Добрый день! Неоднократно просил разобраться с некорректной работой вашего интернет банка. 4 проблемы были озвучены в обращении на горячую линию банка от 16 июня 2019 года: 1. После неоднократных попыток привязать карту Росбанка к своему действующему номеру телефона для осуществления платежей на указанный номер в личном кабинете сохраняется запись " У Вас ещё не привязана карта Росбанка к номеру телефона.»
2. После пополнения баланса своего телефона я неоднократно пытался создать автоплатёж с параметрами при понижении баланса до 30 рублей списание с карты 200 рублей. После проведения всех процедур и введения кода приходит сообщение, что ждите подтверждения от оператора мобильной связи. От Билайна в течении 2—3 минут приходит сообщение «Невозможно подключить услугу «Автоплатёж» с банковской карты. Получить дополнительную информацию можно в контактном центре Вашего банка.»
3. Билайн раз в месяц списывает абонентскую плату 310 рублей. Такого автоплатежа я тоже не смог подключить (нет даже такой формы). Никакого автоплатежа не отображается в личном кабинете интернет банка.
4. Два раза с моей карты было списано по 100 рублей без всякого согласования с моей стороны, но так как оба раз был пополнен баланс моего телефона на эти же суммы, я не стал блокировать карту по совету вашего сотрудника горячей линии. Оба раза баланс моего телефона был больше 300 рублей.
Сотрудники горячей линии отвечают, что ведётся работа над решением вышеуказанных проблем с 16 июня 2019, но решения до сих пор нет.
Убедительно прошу Вас разобраться с вышеуказанными проблемами.
Пока ещё с уважением, Денис.
Сожалеем, что Вы столкнулись с техническими ошибками в работе интернет-банка.
На данный момент Банк проводит модернизацию всех систем с целью сделать удаленные каналы обслуживания более комфортными и надежными. В связи с этим, к сожалению, неизбежно возникновение подобных инцидентов. Сейчас мы прикладываем максимальные усилия для возобновления корректной работы системы автоплатежей.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Мы благодарны, что Вы являетесь нашим клиентом. И спешим заверить, мы приложим все усилия, чтобы Вы более не сомневались в выборе нашего Банка в качестве финансового партнера.
Необходима банковская карта для оплаты услуг жкх безкомиссии. Есть ли такова у вашего банка? Каковы условия ее полу... Читать полностью
В январе 2019 года открыл в банке вклад на 12 месяцев. В течение года несколько раз заходил в Интернет-банк с получ... Читать полностью
Почему заблокирован личный кабинет в приложении? Читать полностью
Со счета в банке не списываются деньги за кредит. Не могу дозвониться в банк от слова совсем. Жду по 30—60 ми... Читать полностью
Я немогу понять по какой причине заблокирован доспуп в онлайн банк Росбанк. Я не вижу даже сумму ежемесячного плате... Читать полностью
С ноября 2019 г являюсь клиентом Вашего банка(получаю ЗП), установила приложение, но не могу зарегистрироваться, не... Читать полностью
В течение 5 часов пытаемся дозвониться до валютного отдела во Владивостоке для решения оперативных по телефону (423... Читать полностью
Плачу в вашем банке ипотеку, брал её еще когда был...
Наталья, здравствуйте.Плачу в вашем банке ипотеку, брал её еще когда был «Дельтакредит».Текущая ставка... Читать полностью
У меня оформлена ипотека в...
Существует ли для банков ограничение процентной ставки по ипотеке?У меня оформлена ипотека в РосбанкДом в 2016 ... Читать полностью
Здравствуйте, я оставлял заявку на кредит, можете ли вы посмотреть на какой стадии расмотрения она находится? Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
5246 1410 5004 9712 номер карты. Я посмотрел, в 2021 году вам уже писали о том , что эта карта мошенников, так вот... Читать полностью
Пользовался картой РЖД от Росбанка *8139, вынужденно заблокировал ее 12.02.2022, прошел март месяц, баллы РЖД на пр... Читать полностью
Здравствуйте. Только что выгрузил очередной отчёт из БКИ ОКБ. И что Вы думаете? В БКИ вновь появилась информация о... Читать полностью
Пользовался банковской картой от РОСБАНК-РЖД для накопления РЖД бонусов с октября 2020 года. По приезду в командиро... Читать полностью
Маргарита, добрый вечер!2.11.2024 обратилась в офис Совкома в гПенза, чтобы закрыть счет по кк и дк, которые перешл... Читать полностью
Пригласила человека по ссылке приведи друга получи 2000. В итогк приходит 500р. Все условия выполнены. Переписка... Читать полностью
Мне сняли деньги за Т про когда дали его бесплатно и я даже не знал о нём я просто оформил номер т банка и теперь у... Читать полностью
Здравствуйте, ошибочно перевела человеку по номеру телефона денежную сумму. Так как новое приложение все время тупи... Читать полностью
Удалите мой номер из базы : 89885880020. Надоели звонки по 50 раз за день Читать полностью
Сегодня столкнулась с проблемой аналогичной предыдущим комментариям. Банк исключил из программы лояльности, заподоз... Читать полностью
Добрый деньвчера должен был завершиться мой влкад открытый 6 месяцев назад. автопролонгацию не устанавливала. за де... Читать полностью
Здравствуйте.С 01.09.2023 года вступило в силу Постановление Правительства №39 согласно которому можно выбирать ст... Читать полностью
Добрый день, а почему я не могу закзаать любой товар в Альфа-маркете в свой город, это как понимать? Получается я з... Читать полностью
Я 12 ноября 2024 г оплатила по кредитной карте банка сумму 61773 руб за технику для кухни в Озоне.По выбранной кате... Читать полностью