Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Неоднократно просил разобраться с некорректной работой вашего интернет банка. 4...

25.07.2019 20:21
5

Добрый день! Неоднократно просил разобраться с некорректной работой вашего интернет банка. 4 проблемы были озвучены в обращении на горячую линию банка от 16 июня 2019 года: 1. После неоднократных попыток привязать карту Росбанка к своему действующему номеру телефона для осуществления платежей на указанный номер в личном кабинете сохраняется запись " У Вас ещё не привязана карта Росбанка к номеру телефона.»
2. После пополнения баланса своего телефона я неоднократно пытался создать автоплатёж с параметрами при понижении баланса до 30 рублей списание с карты 200 рублей. После проведения всех процедур и введения кода приходит сообщение, что ждите подтверждения от оператора мобильной связи. От Билайна в течении 2—3 минут приходит сообщение «Невозможно подключить услугу «Автоплатёж» с банковской карты. Получить дополнительную информацию можно в контактном центре Вашего банка.»
3. Билайн раз в месяц списывает абонентскую плату 310 рублей. Такого автоплатежа я тоже не смог подключить (нет даже такой формы). Никакого автоплатежа не отображается в личном кабинете интернет банка.
4. Два раза с моей карты было списано по 100 рублей без всякого согласования с моей стороны, но так как оба раз был пополнен баланс моего телефона на эти же суммы, я не стал блокировать карту по совету вашего сотрудника горячей линии. Оба раза баланс моего телефона был больше 300 рублей.
Сотрудники горячей линии отвечают, что ведётся работа над решением вышеуказанных проблем с 16 июня 2019, но решения до сих пор нет.
Убедительно прошу Вас разобраться с вышеуказанными проблемами.
Пока ещё с уважением, Денис.

Сожалеем, что Вы столкнулись с техническими ошибками в работе интернет-банка. 

На данный момент Банк проводит модернизацию всех систем с целью сделать удаленные каналы обслуживания более комфортными и надежными. В связи с этим, к сожалению, неизбежно возникновение подобных инцидентов. Сейчас мы прикладываем максимальные усилия для возобновления корректной работы системы автоплатежей.

Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Мы благодарны, что Вы являетесь нашим клиентом. И спешим заверить, мы приложим все усилия, чтобы Вы более не сомневались в выборе нашего Банка в качестве финансового партнера.

counter
Последние вопросы к эксперту
Необходима банковская карта для оплаты услуг жкх безкомиссии. Есть ли такова у вашего банка? Каковы...
Росбанк

Необходима банковская карта для оплаты услуг жкх безкомиссии. Есть ли такова у вашего банка? Каковы условия ее полу... Читать полностью

В январе 2019 года открыл в банке вклад на 12 месяцев. В течение года несколько раз заходил в...
Росбанк

В январе 2019 года открыл в банке вклад на 12 месяцев. В течение года несколько раз заходил в Интернет-банк с получ... Читать полностью

Почему заблокирован личный кабинет в приложении?
Росбанк

Почему заблокирован личный кабинет в приложении? Читать полностью

Со счета в банке не списываются деньги за кредит. Не могу дозвониться в банк от слова совсем. Жду...
Росбанк

Со счета в банке не списываются деньги за кредит. Не могу дозвониться в банк от слова совсем. Жду по 30—60 ми... Читать полностью

Я немогу понять по какой причине заблокирован доспуп в онлайн банк Росбанк. Я не вижу даже сумму...
Росбанк

Я немогу понять по какой причине заблокирован доспуп в онлайн банк Росбанк. Я не вижу даже сумму ежемесячного плате... Читать полностью

С ноября 2019 г являюсь клиентом Вашего банка( получаю ЗП), установила приложение, но не могу...
Росбанк

С ноября 2019 г являюсь клиентом Вашего банка(получаю ЗП), установила приложение, но не могу зарегистрироваться, не... Читать полностью

В течение 5 часов пытаемся дозвониться до валютного отдела во Владивостоке для решения оперативных...
Росбанк

В течение 5 часов пытаемся дозвониться до валютного отдела во Владивостоке для решения оперативных по телефону (423... Читать полностью

Наталья, здравствуйте.
Плачу в вашем банке ипотеку, брал её еще когда был...
Росбанк

Наталья, здравствуйте.Плачу в вашем банке ипотеку, брал её еще когда был «Дельтакредит».Текущая ставка... Читать полностью

