Добрый день, Ольга,
Второй день сотрудники Вашего Банка не могут решить вопрос активации к/карты 4652*9419, перевыпущенной по окончании срока действия.
Несмотря на то, что карта должна была действовать до конца июля 2019 г., информация о ней исчезла из моего ЛК в середине июля. Сотрудник Отдела клиентской поддержки Алексеева Татьяна, с которой я веду переписку по данному вопросу, ответила, что в связи с выпуском нового пластика, старая карта стала неактивна.
Вчера я наконец получила новый пластик в Офисе «Новый Арбат, 51». Сотрудник Офиса (Пятин или Пятов) заверил меня, что никаких дополнительных действий по активации карты с моей стороны не требуется, и карта будет активирована в момент списания ее с учета в Банке. Дело было в районе 12.00
Тем, не менее, в 15.00 я не могла расплатиться данной картой в магазине, и, зайдя в ЛК в 17.30 я также не обнаружила там этой карты.
Сотрудники Горячей линии отвечали мне, кто во что горазд: одна сказала, что карту не активировал Офис, но там не берут трубку, и я должна позвонить позднее; вторая вообще заявила, что такой карты нет в Базе Банка. Техническая поддержка (Татьяна Алексеева) соизволила ответить мне только сегодня в районе 14.00.
Сегодня около 13.00 мне позвонил сотрудник Офиса «Новый Арбат, 51» и сказал, что карта будет активирована после запроса баланса по ней в любом банкомате. Я запросила баланс в банкомате Сбербанка (чек имеется), но оплата по карте по-прежнему отклоняется торговыми точками, и в ЛК карты нет.
В ответ на мое уведомление о данной ситуации, Татьяна Алексеева дословно ответила «Информацию по продуктам Банка в рамках почтового сервиса не может быть предоставлена, так как электронная почта не является защищенным каналом связи. Для консультации по статусу карты рекомендуем обратиться по телефону горячей линии Банка 8800-
Извините, у меня уже нет моральных и душевных сил общаться с «компетентными сотрудниками» Вашего Банка. Может быть Вы, как руководитель Департамента по работе с обращениями клиентов, сумеете обратиться к соответствующим специалистам Вашего Банка (если они вообще есть) с тем, чтобы мою карту все-таки активировали?????
Добрый день!
Для проверки информации просим сообщить Ваши ФИО (полностью) и дату рождения.
Информацию Вы можете направить на наш адрес SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия 10998866».
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДумаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Продлила страхование жизни и здоровья для ипотеки в ВТБ, застраховала СК "АМТ страхование". 21.05.2024г. В банке ВТ... Читать полностью
В моём ЛК банка ВТБ окончание льготного периода 20.12.2024. Для сохранения льготного периода указана сумма погашени... Читать полностью
Здравствуйте, у меня заблокировали счет на счете 38.000₽ . Я лично принесла в офис банка постановеление от судебног... Читать полностью
Здравствуйте! Установил Квик. Сгенерировал ключи.Как их зарегестирировать на бирже в ВТБ? Читать полностью
Здравствуйте Ольга!, скажите пожалуйста можно ли ждать положительного решения по обращению CR-14133287 ? Читать полностью
Добрый деньот Детского мира 14.11.2024г был произведен возврат средств за отмененный заказ, на конец дня 25.11.2024... Читать полностью
В течении какого срока после открытия вклада я должен положить на него деньги ? Читать полностью
Добрый день! Получили в банке информацию об изменениях в законодательстве с 15.11.2024, что нельзя вывести поручите... Читать полностью
Добрый день! Как разблокировать карту ВТБ после банкротства? Спасибо Читать полностью
Добрый день! Моя супруга не прикрепила документ о трудоустройстве по ИТ ипотеке. Но была в полной уверенности, что... Читать полностью
А если ему скажут прийти в офис? Как быть в данной ситуации? Читать полностью
Прочитай пожалуйста выше мой текст Читать полностью
Здравствуйте, уточните почему не зачтен отзыв? Ситуация описана в полной мере и с приложенными скриншотами диалогов... Читать полностью
А нет возможности проработать приложение таким образом, чтобы клиент не копался на сайте или по разделам приложения... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня в магазине Перекресток ко мне подошёл мужчина, представился сотрудником Альфа банка (даже пок... Читать полностью
Возникли проблемы с выдачей валюты, после принудительного перехода из банка Открытие.Было составлено обращение(CR-1... Читать полностью
Я был в банке подал заявку на закрытие счета деньги 70 тысяч сказали переведут на втб по итогу я улетел из России а... Читать полностью
я оформил полис осаго в гейде через вас и не получил промокол на озон как было обещано предоставьте пожалуйста Читать полностью