Узнав об отличительных возможностях кредитной карты (КК) «Росбанка», пользовался этой возможностью. А именно, при пополнение в стороннем сервисе других банков с кредитной карты «Росбанка» операция проходит как покупка, действует льготный период. Так вот, я так и делал, пополнял карты других банков и в льготный период с этих же карт пополнял кредитную карту Вашего Банка. Кроме того, при пополнение КК баланс восстанавливался минут через тридцать, т. е. можно снова пополнить карту другого банка в стороннем сервисе. Т. е. имея долг в 200 000 рублей, необходима была сумма в 100 000 рублей. Ведь покупка подтверждается на следующий день, а пополнение сразу.
Но банк 25 апреля в смс потребовал от меня какие-то документы, я не находился дома, пытался выяснить какие именно документы нужны банку в личном кабинете в чате. Но мне только писали, что я должен документы предоставить до 30.04.19 г. не проясняя какие именно, с мая я не имел доступа в интернет банк. Приехав домой позвонил на горячую линию, мне сказали, что я должен обратиться лично в банка, чтоб узнать требования банка. Обратившись в банк, мне не смогли ничего сказать сразу и на следующий день позвонили и прояснили, что банк интересует источник поступлений на карту банка, не уточняя на какую. У меня поступлений на карту не было, кроме поступлений на КК, я предоставил выписку с карт банков, в сервисах которых я пополнял их карту с кредитной карты «Росбанка» где отражены и пополнения КК «Росбанка».
Близилась дата получения зарплаты, и я решил выяснить, снимут ли все ограничения к сроку зарплаты. Но персональный менеджер ответила, чтоб я закрыл все счета в банке, т. к. не могу доказать источник средств.
Такого я даже и в мыслях не мог допустить, что банк может позволить себе такой возмутительный шаг! Обратился на горячую линию с претензией и с просьбой снять ограничения. На претензию ответили, что банк мне счета не блокировал, хотя в претензии я просил снять ограничения, о блокировании речи не вёл. На вопрос, что это значит, оператор мне ответила, что я должен обратиться в отделение банка к своему менеджеру. Что я и сделал. Переадресовали проблему Управляющему отделения, курирующий з/п проект. Управляющая обещала сообщить результат, но не дождавшись ответа в оговорённые срок, позвонил сам. Ответили, что банк не будет снимать ограничения и мне необходимо закрывать счета!
Счета закрывать не буду! На каком основании я должен это делать? Письменных разъяснений или требования от банка нет! Даже ответ на претензию дали только прослушать, хотя просил письменных разъяснений.
К Закону от 7.08. 2001 г. № 115-ФЗ данные операции не относятся. Я вам предоставил исчерпывающие объяснения по источнику средств, хотя достаточно было предоставить выписку со своих счетов откуда поступали средства на кредитную карту вашего банка и куда. Но вы продолжаете настаивать, чтоб я закрыл счета. Не принимаете мои претензии на горячую линию!
Когда банк снимет все ограничения по моим счетам и обеспечить доступ к банковским услугам?
Уважаемый Фаниль, добрый день!
Благодарим вас за обращение.
Ответ на ваш вопрос мы предоставили в разделе «Народный рейтинг».
Надеемся, что смогли помочь разобраться в сложившейся ситуации.
Когда будет дан ответ по данной ситуации.https://www.banki.ru/services/response.. ./10313723/Так же напоминаю, что... Читать полностью
Здравствуйте. Имеется с погашенным лимитом в Росбанке кредитная карта. По Сбербанку есть долг и пристава накладывал... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, льготный период по карте 120подНОЛЬ начинается с начала...
Здравствуйте.Подскажите, пожалуйста, льготный период по карте 120подНОЛЬ начинается с начала действия договора или... Читать полностью
Могу ли я продать залоговое имущество расчитавшись с банком по безналичному расчету, а именно социальным сертификат... Читать полностью
Срочно обновите БКИ, кредитную карту закрыла давно никак не обновите БКИ, последнее обновление 6 сентября, в чем де... Читать полностью
Мною были заключен договор на пакет банковских услуг "Трэвел карта" в 2016...
Добрый день!Мною были заключен договор на пакет банковских услуг «Трэвел карта» в 2016 г. и о... Читать полностью
Добрый день. В пятницу вечером, 25.10.2019, при попытке снять деньги в банкомате другого банка, они списались с мое... Читать полностью
Добрый день! Получила зарплатную карту в Вашем отделении в городе Пятигорске 16 октября 2019 года. До сих пор не мо... Читать полностью
Здравствуйте!возможно ли рефинансирование для самозанятых? Читать полностью
18.10.2019 оформила кредит на сумму 3 млн, сроком 60 мес. Сумма страхования жизни и...
Добрый день.18.10.2019 оформила кредит на сумму 3 млн, сроком 60 мес. Сумма страхования жизни и риска потери р... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
5246 1410 5004 9712 номер карты. Я посмотрел, в 2021 году вам уже писали о том , что эта карта мошенников, так вот... Читать полностью
Пользовался картой РЖД от Росбанка *8139, вынужденно заблокировал ее 12.02.2022, прошел март месяц, баллы РЖД на пр... Читать полностью
Здравствуйте. Только что выгрузил очередной отчёт из БКИ ОКБ. И что Вы думаете? В БКИ вновь появилась информация о... Читать полностью
Пользовался банковской картой от РОСБАНК-РЖД для накопления РЖД бонусов с октября 2020 года. По приезду в командиро... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, мне решить вопрос. Хочу закрыть счёт. Альфа-банк откзывается закрывать мой счет... Читать полностью
Почему заблокирован кабинет, если я уже подтверждала номер телефона лично в офисе банка? Просьба ответить на конкре... Читать полностью
Операция по выводу д/с с кошелька банки.ру в сбербанк отклонена. Осуществлен возврат на баланс кошелька. Кто отклон... Читать полностью
В продолжение к вопросу (https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/702086/), большое спасибо за шабл... Читать полностью
Складывается опасения что банк стал испытывать трудности .Хочу рассказать свою историю. Я студентка, насмотревшись... Читать полностью
оплачиваю картой через мобильное приложение по реквизитам юр.лицу как получить платежное поручение Читать полностью
Почему не опубликовали мой честный отзыв о ВТБ? У вас какая-то договорённость с ВТБ, чтобы негативные отзывы не пуб... Читать полностью
Мне вчера пришла смс, такого характера "Мы не можем срочно закрыть дебетовый договор, он закрывается только в станд... Читать полностью
Как удалить аккаунт на банки.ру Читать полностью
в заголовке Читать полностью