23.01.2020 Ипотека
Существует ли для банков ограничение процентной ставки по ипотеке?
У меня оформлена ипотека в...
Росбанк

Существует ли для банков ограничение процентной ставки по ипотеке?У меня оформлена ипотека в РосбанкДом в 2016 ... Читать полностью

23.01.2020 Ипотека
Здравствуйте, я оставлял заявку на кредит, можете ли вы посмотреть на какой стадии расмотрения она...
Росбанк

Здравствуйте, я оставлял заявку на кредит, можете ли вы посмотреть на какой стадии расмотрения она находится? Читать полностью

Последние вопросы по теме
Долларовый вклад по наследству
Росбанк

12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью

Без ответа
Росбанк

А сроки какие-то есть?  Читать полностью

Отношение банка в своей работе и клиенту
Росбанк

Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью

Почему я ОБЯЗАТЕЛЬНО должен предоставить согласие на взаимодействие с операторами связи
Росбанк

Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью

Не компетентность и хамство со стороны сотрудников. Алтуфьевское шоссе 22.
Росбанк

Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью

Прошу избавить меня от массированной телефонной атаки "немых" звонков.
Росбанк

Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью

Человек пользуется картой вашего банка для мошеннических действий
Росбанк

5246 1410 5004 9712 номер карты. Я посмотрел, в 2021 году вам уже писали о том , что эта карта мошенников, так вот... Читать полностью

Начисление баллов бонусов по кобрендинговой карте Росбанк ржд
Росбанк

Пользовался картой РЖД от Росбанка *8139, вынужденно заблокировал ее 12.02.2022, прошел март месяц, баллы РЖД на пр... Читать полностью

Неактуальные данные в БКИ
Росбанк

Здравствуйте. Только что выгрузил очередной отчёт из БКИ ОКБ. И что Вы думаете? В БКИ вновь появилась информация о... Читать полностью

Мошеннические операции по карте. Банк вернул деньги, но, изменил валюту возврата!
Росбанк

Пользовался банковской картой от РОСБАНК-РЖД для накопления РЖД бонусов с октября 2020 года. По приезду в командиро... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Когда зачислят 1500 за отзыв,зачтённый 28.12.2024
Совкомбанк

28.12.2024г был зачтён отзыв с оценкой 5,а промокод на 1500 так и не поступил Читать полностью

30.01.2025 Другое
когда хотел положить деньги в банкомат деньги не пополнились
Сбербанк

пополняя деньги в банк ,деньги просто сьелись , но на баланс не поступили 30 тыс.,сразу же обратился в банк номер з... Читать полностью

Банк украл у меня деньги!
Т-Банк

Нет, сейчас пишите не правду, исполнительный лист не могли получить, дело закрыто в 2023 году, вы сняли деньги 21.0... Читать полностью

30.01.2025 Другое
Здравствуйте, ООО "Автоколонна 17", для оформления кредита сотрудникам есть ли у нас кредитный менеджер для организации?
ВТБ

Здравствуйте, ООО "Автоколонна 17", для оформления кредита сотрудникам есть ли у нас кредитный менеджер для организ... Читать полностью

Кабинет заблокирован. Телефон в офисе банка подтверждала.
ВТБ

Почему заблокирован кабинет, если я уже подтверждала номер телефона лично в офисе банка? Просьба ответить на конкре... Читать полностью

Закрыть счёт в банке
Альфа-Банк

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, мне решить вопрос. Хочу закрыть счёт. Альфа-банк откзывается закрывать мой счет... Читать полностью

Как вывести деньги с рублевого счета.

Операция по выводу д/с с кошелька банки.ру в сбербанк отклонена. Осуществлен возврат на баланс кошелька. Кто отклон... Читать полностью

Т-Банк систематически затягивает вывод средств
Т-Банк

В продолжение к вопросу (https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/702086/), большое спасибо за шабл... Читать полностью

Банк стал хуже. Информацию оператор сразу не видит а создаёт заявки ждешь по три дня чтоб что то узнать. Один оператор не справляется за один диалог меняются два три разных человека. Ответить могут общими заученными шаблонами а не помочь .
Т-Банк

Складывается опасения что банк стал испытывать трудности .Хочу рассказать свою историю. Я студентка, насмотревшись... Читать полностью

перевод по реквизитам
Т-Банк

оплачиваю картой через мобильное приложение по реквизитам юр.лицу как получить платежное поручение Читать полностью