Добрый день. В конце декабря 2018 года задумался об открытии вклада в приложении Телекард 2.0, для этого позвонил на горячую линию и уточнил у девушки условия открытия и закрытия вклада. Я выбрал вклад пополняемый,,На жизнь, и что важно он был без пролонгации. Вклад на 6 месяцев, до 28.06.19 г. Девушка на горячей линии меня заверила что 28.06.19 вклад автоматически закроется и денежные средства поступят на карту с которой я открывал вклад. Но 28.06.19 этого не произошло! Я 28.06.19 позвонил на горячую линию узнать когда и как закроется вклад, там уже молодой человек меня заверил, что видит что вклад закрывается и деньги поступят на карту до 00.00 28.06.19, но и этого не произошло! А вместо этого вклад автоматически пролонгировался в приложении, хотя в первоначальных условиях данный вклад был без пролонгации! 29.06.19 я снова позвонил на горячую линию, и там узнал что мой вклад может быть закрыт только в офисе банка! Сказать что я удивился это ничего не сказать! Тем более я проживаю в городе Киров, а карта выпущена или в Надыме или Новом Уренгое, то есть для закрытия в клада мне надо ехать в эти города. Про эти условия мне девушка на горячей линии не сказала ни слова! Все звонки совершал со своего номера телефона, если у вас все разговоры записываются и сохраняются записи, то можно их найти и прослушать. Теперь меня интересует вопрос как получить деньги с моего вклада но мою карту? На горячей линии мне предлагают делать денежный перевод, но это меня категорически не устраивает, так как за него взимается комиссия. Сотрудники горячей линии ввели меня в заблуждение неверной информацией по поводу вклада, и
Здравствуйте, S.artem91!
Сожалею, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией и благодарю, что написали мне об этом.
Вашим менеджером будет Анастасия. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши контактные данные.
Анастасия свяжется с вами и поможет в решении вашего вопроса.
Спасибо.
С уважением,
Добрый день! Сориентируйте когда будет готова карта, в первый раз карту не выдал курьер(была опечатка в коде подраз... Читать полностью
Сориентируйте, пожалуйста, по срокам реализации в мобильном приложении ТЕЛЕКАРД...
Добрый день!Сориентируйте, пожалуйста, по срокам реализации в мобильном приложении ТЕЛЕКАРД возможности досрочного... Читать полностью
Здравствуйте!Ситуация такая:Приставы арестовали счет,на который перечислялась детская пенсия по потере кормильца,бо... Читать полностью
Подскажите пожалуйста при потере работы ,на какие условия могут пойти банк?в...
Добрый день!Подскажите пожалуйста при потере работы,на какие условия могут пойти банк?в страховом полисе прописано... Читать полностью
Здравствуйте, пока мы не присоединились к гневным отзывам о «Газпромбанке»,но на грани… Оформили... Читать полностью
Здравствуйте. 18 сетября2019 оставляла в банке заявку на потребительский кредит. Договор подписали, график платежей... Читать полностью
31.09.2019г. воспользовался банкоматом Газпромбанка. При внесении денег на карту...
Добрый день.31.09.2019 г. воспользовался банкоматом Газпромбанка. При внесении денег на карту (стороннего банк... Читать полностью
Добрый день. У меня ипотечный кредит в вашем банке. Сегодня обратился — для подачи заявления на погашение 450... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, могу ли я взять ипотеку по гос.программе на вторичное жильё и оплатить первонач... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня пыталась оплатить в банкомате Газпромбанка г. Барнаула 4 платежа картой стороннего банка... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Доброго времени суток. Я месяц назад разместила отзыв о Т банке. Он еще на проверке. Подска пож. почему так долго?... Читать полностью
Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью
ФС 050713678Отказано в исполненииИсполнительный лист возвращен без исполнения. Причины возврата указаны в сопроводи... Читать полностью
21.11.2024.Сделала возврат товара, купленного 15 минут назад. По сути не возврат даже, отмена . Деньги до сих по... Читать полностью
Льготный период не заканчивался, он до 23 ноября, это указано в выписке по счету в вашем приложении. Читать полностью
Сегодня, 21 ноября 2024 год, ко мне в магазине Перекресток подошли двое молодых людей (парень и девушка) представи... Читать полностью
Добрый день!К сожалению своему, столкнулся с недостоверной информацией (как при отображении в мобильном банке, так... Читать полностью
Здравствуйте, уточните пожалуйста куда дан ответ, где ознакомиться могу? Читать полностью
Здравствуйте, в марте 2022 года взяла в рассрочку телефон ,одобрено было банком хоум кредит,на условиях, что ежемес... Читать полностью
Вопрос актуален, поддержка продержала почти полтора часа на линии и положила трубку. Паспорта в разделе документов... Читать полностью