Здравствуйте суть моей претензии (которую по телефону даже не хотят принимать) состоит в том что 2 недели наз д я оформил на сайте кредитную карту. одобрили лимит 160 все ок, подписали договор, в электроне не было ни галочки заберу сам ни галочки «доставка курьером» ну думаю наберут, проходит час мне приходит смс «ваша карта выслана по почте» а дело в том что технически по почте ее выслать нельзя ибо менеджер их же банка который около года назад оформлял мне рассрочку (которая уже давно закрыта) не совсем корректно указала мой адрес и теперь в личном кабинете адрес доставки карты не верный, звоню в банк пытаюсь выяснить куда собирается мя карта, после очень долгого разговора мне оператор (простите они целиком не представляются, только имя дают и не больше, смысла имена нет) делает заявку на перемещение карты в ближайший офис (на Вешняковскую) как бы все решилось на этом и сошлись. Проходит неделя звоню узнать где моя карта, оператор девушка долго искала обращение но так ни чего и не нашла, далее интереснее дабы решить мою ситуации она (девушка оператор) предлагает мне поехать в офис (ближайший для меня) на вешняковскую и сделать там карту моментальной выдачи не именную и пользоваться ей пока та моя именная идет ко мне, ну и заодно поменять букву в адресе личного кабинета. Еду в банк, после долгих разговоров выясняется оператор
Моя претензия из трех пунктов:
1. На каком основание оператор банка меня отправила в офис не владея точной информацией по выдачи карт моментальной оплаты?
2. Менеджер в филиале банка на вешняковской вместо того чтоб всячески сохранить Клиента — аннулирует договор счет и карту и обманывает и себя и меня что сейчас сделает новую заявку и выдаст карту — по факту — ложь.
3. Специалисты банка со старшим оператором, ориентируют что они останавливают аннуляцию и высылаю повторно карту — по факту ложь
ну и главное отсутствие хоть какой заинтересованности помочь всех специалистов с которыми я общался.
а еще хочу добавить, что мало того что Вы и Ваши специалисты меня обманули, так у меня теперь полностью испорчен отпуск.
Да и даже учесть то что договор аннулирован — новый на туже сумму оформить не возможно ибо в бки тот еще числится и оформить я могу у Вас же между прочем сумму в 4 раза менее той которая была одобрена изначально, Спасибо Вам огромное за Вашу работу!
Скажите это нормально в Вашем банке? Единственный человек который реально пытается мне помочь это Оксана как я понял старший специалист одного из контакт центров, но пока что у нее не получилось, решения моей проблемы кажите есть ли в обще???
Добрый день.
Ответ по ситуации будет предоставлен в народном рейтинге.
Эксперты
![Миронова Анна](https://static4.banki.ru/upload/main/4bc/mironova_94x94.jpg)
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Здравствуйте! Недавно сменила оператора МТС на Сбермобайл на телефоне, который привязан к карте в Сбербанке. Но теп... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня утром не смогла зайти в приложение. Позвонила в поддержку сказали решим до 7.02.2025 но все е... Читать полностью
Пишу второй раз с просьбой убрать задвоение номерамой ID прошлого запроса 705642 Читать полностью
Здравствуйте, вчера 05.02.2025 произошло недопонимание между мной и человеком Который заказал у меня делать, после... Читать полностью
Добрый день, я написала заявление в отделении банка г. СПБ №241014-7000-974680 14.10.2024. Долгое время банк рассма... Читать полностью
Заблокировали счет. Написали причину: Проведение операций по счету ограничили, поскольку вы находитесь в Реестре ко... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста , занимаются ли моим запросом ? В личном кабинете только переносят дату решения... Читать полностью
31 мая 2024 года сотрудник банка оформила на меня кредитную карту , с лимитом на 15 тысяч рублей . При этом со стор... Читать полностью
По этой ситуации вы не давали ответа. И факты, приведеные здесь не описаны в рубрике "Народный рейтинг". Здесь расс... Читать полностью
Хочу выяснить есть ли счет на мое имя в альфа банке Читать полностью