Добрый день!
По итогам вчерашней попытки мошенников снять деньги с дебетовой карты, остались вопросы:
1. Почему у мошенников существует возможность подключиться к личному кабинету клиента зная только номер телефона клиента и номер карты? Без ввода каких-либо кодов из смс.
2. Откуда мошенники знают о последних операциях по карте Тинькофф Блэк, которые были сделаны менее часа назад до их звонка в разных местах? Крыса в банке сливает эту информацию мошенникам?
3. Почему мошенники получив доступ к личному кабинету, могут спокойно открыть овердрафт на 30 000 рублей (опять же без каких-либо кодов из смс) и клиенту прийдет только смска о том, что такой овердрафт открыт? Далее, через несколько минут была попытка вывести эти деньги на номер МТС, опять же без ввода каких либо кодов!
4. Почему когда клиент блокирует карту и доступ в личный кабинет при звонке в банк, и просит закрыть этот овердрафт, который открыли мошенники, сотрудник банка уверяет, что овердрафт закрыт одновременно с блокировкой карты, а на следующий день при звонке в банк выясняется, что овердрафт никто не закрывал и даже заявки на его закрытие нет? Это бардак или непрофессионализм?
Добрый день.
1. Для входа в личный кабинет не достаточно знать номер телефона и карты. 7 августа мошенники зарегистрировались с помощью кода подтверждения, который Тинькофф отправил на телефон клиента. К сожалению, не знаю, каким образом злоумышленники получили доступ к коду. Если его не сообщал клиент, необходимо проверить телефон на наличие вирусов (если iPhone/IOS, проверка на вирусы не требуется) и обратиться в полицию для соответствующего расследования.
2. Никаким образом банк не связан с мошенниками. Коллеги провели дополнительную проверку, утечки данных из банка не было. Как мошенники узнали об операциях, подсказать не смогу.
3. Чтобы оставить заявку на овердрафт, нужно войти в личный кабинет, а это возможно только зная необходимые коды подтверждения или, например, логин и пароль. Личный кабинет защищен достаточно и с помощью самых современных технологий, доступ к нему возможен только с помощью тех сведений, которые должны быть известны только клиенту, поэтому подтверждать все действия кодами не нужно. Необходимость подтверждения той или иной операции после входа в личный кабинет устанавливается банком, критерии не разглашаются в целях безопасности. Дополнительно работает система мониторинга подозрительных операций. Операцию, которую пытались провести, система остановила.
4. Сотрудник допустил ошибку, коллеги проведут работу с нам и сделают всё возможное, чтобы такое не повторилось. Приношу извинения за неудобства, доставленные его действиями.
О результатах проверки коллеги дополнительно проинформировали клиента по e-mail.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Здраствуйте Анна, прочитав ранее написанное и опубликованное сообщение от граждан к вам, обращаюсь с той же проблем... Читать полностью
страховала машину и было 2 страховых случая, 1 по моей вине,другой- нет. в итоге кбм у меня повысился на 2 позиции(... Читать полностью
Почему у меня на странице не видно страхование имущества, которое я оформила в начале декабря? В приложении было на... Читать полностью
Здравствуйте, пытался неоднократно устроиться на работу в Т-Банк на вакансию:"Специалист поддержки".И пос... Читать полностью
Хотел выпустить простую дебютовую карту, нажал выпустить и по итогу выпустилась какая-то карта тинькофф премиум, я... Читать полностью
Здравствуйте, у меня такая ситуация карты с собой нету и нужно войти в приложение , запрашивает пароль от 6 до 64 с... Читать полностью
Вопрос до сих пор не решен, поэтому не надо закрывать вопрос. Читать полностью
Идёт пятый день! Каждый день обещают решить вопрос через 3 дня. Я ничего платить не буду. Решайте вопрос! Читать полностью
Я участвовала в акции с бонусом 20 % за оплату ЖКХ, сначала все операторы подтверждали, что условия выполнены, что... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в каких банках есть возможность взять небольшой потребительский кредит или кред... Читать полностью
По состоянию на 8.01.2025, нам аннулировали одобренную заявку на кредит-рассрочку под 0.01% из-за того, что сотрудн... Читать полностью
Задолженность по кредиту (баланс карты) счет 9666 на 28.11.2024 составляет сумму 47495,06 руб. После оплаты очередн... Читать полностью
Здравствуйте! Ваша инструкция по получению сертификата бесполезна. Таких вкладок нет. Как я могу получить свой серт... Читать полностью
Так какие правила я нарушила,вы можете мне сказать ?? Читать полностью
Банк неправомерно получил адрес моей электронной почты и занимается рекламным спамом, ежедневно захламляя мой почто... Читать полностью
Никаклй проверки не было! Никто мне ни одного вопроса не задал! Это что за проверка ???где написано как мне в семье... Читать полностью
Вопрос не решен. В ближайшее время закрую чета и напишу развернутый отзыв. Читать полностью
Уже не первый раз пишу сюда. Мой автокредит перешел с Росбанка в тбанк. Вопрос не ставят на срочность, добиваюсь от... Читать полностью