В продолжении темы.
https://www.banki.ru/services/question…d=10991119
1. «Сумма передается партнеру, так как мы используем его систему для проведения подобных платежей. Информация об этом есть на этапе подтверждения оплаты.» Где конкретно — приведите скриншот из интерфейса.
2.» Мы выдаем копии платежных поручений на бумажном носителе только при успешных переводах.»
Вы ОБЯЗАНЫ выдавать копии бумажные копии всегда.
В соответствии с пунктом 1.23 Положения Банка России № 383-П «О правилах осуществления перевода денежных средств», банк обеспечивает возможность воспроизведения, на бумажных носителях принятых к исполнению и исполненных распоряжений в электронном виде.
Когда Вы, наконец, начнёте исполнять правила и предоставите мне запрошенные документы?
4. «Обычно мы отвечаем на обращения клиентов в течение 4 рабочих дней. К сожалению, в связи с высокой загруженностью отдела по работе с клиентами мы можем быть вынуждены временно увеличивать сроки обработки запросов. Надеемся на понимание,»
Класс, вообще-то в заголовке опубликованном сверху написано, что Вы отвечаете на вопросы " в течение 3 рабочих дней, сейчас Вы заявляете о 4х рабочих днях, на деле Вы отвечали мне более 2х недель. Вы считаете, что высокая загрузка является оправданием того, что Вы обманываете своих действующих и потенциальных клиентов и надеетесь, что они это поймут?
Надеюсь, что банк исполнит взятые на себя обязательства и в этот раз ответит в течение 3х рабочих дней.
PS Еще раз задам вопрос на который Вы не ответили мне прямо в п. 2: Правильно ли я Вас понимаю, что банк ввел меня в заблуждение уведомив в личном кабинете о том, что моё платежное поручение было исполнено? Или же оно было исполнено и Вы выдадите мне об этом заверенный документ?
Добрый день!
1. «Приведите скриншот из интерфейса». Форма ответа на этом портале, к сожалению, не позволяет прикрепить скриншот. Необходимая информация размещена в Citibank Online на втором шаге оформления перевода, который называется «Проверьте правильность введенных данных».
2. «Вы обязаны выдавать копии бумажные копии всегда». И выдаем их, но только по успешно исполненным переводам. Если перевод был исполнен Банком, но впоследствии отклонен, как в Вашем случае, мы можем только по запросу клиента подготовить справку, подтверждающую, что перевод не прошел.
3. «Надеюсь, что банк исполнит взятые на себя обязательства и в этот раз ответит в течение 3х рабочих дней». На все обращения клиентов, которые Банк классифицирует в качестве жалоб, требующих детального рассмотрения, мы обычно отвечаем в течение 4 рабочих дней. Сейчас этот срок увеличен до 7 рабочих дней по причине, которую мы назвали в прошлом ответе.
С уважением,
АО КБ «Ситибанк»
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Почему на сайте в заявке на кредит в согласии на обработку моих персональных данных есть такой раздел:-------------... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Почему на сайте в заявке на кредит в согласии на обработку моих персональных данных есть такой раздел:-------------... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Здравствуйте, написал отзыв более месяца назад, говорили проверка занимает не более месяца, когда отзыв проверят ? Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью
Совкомбанк кинул на 4000 р.Доверие — это основа взаимоотношений не только между людьми, но и человека с большими ко... Читать полностью
здравствуйте я являюсь клиентом совкомбанкка ! И мне заблокировали карту халва вот уже второй месяц идет как мне за... Читать полностью
Пользовался данным банком на протяжении нескольких лет как основным, пренебрегал другими банками, считал т-банк луч... Читать полностью
Здравствуйте, была сделана подписка через ID адрес банка на бесплатный курс , теперь происходит списание, как отпис... Читать полностью
19.11.2024 банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на... Читать полностью
не могу получить вознаграждение за ипотечное страхование, указано об ошибке в реквизитах. отправляли два раза уже н... Читать полностью