Вопрос у меня следующий,у меня имеет потребительский кредит взятый в филиале вашего банка в Новосибирске, который выплачивался до определенного момента в моей трудовой деятельности досрочно или в указанные в рамках договора сроки. Но в определенный момент наступил сложный переиод в работе,потеря, повлекший сбой со сроками выплат,объёмом,переодичностью. Со своей стороны я своевременно оповестил банк о своем положении дел в устной форме (на ответ сотрудников кредитного отдела),а также ввиде заявленя о рассмотрении и возможности отсрочки платежа или иного действия со стороны банка в отношении меня (заемщика) с целью получения возможности найти новую работу и выйти на предусмотренные договором или новой договоренностью срок и объём выплат,с предостовлением удостоверяющих данный факт документов (копии трудовой книжки)и продолжением выплат с нарушением сроков и объемов единовременной выплаты (как в меньшую,так и большую сторону).Через неделю начал узнавать о рассмотрении своего заявления в головном офисе г. Москвы,в первое обращение его там не оказалось,при дальнейшем обращении к сотрудникам офиса мне сказали что моё заявление получено и рассматривается. Далее по истечению меся или быть може большего периода,можно поднять ин-ю,звонков как сотрудников кредитного отдела,так и службы безопастности,мне поступил звонок от сотрудника кредитного отдела с информацией о том,что я включен в программу реструкторизации и точным указанием срока увеличения кредита,а также сказав что мне необходимо явиться в отделение банка по месту жительства и подписать необходимые документы.Спустя некоторое время я так и поступил,явился в отделение банка,обратившись к сотрудникам филиала с вопросом относительно сказанного мне ранее специалистом головной организации,подписание необходимых документов для реструкторизации текущего долга,мне сказали что никакой информаци по поводу данного действия,а также указаний нет,но мне обязательно перезвонят,ждите. Прождал звонка обратился ещё раз,перенаправили в головной офис филиал,обратился к специалисту туда,все записали,еще раз подробно рассказал,а также задал вопрос о повторном написании данного заявления,девушка сделала запрос в головной офис банка,а также пометку себе в ежедневник,сказав о том что Обязателно перезвонит,Ждите,звонки переодически поступали от СБ,отвечав на сказанное мной им уточним.Прошло еще достаточно немало времени,успел трудоустроится и тут сегодня мне потупает звонок от СБ,напоминает мне о моей задолженности,стараюсь выяснить у него все тот же важный для меня вопрос,меня переадресовывают на сотрудника СБ головного офиса,который опять
Уважаемый Дмитрий,
Мы также получили Ваше обращение по электронной почте. В настоящий момент оно находится в работе. По результатам рассмотрения, сотрудники банка свяжутся с Вами.
С уважением,
Эксперты
Каким...
Хотел прояснить ситуацию с механизмом работы пакета услуг «Оптимальный».Каким образом «выбираются... Читать полностью
Здравствуйте. У Вас есть заемщик по автокредиту, который продал автомобиль мне. Автомобиль у меня и судом признан я... Читать полностью
Спасибо, Полина, за ответ на этот вопрос https://www.banki.ru/services/question…Id=7391113Там было написано... Читать полностью
Есть ли программа рефинансирования действует ли, какие условия. Читать полностью
Добрый день. В 2008 году взяли ипотечный кредит в долларах США. За это время курс доллара вырос более чем в два раз... Читать полностью
Здравствуйте На мой сотовый телефон приходят СМС -первая пришла будь то карта и у нее кончается срок,а вчера пришла... Читать полностью
Здравствуйте, хочу взять в кредит новый автомобиль Мерседес, мне 21 год, одобрят ли его? С дилером пообщался днем,... Читать полностью
Есть такой очень важный и насущный вопрос: [B]как нам можно поменять или...
Приветствую всех!Есть такой очень важный и насущный вопрос: как нам можно поменять или продлить действие пенсионных... Читать полностью
Здравствуйте. Я несколько месяцев назад открыл счет могу ли я использовать его для начислений стипендий? Читать полностью
Прошу дать ответ на вопрос из моего отзыва:http://www.banki.ru/services/response…e/6913750/Меня не устраивае... Читать полностью
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
Когда начислят 1.000 руб мне и другу за рекомендацию по акции "Близкие" Читать полностью
Пользовалась кредитной картой этого банка ,по которой начислялся кэшбек Алиэкспресс.Решили закрыть карту,подала зая... Читать полностью
Как можно узнать какие займы на себя ? Читать полностью
по сей день не разблокировали счет.Ездил в офис банка писал пояснительную о зачисленых средствах.Сказали что втечен... Читать полностью
Добрый вечер, Юлия! Последние три дня я безуспешно пытаюсь решить вопрос об отключении услуги "СМС ИНФОРМАТОР" Дого... Читать полностью
Когда дадите ответ на мой вопрос?Выполнив операцию без предупрждения о комиссии - ваш банк нарушил закон.Это послед... Читать полностью
Здравствуйте! Не могу войти в ЛК ни с браузера компа, ни с иконки на телефоне! Личный кабинет не грузится. Нахожусь... Читать полностью
Странно,изменение баланса не было,выписку можно получить по этой карте? Читать полностью
Полная катастрофа началась осенью 2024 года. При обращении в Банк с запросом снять пенсию и деньги со сберегательно... Читать полностью