Открыл карту Тревел Привелегия с возможностью копить бонусы. Открыл ее в мае 2019 года. За июнь месяц мне начислили 32 784 бонуса по моим операциям. За июль месяц должны были начислить, согласно личному кабинету, еще порядка 62 000 бонусов. Но 31 июля
днем в личном кабинете эта сумма превратилась в 15 000 рублей, хотя еще утром 31 июля бы около 62 000. Начал писать в разделе «Помощь». Там мне пояснили, что с 03.06.19 изменились условия по начислению бонусов и теперь лимит 15 000. Но в свою очередь мне все равно за июнь начислили не 15 000 , а 32 784 . Опять же, об условиях изменения я никак не был проинформировал, поэтому отказался от карт двух банков в пользу Вашего Банка (Был ВТБ и Тинькофф S7). Знал бы,что так получиться, не отказывался от них, тем более у Тинькофф нет лимита на мили. Прошу Вас вернуть мне назад мои бонусы, а с 1 августа вводить лимит. Подчеркиваю, меня никто не уведомлял об изменении политики начисления бонусов. Надеюсь, что ситуация разрешиться и я смогу рекомендовать Ваш банк своим родственникам и друзьям.
Добрый день.
К сожалению, не представляется возможным идентифицировать клиента для проведения проверки. Направьте, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения на адрес: hotline_banki-ru@open.ru с темой письма: «вопрос на Banki.ru (ID 11003385)».
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
![Смирнова Наталья](https://static4.banki.ru/upload/main/b66/smirnova_94x94.jpg)
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Я 12 августа 2024 года после общения в чате со специалистом который мне помог решить вопрос, после диалога он меня... Читать полностью
Заблокировали по непонятной причине, сказали предоставить документы,а я не знаю что предоставлять ,помогите пожалуй... Читать полностью
Почему вы удалили мой вопрос про проект регистрацию в прокт Свой в Альфе? Это вместо ответа? Ок, буду изучать воп... Читать полностью
Добрый день, мне нужна справка об отсутствии денежных средств на счетах вашего банка для трудоустройства за 2024 го... Читать полностью
Здравствуйте. Написала отзыв о МФО еКапуста в Банки.ру и не знала, что они задали вопрос. Они написали не зачтено.... Читать полностью
отправила заявку на ипотеку 6 февраля. когда будет решение Читать полностью
И как ее получить Читать полностью
Здравствуйте. Почему не засчитали мой отзыв о МФО еКапуста? Я не смогла отправить договор,т.к. его не было в прилож... Читать полностью
Мария, очень обидно отношение такого уровня, когда некомпетентность просто зашкаливает, когда нет ни одного специал... Читать полностью
Добрый день, прошло 4 недели, уточните какие сроки решения проблемы? Читать полностью