Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Неоднократно просил разобраться с некорректной работой вашего интернет банка. 4...

25.07.2019 20:21
3

Добрый день! Неоднократно просил разобраться с некорректной работой вашего интернет банка. 4 проблемы были озвучены в обращении на горячую линию банка от 16 июня 2019 года: 1. После неоднократных попыток привязать карту Росбанка к своему действующему номеру телефона для осуществления платежей на указанный номер в личном кабинете сохраняется запись " У Вас ещё не привязана карта Росбанка к номеру телефона.»
2. После пополнения баланса своего телефона я неоднократно пытался создать автоплатёж с параметрами при понижении баланса до 30 рублей списание с карты 200 рублей. После проведения всех процедур и введения кода приходит сообщение, что ждите подтверждения от оператора мобильной связи. От Билайна в течении 2—3 минут приходит сообщение «Невозможно подключить услугу «Автоплатёж» с банковской карты. Получить дополнительную информацию можно в контактном центре Вашего банка.»
3. Билайн раз в месяц списывает абонентскую плату 310 рублей. Такого автоплатежа я тоже не смог подключить (нет даже такой формы). Никакого автоплатежа не отображается в личном кабинете интернет банка.
4. Два раза с моей карты было списано по 100 рублей без всякого согласования с моей стороны, но так как оба раз был пополнен баланс моего телефона на эти же суммы, я не стал блокировать карту по совету вашего сотрудника горячей линии. Оба раза баланс моего телефона был больше 300 рублей.
Сотрудники горячей линии отвечают, что ведётся работа над решением вышеуказанных проблем с 16 июня 2019, но решения до сих пор нет.
Убедительно прошу Вас разобраться с вышеуказанными проблемами.
Пока ещё с уважением, Денис.

Сожалеем, что Вы столкнулись с техническими ошибками в работе интернет-банка. 

На данный момент Банк проводит модернизацию всех систем с целью сделать удаленные каналы обслуживания более комфортными и надежными. В связи с этим, к сожалению, неизбежно возникновение подобных инцидентов. Сейчас мы прикладываем максимальные усилия для возобновления корректной работы системы автоплатежей.

Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Мы благодарны, что Вы являетесь нашим клиентом. И спешим заверить, мы приложим все усилия, чтобы Вы более не сомневались в выборе нашего Банка в качестве финансового партнера.

counter
Последние вопросы к эксперту
Необходима банковская карта для оплаты услуг жкх безкомиссии. Есть ли такова у вашего банка? Каковы...
Росбанк

Необходима банковская карта для оплаты услуг жкх безкомиссии. Есть ли такова у вашего банка? Каковы условия ее полу... Читать полностью

В январе 2019 года открыл в банке вклад на 12 месяцев. В течение года несколько раз заходил в...
Росбанк

В январе 2019 года открыл в банке вклад на 12 месяцев. В течение года несколько раз заходил в Интернет-банк с получ... Читать полностью

Почему заблокирован личный кабинет в приложении?
Росбанк

Почему заблокирован личный кабинет в приложении? Читать полностью

Со счета в банке не списываются деньги за кредит. Не могу дозвониться в банк от слова совсем. Жду...
Росбанк

Со счета в банке не списываются деньги за кредит. Не могу дозвониться в банк от слова совсем. Жду по 30—60 ми... Читать полностью

Я немогу понять по какой причине заблокирован доспуп в онлайн банк Росбанк. Я не вижу даже сумму...
Росбанк

Я немогу понять по какой причине заблокирован доспуп в онлайн банк Росбанк. Я не вижу даже сумму ежемесячного плате... Читать полностью

С ноября 2019 г являюсь клиентом Вашего банка( получаю ЗП), установила приложение, но не могу...
Росбанк

С ноября 2019 г являюсь клиентом Вашего банка(получаю ЗП), установила приложение, но не могу зарегистрироваться, не... Читать полностью

В течение 5 часов пытаемся дозвониться до валютного отдела во Владивостоке для решения оперативных...
Росбанк

В течение 5 часов пытаемся дозвониться до валютного отдела во Владивостоке для решения оперативных по телефону (423... Читать полностью

Наталья, здравствуйте.
Плачу в вашем банке ипотеку, брал её еще когда был...
Росбанк

