Список вопросов
Ответ дан

ДОСУДЕБНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ Добрый день. У меня сложилась чрезвычайно неприятная ситуация с Почта...

ДОСУДЕБНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ

Добрый день. У меня сложилась чрезвычайно неприятная ситуация с Почта Банком по вине моего безграничного доверия к банку и его служащим, которые отвечают на звонки и звонят мне, и которые оказались бандитами с большой дороги, по сути.

Начну с начала: в декабре 2018 я покупала шубу в кредит, полученный от вашего банка. НИКОГДА я не пользовалась мобильным приложением, я все делала в отделениях банка, платила, переводила и погасила тоже. Сотрудники всегда шли на встречу, всегда помогали, очень добросовестные — я обращалась в Почта Банк на Мясницкой в здании Главпочтамта. СПАСИБО ИМ!!!

В мае я сильно заболела, муж инвалид, получаем на двоих не более 100 000 рублей в месяц в течение последних 2 месяцев. Мы, конечно, трудоустроены, но временно испытываем большие затруднения. Могу предоставить наши больничные листы, справки с больницы, где мой муж лечился довольно долго, свои выписки и так далее.

26.06.2019 в 13:19 я получаю смс от Почта Банка, где говорится, что мне одобрен предварительно редит — 112000 на 60 месяцев, ставка 12,9%. Надо оформить его до 18.09.2019 онлайн. Я так и поступила, заполнила заявку на получение кредита в вашем банке онлайн 29.06.2019 (суббота) в 17:33. Даты и время очень важны, мне кажется, обратите на них внимание, пожалуйста. В 18:53 средства в размере 94000 были переведены мне на счет, как сообщило мне смс. Также в этот день в(субботу) мне 4 раза звонили из Почта Банка. Сотрудница банка которая сообщила мне «радостную» весть об одобрении прочитала мне все условия договора 44598003, НИ РАЗУ не упомянув слова «страховая компания», «страховка», «гарантированная ставка». Была лишь упомянута сумма 94000 и на мой вопрос о ставке ответила, что она составляет 12,9%. В 18:53 пришло смс о том, что мне на сберегательный счет переведены средства в сумме 94000. И ВСЁ! Я обрадовалась очень искренне, так как нас бы эти средства выручили. На этом история в этот день закончилась.

Однако настоящий кошмар начался на следующий день и длится до сего дня. В воскресенье, 30.06.2019, примерно часов в 10 утра, я позвонила в банк, чтобы узнать, как мне получить эти деньги. Сотрудница банка отвечает, что в любом отделении банка я должна подойти к банкомату, создать локальную карту и я смогу снять деньги с банкомата. На мой вопрос, сколько денег на счете, она ответила, что 144 666 рублей, чем поверга меня в шок. Только теперь спустя несколько часов я узнала, что, оказывается, я где-то «поставила галочки» при согласовании договора… Она же мне впервые посоветовала скачать мобильное приложение. Я его ВПЕРВЫЕ скачала. Весь договор был мне озвучен 29.06.2019 и, если послушать мой телефонный разговор с сотрудницей, сообщившей мне о вредите в тот день, нет никакого упоминания о 144 666 и т. п. Есть только сумма 94000 и процет 12,9. ВСЁ! Оказывается, мне, нищей на сегодняшний день, сотрудница банка «решила помочь», навязав страховую компанию (45 120 рублей) и гарантированную ставку (5 546 рублей). ОБ этих двух вещах я слышала ВПЕРВЫЕ! Я лихорадочно стала возвращать деньги, как меня научила сотрудница банка 30.06.2019. Завела мобильное приложение.

