Здравствуйте, Наталья.
Я обращался в банк за последние две недели неоднократно по одному и тому же вопросу: невозможность проведения платежей через ИБ или Приложение.
Номера обращений
ОБР-307040-D4G3V6 от 18 июня 2019 года
ОБР-313663-№ 7T3№ 8 от 27 июня 2019 года
ОБР-317293-B8H2Z5 от 02 июля 2019 года
Вот уже больше 2-х недель я не могу проводить платежи по счета юридическим лицам со своего счета.
Сотрудники поддержки не могут сообщить никаких сроков решения данной проблемы. На обращение, опубликованное вчера на этой сайте Ваши специалисты уже даже не потрудились ответить.
Более того, сегодня Ваши специалисты продемонстрировали просто максимально клиенто-оринетированный подход — по одному из обращений опубликованных на сайте -
https://www.banki.ru/services/response.. ./#comments
Они моментально восстановили клиенту банка и привилегированный статус и отменили комиссию за обслуживание — после ПУБЛИЧНОГО обращения на сайте. В свою очередь в АНАЛОГИЧНОЙ ситуации в апреле — с меня, как с клиента банка — списали денежные средства за бизнес-зал, несмотря на то, что я не смог выполнить минимальные требования исключительно
На Ваш взгляд, это нормальные действия для крупного ГОСУДАРСТВЕННОГО банка?
Так Ваш банк теряет не самых мелких клиентов.
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
2 октября 2024 воспользовался услугой перевода задолженности по кредитной карте *5792. (Пользуюсь 2-й раз, в первый... Читать полностью
2 октября 2024 воспользовался услугой перевода задолженности по кредитной карте *5792. (Пользуюсь 2-й раз, в первый... Читать полностью
Здравствуйте у меня такая ситуация произошла я сейчас временно нахожусь в Кыргызстане и мне должны были поступить д... Читать полностью
Хочу вернуть деньги за подписку сбер прайм, которые списались из-за того, что кончился пробный период. Подпиской по... Читать полностью
Вопрос решен, деньги вернули. Спасибо! Читать полностью
я подал заявку на открытие вклада в МТС банк и ВТБ. какой мой следующий шаг? Читать полностью
Здравствуйте, сделали полис КАСКО в 17 числах января. 31 января вступает в силу. Сразу направил в Т банк, рассматр... Читать полностью
Здравствуйте!! родной сбер. К вам не попасть на приём в офис. Если уж,кто работает. уж и здоровья и нервов не хвата... Читать полностью
10.01.25 Я закрыла вклад "Будущий капитал", закрыла раньше срока, выкупная сумма должна была быть 161000 руб, на сч... Читать полностью