—55348357193.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
А как скоро вы ответите, а то у меня "капают" проценты теперь еще и ежедневно Читать полностью
Здравствуйте, интересует отстутствие возможности передачи показаний счетчика при оплате квитанций ЖКХ.А именно: - А... Читать полностью
Как мне разблокировать карту и дальше пользоваться, а если нет то как вывести свои деньги! Проживаю в городе Маха... Читать полностью
Т-банк. Хватит воровать у меня деньги!!! Моло того что вы списали долг через приставов в два раза больше чем он был... Читать полностью
Добрый день. Помогите , пожалуйста. Ситуация такая. Мы с гражданским мужем официально работаем, у каждого своя карт... Читать полностью
Здравствуйте. Где хранятся денежные средства клиентов, когда они вне вклада? В НРД? Читать полностью
Здравствуйте. 18.11.2024 я подала заявку на кредит под залог квартиры , зявку одобрили и уже на следующий день 19.1... Читать полностью
Добрый день позвонил сотрудник из " банки ру" как понять реально это сотрудник банка или нет . Номера телефонов +7... Читать полностью
Здравствуйте. Я уже задавала вопрос, почему нельзя пойти на уступки? При выборе категорий я не видела категорию оде... Читать полностью