В панике я стала просить сотрудницу 30 июня в 10 утра расторгнуть договор, отменить все договорные условия и т. д., не хотела никакого кредита (менее чем через сутки после его согласования по телефону). Она настойчиво стала повторять, что после 7 вечера я должна дождаться обновления и узнаю, сколько я задолжала. Не ужас это?! Ничего не успела взять, все на счетах Почта Банка, а я уже должна сумму, в 2 раза почти больше той, на которую согласилась… После моей настойчивой просьбы сотрудница оформила претензию о страховке 1426289 (пришло смс с номером), затем другая оформила претензию о гарантированной ставке (номер не сообщила, смс не пришло). Через минут 20 мне приходит смс, что я должна банку общую сумму с процентами 146800 рублей. То есть всё, о чем я говорила, просила по телефону — всё зря! В воскресенье почтовые отделения не работают, чтоб сбегать туда и я всеело зависела от совести сотудниц банка, а они МОШЕННИЦЫ!!! Потому что и банк МОШЕННИК!!! Как иначе это понимать — человек звонит, просит расторгнуть договор менее чем через сутки, они даже не заморозили договор хотя бы на время рассмотрения претензий!
Но судя по их отношению, я не могу быть уверена в том, что на самом деле они записали в текст претензий.
Я снова звонию, снова ругаюсь, мне пришло смс, что для полного погашения надо вернуть 146 800.
В личном кабинете с ужасом увидела, что висит сумма на сберегательном счету — 144 666 рублей. Я по совету какой-то сотрудницы возвращаю ее, переведя все средства в 94000, доступные мне, на счет кредитного договора. Звоню в банк и спрашиваю, сколько я теперь должна осталась, если все вернула. Сотрудница банка в 11:39 в воскресенье 30.06 подтвердила, что видит на счету кредитного договора сумму в размере 139 120 рублей — то есть, так как я вернула 94000, то и страховая сумма вернулась также. Она подтвердила, что я остаюсь должна гарантированную ставку в 5 546. Я немного успокоилась. Насчет гарантированной ставки оставила снова претензию 1426331. Позвонила снова в банк, снова другая уже сотрудница мне подтвердила, что сумма на счету кредитного договора 139 120 рублей. Все разговоры я записывала! Могу прислать аудиозаписи в любой момент.
Но на следующий день в понедельник 01.07 ситуация в мобильном приложении снова изменилась — страховые деньги, как оказалось, несмотря ни на что, были перечислены страховой компании. И ЭТО ВСЁ ПОСЛЕ ТОГО, ЧТО БЫЛО НА ПРОТЯЖЕНИИ 2 ДНЕЙ! Я стала звонить, ругаться, объяснять, составила претензию 1427203. Мне стали говорить, чтобы я поехала в страховую компанию и расторгла с ними договор. НО Я НЕ ДАВАЛА НИКАКОГО РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРАХОВКУ. Найдите доказательство, что я сказала устно, да, я согласна со страховкой и с гарантированной ставкой! Найдите. Вы же ведете записи все разговоров! Если такая запись имеется, я буду платить. Если не найдете — я обращусь в прокуратуру и в ЦБ, чтобы за вашим банком присмотрели. Почему я должна тратить свое время — нахожусь на больничном, лечусь в дневном стационаре, а я должна бегать в какую-то компанию, с которой связаны вы, а не я. В свои деньги переправили им, а я должна платить и тратить время. Переправили деньги насильно мошенническим путем после того, как сами же подтвердили, что они успешно возвращены банку.
На этом история не закончилась. Вчера, в среду 03.07 мне позвонила та самая сотрудница, которая мне сообщила в субботу «радостную весть» об одобрении кредита. Стала настойчиво мне объяснять то же, что и все остальные мошенники — я должна сходить в страховую компанию… Я думаю, что это она потратила средства банка, чтобы получить личную выгоду. В разговоре с ней я сказала: неужели бы я отказывалась от полного кредита уже на следующий день (менее суток прошло), если бы я реально дала согласие на страховку и на гарантированную ставку? Кто с такой страховкой согласится — она составила почти 50% от суммы кредита? Я бы никогда не согласилась, если бы мне по телефону сказала сотрудница о том, что в договоре это есть. Сотрудница сама понаставила галочек, ничего мне не сообщив, по телефону, когда у меня еще не было мобильного приложения. Я сказала ей о своей аудиозаписи и о подтверждении ее коллегами двумя факта нахождения 139 120 руб на счету кредитного договора 30.06. в 11:59 дня. После нашего разговора через несколько часов я увидела изменения в мобильном приложении. В истории появились новые записи — о том, что, якобы, страховая суммуа была переведена раньше, чем я вернула деньги со сберегательного счета на кредитный договор. Я уверена, что та сотрудница, которая получила бонус от страховой или от банка, он внесла эти записи сама — какова преступница! в стенах банка сидя, делает что хочет! безнаказанно!. Каждая новая запись, внесенная ею, выделяется своим временем — 00:00. Так как она внесла это время, то и получилось, что как-будто действие имело место раньше. ВОТ ТАКИЕ ФИНАНСОВЫЕ МОШЕННИКИ!

Я в шоке. Не знаю, что надо делать. Как остановит процесс. Это что-то невероятное. Конечно, напишу жалобу в прокуратуру, обращусь в суд. Данное сообщение прошу считать досудебной претензией. Аудиозаписи и смс в качестве доказательств могут быть представлены в любое время.

Здравствуйте. Проверки по ситуации проведены в рамках Ваших обращений, зарегистрированных в Банке под №№ 1426289, 1426331, 1427191, 1427203, ответы предоставлены. 

