Добрый день Юлия. Я являюсь клиентом банка более 2-х лет. Статус лояльного клиента имею карту Вашего банка. Впервую очередь у меня два вопроса один по гибели моего автомобиля. 13.04.2019 года авто попала в ДТП с последующим исходом полной гибели. Хочу вернуть GAP страхования так как меньше года машине. А оплачивала я на весь срок 5лет. Договор по моему транспорту 04102673193. Прошу Вас разобраться с моей просьбой и вернуть мне мои денежные средства, которые не используемые на весь срок.
Это был первый вопрос. Второй вопрос по поводу Вашего персонала я повторюсь что являюсь лояльным клинтом Вашего банка. Так как моя машина попала в полную гибель я заказала на полное погашения автокредита на 17.07.2019 год. Большая сумма частичного погашения погашена моей Каской остаток я сама закрываю. Остаток в размере 30.000 рублей. Я решила не ждать полного погашения и попробовать взять автокредит в салоне на Варшавке Faforit motors. Приехав туда мне пригляделась машина Kia Seed стоимость составила 1080000. Первый взнос мой был 30% обращаясь к сотрудницы Вашего банка зовут её Гузель без отчества и фамилии. Объяснив ей ситуацию что моя машина попала в полную гибель и что я хочу взять авто без GAPстрахования так как у меня есть действующая функция с прошлого года и ещё действует 4года. И так же страхования жизни имеется. И когда ей я объяснила что я предварительно отправила заявку в банк мне одобрили без доп функций без страхования жизни и GAP. Она тут же поменялась в лице. И начала мне говорить что банк не одобрит без страхования жизни на сумму 120.000. я ей объясняю что это функция у меня есть с прошлого автокредита. И что я прошу меня понять что я не могу оплачивать эти доп функции. И конечно она сделала всё возможное чтобы мне пришол отказ. Хотя я уверена что банк мне одобрил заявку мою без доп функций. Но она начала изменять мои данные придумывать что банк не одобрит. Хотела в анкете приписать мне высше зарплату я ей сказала не надо не чего врать. Пиши как по справке по доходам. Но она что там написала что меня заблокировали на 3 месяца. При том что было одобрено изначально. Очень жаль что Ваши сотрудники так поступают с лояльным клинтом Вашего банка….
Добрый день!
Сообщаем, что указанный Вами Договор страхования заключен напрямую между Вами и ООО «СК «Сбербанк страхование», в связи с чем по вопросу расторжения услуги и возврата страховой премии рекомендуем Вам обратиться в указанную организацию.
Что касается Вашего комментария относительно оформления заявки на кредит, мы выявили, что ранее Вы обратились в автосалон и действительно оставили заявку на кредит. Для Вас было произведено несколько предварительных расчетов кредита как с условием заключения услуг страхования, так и без них. После того как Ваша заявка была направлена на следующий этап скоринга, Банком было принято решение об отказе в выдаче кредита. Банк, согласно положениями п. 1.3 Главы IV Раздела 1 Общих условий, вправе отказать в предоставлении кредита без объяснения причин, что соответствует положениям действующего законодательства Российской Федерации, в частности п. 2 ст. 811 ГК РФ и Федеральному закону от «21» декабря 2013 года № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)».
Проверка действий сотрудника Банка установила отсутствие проявления некомпетентности.Хотим отметить, что сотрудник Банка сделал все возможное для решения Вашего вопроса, направив Вашу анкету на пересмотр, решение Банка осталось неизменным.
Сожалеем, что Ваша заявка была рассмотрена таким образом, однако повторно Вы сможете обратиться только по истечении 3-х месяцев.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка
О банке
Я написал отзыв про банк, когда он будет зачтён? Читать полностью
Здраствуйте Юлия, меня зовут Сергей. Хочу взять автокредит в АЦ Сибирский тракт в г. Новосибирск ул. Жуковского 96/... Читать полностью
Добрый вечер, Юлия! Последние три дня я безуспешно пытаюсь решить вопрос об отключении услуги "СМС ИНФОРМАТОР" Дого... Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич хочу отключить платное смс информирование, номер договора 14101741384 от 31.10.2024г. Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич номер договора 14101741384 Читать полностью
Не могу дозвониться до банка для урегулирования вопроса!!! Кормят только обещаниями!!! Хочу отключить смс-информиро... Читать полностью
Хотела бы уточнить почему в приложении можно выбрать частично досрочное погашение только через 30 рабочих дней а не... Читать полностью
Добрый вечер. При покупке автомобиля в кредит, менеджером кредитного отдела была навязана услуга, платных смс опове... Читать полностью
Здравствуйте! На каком основании банк блокирует перевод по СБП моего остатка на счете по уступленному ПАО Сбербанк... Читать полностью
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, в таком вопросе. Никак не могу отключить услугу смс-информирование по автокреди... Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
Не прощу. Тем более, что один из пунктов исходного вопроса проигнорирован: >>я не могу быть уверен что, 16.12.2024... Читать полностью
Провертьте отзыв пожалуйста Читать полностью
Спасибо за ответ и буструю реакцию на вопрос, вера в Тиньков вернулась. Надеюсь вы в меня тоже верите). Остался неп... Читать полностью
Бегите из этого банка .09.10.2024 изменили , не оповещая клиентов ни смс, ни в приложении об условиях кредитки- пер... Читать полностью
ИП с таким номером в базе нет, смотрите скриншот Читать полностью
Добрый день.Хотел в мобильном приложении сбербанка посмотреть состав чека (какие товары были куплены). Не нашел. И... Читать полностью
Я когда захожу в сберкидс у там значит вход зарегистрировать карту я захожу туда и там ввидите номер телефона я вби... Читать полностью
Деньги со счета я могу в банке получить наличными? Читать полностью
При жизни мой отец открыл банковскую ячейку на моё имя, но я не знаю в каком и где банке, как найти? Читать полностью