Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, Наталья. Я обращался в банк за последние две недели неоднократно по одному и тому...

02.07.2019 11:36
2

Здравствуйте, Наталья.
Я обращался в банк за последние две недели неоднократно по одному и тому же вопросу: невозможность проведения платежей через ИБ или Приложение.
Номера обращений
ОБР-307040-D4G3V6 от 18 июня 2019 года
ОБР-313663-№ 7T3№ 8 от 27 июня 2019 года
ОБР-317293-B8H2Z5 от 02 июля 2019 года
Вот уже больше 2-х недель я не могу проводить платежи по счета юридическим лицам со своего счета.
Сотрудники поддержки не могут сообщить никаких сроков решения данной проблемы. На обращение, опубликованное вчера на этой сайте Ваши специалисты уже даже не потрудились ответить.
Более того, сегодня Ваши специалисты продемонстрировали просто максимально клиенто-оринетированный подход — по одному из обращений опубликованных на сайте -
https://www.banki.ru/services/response.. ./#comments
Они моментально восстановили клиенту банка и привилегированный статус и отменили комиссию за обслуживание — после ПУБЛИЧНОГО обращения на сайте. В свою очередь в АНАЛОГИЧНОЙ ситуации в апреле — с меня, как с клиента банка — списали денежные средства за бизнес-зал, несмотря на то, что я не смог выполнить минимальные требования исключительно из-за медленной работы самого банка. На прямой вопрос относительно причин такого избирательного подхода — сотрудники, по привычке решили просто не отвечать.
На Ваш взгляд, это нормальные действия для крупного ГОСУДАРСТВЕННОГО банка?
Так Ваш банк теряет не самых мелких клиентов.

Добрый день.

Мы предоставим ответ в рамках вашего отзыва НР.

С уважением, 
Банк «Открытие» 

Эксперт

Смирнова Наталья
Смирнова Наталья
старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие»
counter
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по...
Банк «Открытие»

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Здравствуйте, приостановили операции по моей карте в озон банк и не отвечают в чате поддержки уже который час, помогите пожалуйста
Ozon Банк

Здравствуйте, приостановили операции по моей карте в озон банк и не отвечают в чате поддержки уже который час, помо... Читать полностью

26.04.2025 О банке
Можно ли в Беларуси перевести белорусский паспорт в бюро переводов и заверить его у нотариуса?
Сбербанк

Здравствуйте! К сожалению, миграционная служба в РФ не занимается белорусскими паспортами. Планирую в Минске сдела... Читать полностью

26.04.2025 Другое
Здравствуйте,банк заморозил мой счет в озон банке ,пишу в чат никто не отвечает , что делать?Как закрыть счет с переводом денег на другую карту ?
Ozon Банк

Здравствуйте,банк заморозил мой счет в озон банке ,пишу в чат никто не отвечает , что делать?Как закрыть счет с пер... Читать полностью

Отключение от системы внутрибанковских платежей
Т-Банк

Здравсвтуйте! Хочу отключить ТБанк от внутрибанковских переводов, чтобы не могли люди переводить мне деньги.  Читать полностью

Не пришли деньги на карту банка озон по СБП из СБ
Ozon Банк

Транзакция Сбербанка от 26.04.2025г. Проведена, но деньги на карту Озон не поступили. Оплата товара не произведена.... Читать полностью

Блокировка карты халва
Совкомбанк

Комличенко Вера Викторовна Читать полностью

26.04.2025 Другое
Блокировка счета

Здравствуйте, мне временно заблокировали счет и приостановлены операции, отправляют в чат выяснить происхождение д... Читать полностью

26.04.2025 Другое
Как вернуть деньги за не оказанные услуги
Сбербанк

В марте 2025 года я обатилась в Сбербанк чтобы получить ипотечный кредит на приобретение квартиры в сумме 2500000.... Читать полностью

26.04.2025 Другое
Округление в инвесткопилку для совместного счета.
Т-Банк

Здравствуйте. Есть ли вероятность, что реализуют функционал округления в инвесткопилку для Совместного счета? Привы... Читать полностью

Не приходит кешбэк при заправке через приложение.
Альфа-Банк

Здравствуйте! 26 апреля в 15:37 через приложение "Альфа банк" осуществила заправку автомобиля на сумму 1151,87 руб... Читать полностью

26.04.2025 О банке