Эксперт

Белоногова Юлия
Белоногова Юлия
начальник Департамента претензионной работы и координации борьбы с мошенничеством в розничном бизнесе
counter
Последние вопросы к эксперту
Хочу отключить услугу "пакет золотой".
Почта Банк

Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью

Отказ от услуги Все под контролем
Почта Банк

Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью

Подтверждение дохода.
Почта Банк

Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью

Приложение
Почта Банк

Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью

03.03.2022 О банке
вклад "Горячий сезон"
Почта Банк

Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью

03.03.2022 Вклады
Списание комиссии
Почта Банк

Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью

Взять кредит
Почта Банк

Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять  Читать полностью

что делать с сотрудниками вашего банка, которые не умею "продавать", а только навязывают продукты и услуги банка?
Почта Банк

28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью

вклады
Почта Банк

сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью

02.03.2022 Вклады
Мультибонусы
Почта Банк

Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Хочу отключить услугу "пакет золотой".
Почта Банк

Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью

Отказ от услуги Все под контролем
Почта Банк

Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью

Подтверждение дохода.
Почта Банк

Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью

Взять кредит
Почта Банк

Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять  Читать полностью

что делать с сотрудниками вашего банка, которые не умею "продавать", а только навязывают продукты и услуги банка?
Почта Банк

28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью

Прошу вернуть мой перевод 9826,00 за счет кредита 71536624. Кредит открыт брокером магазина 25.02.2022 и закрыт-погашет магазином 28.02.2022, закрыт Банком 01.03.2022
Почта Банк

Обращаюсь к вам, следующий шаг, написать заявление в головной офис. 25.02.2022 оформлен кредит, в этот же день я пе... Читать полностью

Почему могут не одобрить кредит?
Почта Банк

По каким причинам могут не одобрить кредит? Можно ли взять кредит, если работаешь не официально? Читать полностью

Почему Вы не выдаете кредит с идеальной кредитной историей и с высокой оффициальной зарплатой??? распростроняете фейки!!
Почта Банк

Неоднократно обращался в ваш банк за кредитом и постоянно отказ или предлогают не ту сумму которую запрашиваю! Звон... Читать полностью

Через банки.ру подали сегодня заявку, в банке ее не видят
Почта Банк

В почта банк подали заявку на кредит через банки.ру , в банке ее не видят,это мошенничество? Читать полностью

Возврат комиссии за пакет услуг "всё под контролем".
Почта Банк

Здравствуйте, я оформила 24.11.2021 потребительский договор Перспектива лайт А 14 60,договор 69027421, был подключ... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не выдают справку о состоянии счета
Т-Банк

Т-Банк выкупил Росбанк и не выдают справку о счетах, подала заявление 23.01.2025, сегодня прислали что задерживаютс... Читать полностью

справка о состояние счета для пособий
Т-Банк

Т-Банк выкупил Росбанк и не выдают справку о счетах, подала заявление 23.01.2025, сегодня прислали что задерживаютс... Читать полностью

Альфа-банк списал 1999₽ за страхование продукта , которого я не оформляла.
Альфа-Банк

жду вашего ответа. Читать полностью

при входе в Сбербанк онлайн собщение:Уважаемый клиент, Ваша учётная запись заблокирована. Для того чтобы возобновить обслуживание, позвоните в контактный центр по номерам 900, +7 (495) 500-555-0 или обратитесь в ближайшее отделение Сбербанка России.
Сбербанк

Добрый день! моя карта снова заблокирована и при попытке совершить перевод на сайте тиьков. можно ее разблокировать... Читать полностью

По непонятным причинам никак не принимают продленный полис каско.
Т-Банк

Простите,конечно,а насколько долго будет проверяться ситуация изнутри?Если по страховке видно невооружённым глазом,... Читать полностью

24.01.2025 Каско
Просили положительный отзыв за бонусы, отзыв написал а бонусы так и мне заплатили??? Как вам верить???

Просили положительный отзыв за бонусы, отзыв написал а бонусы так и мне заплатили??? Как вам верить???  Читать полностью

Втб коллекция отражение счета в кабинете налоговой
ВТБ

Прошу закрыть счет втб коллекции. В офисе сообщили, что закрыли. Но по факту в личном кабинете налоговой он до сих... Читать полностью

Смена номера телефона
Альфа-Банк

1,5 года назад я оформила кредитную карту в вашем банке, кодовое слово уже не помню, поэтому дистанционно мой вопро... Читать полностью

Автокредит проблемы.
Т-Банк

Добрый день. У меня возникли проблемы по автокредиту который перешёл с Росбанка в т банк. Моя процентная ставка сос... Читать полностью

24.01.2025 Другое
Нужно выйти на мировое соглашение со сбером
Сбербанк

На мировое соглашение. Работу нашел. Чтоб сняли арест с карт. Буду платить напрямую Читать полностью