Наталья, здравствуйте.Плачу в вашем банке ипотеку, брал её еще когда был «Дельтакредит».Текущая ставка... Читать полностью

23.01.2020 Ипотека
Существует ли для банков ограничение процентной ставки по ипотеке?
У меня оформлена ипотека в...
Росбанк

Существует ли для банков ограничение процентной ставки по ипотеке?У меня оформлена ипотека в РосбанкДом в 2016 ... Читать полностью

23.01.2020 Ипотека
Здравствуйте, я оставлял заявку на кредит, можете ли вы посмотреть на какой стадии расмотрения она...
Росбанк

Здравствуйте, я оставлял заявку на кредит, можете ли вы посмотреть на какой стадии расмотрения она находится? Читать полностью

Последние вопросы по теме
Долларовый вклад по наследству
Росбанк

12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью

Без ответа
Росбанк

А сроки какие-то есть?  Читать полностью

Отношение банка в своей работе и клиенту
Росбанк

Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью

Почему я ОБЯЗАТЕЛЬНО должен предоставить согласие на взаимодействие с операторами связи
Росбанк

Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью

Не компетентность и хамство со стороны сотрудников. Алтуфьевское шоссе 22.
Росбанк

Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью

Прошу избавить меня от массированной телефонной атаки "немых" звонков.
Росбанк

Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью

Человек пользуется картой вашего банка для мошеннических действий
Росбанк

5246 1410 5004 9712 номер карты. Я посмотрел, в 2021 году вам уже писали о том , что эта карта мошенников, так вот... Читать полностью

Начисление баллов бонусов по кобрендинговой карте Росбанк ржд
Росбанк

Пользовался картой РЖД от Росбанка *8139, вынужденно заблокировал ее 12.02.2022, прошел март месяц, баллы РЖД на пр... Читать полностью

Неактуальные данные в БКИ
Росбанк

Здравствуйте. Только что выгрузил очередной отчёт из БКИ ОКБ. И что Вы думаете? В БКИ вновь появилась информация о... Читать полностью

Мошеннические операции по карте. Банк вернул деньги, но, изменил валюту возврата!
Росбанк

Пользовался банковской картой от РОСБАНК-РЖД для накопления РЖД бонусов с октября 2020 года. По приезду в командиро... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Закрытие счета по дк/кк/накопительному счету
Совкомбанк

Маргарита, добрый вечер!2.11.2024 обратилась в офис Совкома в гПенза, чтобы закрыть счет по кк и дк, которые перешл... Читать полностью

Не пришли 2000 руб по акции приведи друга. Дали только 500.
Т-Банк

Пригласила человека по ссылке приведи друга получи 2000. В итогк приходит 500р. Все условия выполнены. Переписка... Читать полностью

Мне сняли деньги за Т про когда дали его бесплатно
Т-Банк

Мне сняли деньги за Т про когда дали его бесплатно и я даже не знал о нём я просто оформил номер т банка и теперь у... Читать полностью

Ошибочный перевод в банк
Т-Банк

Здравствуйте, ошибочно перевела человеку по номеру телефона денежную сумму. Так как новое приложение все время тупи... Читать полностью

Названивает купер постоянно
Сбербанк

Удалите мой номер из базы : 89885880020. Надоели звонки по 50 раз за день  Читать полностью

14.11.2024 Другое
Исключение из программы лояльности
Т-Банк

Сегодня столкнулась с проблемой аналогичной предыдущим комментариям. Банк исключил из программы лояльности, заподоз... Читать полностью

Продлили вклад без моего ведома
Альфа-Банк

Добрый деньвчера должен был завершиться мой влкад открытый 6 месяцев назад. автопролонгацию не устанавливала. за де... Читать полностью

Страхование ипотеки.
Банк ДОМ.РФ

Здравствуйте.С 01.09.2023 года вступило в силу Постановление Правительства №39 согласно которому можно выбирать ст... Читать полностью

Альфа-Маркет не для всех
Альфа-Банк

Добрый день, а почему я не могу закзаать любой товар в Альфа-маркете в свой город, это как понимать? Получается я з... Читать полностью

Мне не верно начислили бонус по категории Техника.
Альфа-Банк

Я 12 ноября 2024 г оплатила по кредитной карте банка сумму 61773 руб за технику для кухни в Озоне.По выбранной кате... Читать полностью

14.11.2024 Другое