Хочу придать огласке факт попытки кражи денежных средств с моей карты, подключения доп. услуг без моего согласия и ведома и попытки обмана меня как клиента с целью нажиться на невнимательности клиента.
И так начнем по порядку.
03.08.2019 с моей кредитной карты была списана сумма в размере 2753,38 руб. После звонка на горячую линию банка я выяснил, что это списана сумма страховой премии. Как появилась страховка на моей карте сотрудник горячей линии объяснить не смог, предложив обратиться в отделение банка для разъяснения ситуации. Сразу поясню мысль, что картой я пользуюсь с декабря 2018 г страховка ранее никогда не списывалось т. к. изначально оно и не подключалось к моей карте.
Я обратился в отделение банка, специалист проверил данные по моей карте и подтвердил информацию о том, что к моей карте подключена услуга страхования на 30 дней, дата подключения услуги 29.07.2019 г. Сотрудник не смог объяснить как была подключена доп услуга к моей карте без моего ведома и согласия.(акцепта на подобные действия я не давал) Также сотрудник не смог пояснить кем именно была подключена данная услуга, только сказала,что сотрудником абсолютно с другого региона. Сотрудник предложил мне написать заявление на отказ от страховки и возврат ДС мне карту, но как выяснилось на ту карту с которой были взяты деньги их вернуть невозможно. Возврат возможен только на дебетовую карту.
Из всего вышеизложенного я требую ответить мне на следующий вопросы:
1)Как возможно подключение доп услуг без согласия клиента?
2)Как возможно подключение доп услуг из другого региона где карта даже не выпускалась?
3) Кто виновен в том, что услуга была подключена? Какое наказание за это понесет ответственный сотрудник?
4) Почему ДС не могут вернуть на кредитный счет с которого были взяты деньги? Меня интересует 5)Возврат ДС именно на счёт кредитной карты и соответствующий перерасчет в части задолженности и начисленных процентов по кредитной карте начиная от даты списания 03.2082019!
Добрый день!
05.12.2018 вами было оформлено заявление на участие в программе «Добровольное страхование жизни и здоровья держателей кредитных карт».
Плата за участие в программе вносится частями (очередными взносами).
Размер очередного взноса определяется ежемесячно (при наличии общей задолженности на дату отчёта более 3 000 рублей).
По этому заявлению вы выразили согласие оплачивать очередные взносы в соответствии с условиями, изложенными в заявлении, а также были ознакомлены с «Условиями предоставления услуги «Автоплатёж» и согласны на подключение услуги для оплаты очередных взносов за участие в программе страхования на условиях, указанных в заявлении.
Подключение страхования — это добровольная услуг и предоставляется банком тем клиентам, которые соглашаются с условиями страхования и принимают их.
Возврат денег происходит в случае подачи письменного заявления в течение 14 календарных дней со дня оформления услуги.
От вас такого заявления не поступало, поэтому у банка отсутствуют основания для возврата.
07.08.2019 по вашему заявлению договор расторгнут.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день, я извиняюсь, нечаянно закрыла свой вопрос, не разобравшись до конца, продублирую ещё раз, спасибо за о... Читать полностью
Так какие правила я нарушила,вы можете мне сказать ?? Читать полностью
Добрый день!Ответа от службы поддержки так и не последовало. На других маркетплейсах более лояльно относятся к клие... Читать полностью
Как тогда еще можно снять с меня 115 ФЗ ? Читать полностью
Добрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью
Значит только банки ру видят.Тут я не буду писать личную информацию.Ладно, закрываем вопрос.Просто интересно было у... Читать полностью
Здравствуйте. 23.12.24 внёс платеж по кредиту, 25.12.24 мне сказали, что есть просрочка, написал в чат, приняли обр... Читать полностью
спрошлого года ответа нет! Читать полностью
А есть ли еще вариант еще раз отправить обязательство? Читать полностью
прошу снять с меня 115 фз так как я летом продал карту , не зная последствий, извините пожалуйста что я так сделал.... Читать полностью
Так какие правила я нарушила,вы можете мне сказать ?? Читать полностью
Добрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью
Значит только банки ру видят.Тут я не буду писать личную информацию.Ладно, закрываем вопрос.Просто интересно было у... Читать полностью
заказ от 13.12.2024 номер доставки 954 758 665 2858Обращение на сбермегамаркете №4212083 от 05.01.2025г.Обращение в... Читать полностью
Прошло 180 дней просрочек не допускала , кредитная карта заблокирована до сих пор ! 3 день пишу тишина Читать полностью
Написал Читать полностью
Здравствуйте! Три дня назад произошло списание по указаному договору, который находится под кредитными каникулами.... Читать полностью
Здравствуйте! 31.12.24г.перевела баллы Сбер спасибо на счет РЖД бонус, сегодня 07.01.25г. баллы на счет не зачислен... Читать полностью
В 2011г был открыт валютный счет на дочь. Сейчас она хочет снять эти деньги. (дочери 16 лет). Как она может это сде... Читать полностью
Баскаков С. О. Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в каких банках есть возможность взять небольшой потребительский кредит или кред... Читать полностью
По состоянию на 8.01.2025, нам аннулировали одобренную заявку на кредит-рассрочку под 0.01% из-за того, что сотрудн... Читать полностью
Задолженность по кредиту (баланс карты) счет 9666 на 28.11.2024 составляет сумму 47495,06 руб. После оплаты очередн... Читать полностью
Здравствуйте! Ваша инструкция по получению сертификата бесполезна. Таких вкладок нет. Как я могу получить свой серт... Читать полностью
Так какие правила я нарушила,вы можете мне сказать ?? Читать полностью
Банк неправомерно получил адрес моей электронной почты и занимается рекламным спамом, ежедневно захламляя мой почто... Читать полностью
Никаклй проверки не было! Никто мне ни одного вопроса не задал! Это что за проверка ???где написано как мне в семье... Читать полностью
Вопрос не решен. В ближайшее время закрую чета и напишу развернутый отзыв. Читать полностью
Уже не первый раз пишу сюда. Мой автокредит перешел с Росбанка в тбанк. Вопрос не ставят на срочность, добиваюсь от... Читать полностью