Добрый день! Ранее я уже оставлял несколько обращений через чат, так же оставлял отзыв на данном сайте. Если быть вкратце, на территории Российской Федерации проживает мой полный тезка, еще и с такой же датой рождения. И ему была выпущена зарплатная карта. У меня же есть небольшой потребительский кредит в Вашем банке. Сотрудник, оформлявший зарплатный проект, по видимому увидел в системе банка мои данные, и не став углубляться в детали, заполнил их данными моего полного тезки. Это произошло 06.06.2019. Мне в этот день пришло на телефон сообщение о том, что мой номер телефона изменился. К тому же, в личном кабинете я стал видеть данные моего двойника, видеть движения средств по его счету. Вопрос решался достаточно долго, мне приходили сообщения что то номер отвязан от моего личного кабинета, то снова привязан. Так же приходили сообщения о движении средств моего двойника. Вопрос решился только ближе к середине июля. Т. к. вопрос не стандартный, я попросил у банка моральную компенсацию, потребительский кредит на льготных условиях. Так и банк по сути ничего не теряет, и я как клиент остаюсь доволен. Сумма, указанная мной в обращении действительно за пределами понимания, поэтому готов рассмотреть сумму значительно меньше и срок кредита в пределах, которые может предоставить банк. Но тем не менее, мой вопрос был проигнорирован, а при обращении в чат, сотрудник сообщил что банк не предоставит кредит на льготных условиях. И всё тут. Отсюда возникает вопрос, почему банк, по сути нарушивший условия договора и так же закон о персональных данных, не может возместить ущерб своему по сути постоянному клиенту? Я со своей стороны ничего не нарушал, оплачиваю всегда и всё во время, имею блистательно чистую кредитную историю.
Уважаемый Автор,
Мы очень благодарны, что Вы нам сообщили и помогли в решении данного вопроса. Хочу отметить, Банк не предоставляет кредитный договор на льготных условиях и иные вины моральной компенсации.
Эксперты

25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Чечулина Полина Александровна 21.01.200289504784904 ID 742248С моего аккаунта озон была сделана мошенническая покуп... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста. Сбербанк прислал мне уведомление о том, что мое обращение об обмене оплаты рассм... Читать полностью
Как вернуть деньги от assistant ai у меня списались 999р Читать полностью
Обратилась к неврологу с непроходящими головными болями. Назначенное лечение не помогло. Стало только хуже. Не мог... Читать полностью
Какой срок для получения новой карты и можно ли подать заявку онлайн и как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте! Я уже обращалась по этому вопросу,а ответа не получила! Оформила карту Газпромбанк по заявке Банки.ру... Читать полностью
Извинения ваши не принимаются, у меня списали деньги и вы создали проблему мне, своему клиенту. Банк Сбер убирает о... Читать полностью
почему уже оплаченные займы, видны как не оплаченные, когда обновится информация? Читать полностью
Как выйти из всех устройств на озон банке? Читать полностью
Вчера приостановили операции по карте. С чем это связано? Читать полностью