Являюсь клиентом банка, на руках имеется карта со с роком действия до 07/19. 11 июня пришло СМС с информацией о том, что моя карта изготовлена и находится в отделении ДО «Правобережный» (г. Санкт-Петербург). Так как я из Питера переехал в другой регион (в р. Карелия), то ближайшее отделение находится в г. Петрозаводск. 26 июня связался со службой поддержка и попросил перевыпустить карту с выдачей в отделении г. Петрозаводска. Мне ответили, что карта, которая у меня на руках и активна, тоже будет заблокирована, срок перевыпуска ДО 7-ми дней. Я дал свое согласие в надежде, что в наш современный век перевыпуск пластиковой карты не вызовет проблем. При чем акцентировал внимание на том, что до Петрозаводского отделения мне ехать ~ 250 км. и мне важно знать сроки выпуска новой карты так как: первое — я остаюсь без возможности снять наличные деньги; второе — я не могу вот просто так взять и зайти в офис, даже для получение обезличенной карты (ввиду расстояния). Сегодня (05.07.2019) уже 10-ый день с моего обращения о перевыпуске, никто из службы поддержки не может ответить где карта, когда её доставят в отделение, может она уже в отделении, просто уведомление нет (человеческий фактор), сориентировать по срокам и т. д. Встает ряд вопросов — как так, почему заявленные сроки перевыпуска карты не соблюдаются, кто может дать актуальную информацию о том где находится карта карта, выпущена ли она вообще и когда я смогу её получить???
Уважаемый клиент, добрый день!
Благодарим вас за сотрудничество с Росбанком. Мы ценим ваше доверие и прикладываем максимум усилий, чтобы уровень сервиса всегда соответствовал ожиданиям.
По факту поступления карты в отделение мы направили смс уведомление. По нашей информации, на данный момент Вы получили карту и успешно ей пользуетесь. Приносим извинения за длительное ожидание.
Мы со своей стороны приложим максимум усилий, чтобы обслуживание в Росбанке всегда проходило в комфортном режиме и приносило только положительные эмоции!
Когда будет дан ответ по данной ситуации.https://www.banki.ru/services/response.. ./10313723/Так же напоминаю, что... Читать полностью
Здравствуйте. Имеется с погашенным лимитом в Росбанке кредитная карта. По Сбербанку есть долг и пристава накладывал... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, льготный период по карте 120подНОЛЬ начинается с начала...
Здравствуйте.Подскажите, пожалуйста, льготный период по карте 120подНОЛЬ начинается с начала действия договора или... Читать полностью
Могу ли я продать залоговое имущество расчитавшись с банком по безналичному расчету, а именно социальным сертификат... Читать полностью
Срочно обновите БКИ, кредитную карту закрыла давно никак не обновите БКИ, последнее обновление 6 сентября, в чем де... Читать полностью
Мною были заключен договор на пакет банковских услуг "Трэвел карта" в 2016...
Добрый день!Мною были заключен договор на пакет банковских услуг «Трэвел карта» в 2016 г. и о... Читать полностью
Добрый день. В пятницу вечером, 25.10.2019, при попытке снять деньги в банкомате другого банка, они списались с мое... Читать полностью
Добрый день! Получила зарплатную карту в Вашем отделении в городе Пятигорске 16 октября 2019 года. До сих пор не мо... Читать полностью
Здравствуйте!возможно ли рефинансирование для самозанятых? Читать полностью
18.10.2019 оформила кредит на сумму 3 млн, сроком 60 мес. Сумма страхования жизни и...
Добрый день.18.10.2019 оформила кредит на сумму 3 млн, сроком 60 мес. Сумма страхования жизни и риска потери р... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
5246 1410 5004 9712 номер карты. Я посмотрел, в 2021 году вам уже писали о том , что эта карта мошенников, так вот... Читать полностью
Пользовался картой РЖД от Росбанка *8139, вынужденно заблокировал ее 12.02.2022, прошел март месяц, баллы РЖД на пр... Читать полностью
Здравствуйте. Только что выгрузил очередной отчёт из БКИ ОКБ. И что Вы думаете? В БКИ вновь появилась информация о... Читать полностью
Пользовался банковской картой от РОСБАНК-РЖД для накопления РЖД бонусов с октября 2020 года. По приезду в командиро... Читать полностью
Здравствуйте, такая проблема, я потерял доступ к аккаунту человека которому делал подарок на день рождения, и забыл... Читать полностью
Почему подключаются платные подписки без моего ведома? Халва десятка, я ее никак не могу отключить! Нажимаешь в лич... Читать полностью
Добрый день! Отменила бронь за два месяца до предполагаемого заезда и отель не хочет возвращать полностью ДС ссыла... Читать полностью
Отправил все данные 4 часа тому назад. Читать полностью
Как долго мне ждать вознаграждения за оформления банковской карты Газпромбанк по вашей ссылке все условия выполнены... Читать полностью
Здравствуйте. Дата и время указаны в отзыве и скриншоты необходимые все прикреплены. Почему же не зачтут отзыв? Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Побежимов Виктор Дмитриевич. 22.10.1981 г.р. У меня на руках есть решение суда в мою польз... Читать полностью
После отправки ИНН звонки не прекратились. "СПАСИБО" ЧТО У ВАС НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ КРОМЕ ВЫМОГАТЕЛЬСТВА И НАЗОЙЛИВОС... Читать полностью
Как долго мне ждать вознаграждения за оформления банковской карты Газпромбанк по вашей ссылке все условия выполнены... Читать полностью
Последний раз бонусы за заказы в Купере начислялись в августе 2024-го. После этого начисления за заказы пропали, не... Читать полностью