Добрый день!
Являясь клиентом вашего банка стараюсь исполнять добросовестно принятые на меня обязательства. Полученный мной автокредит по договору NNNN стараюсь оплачивать в срок, полис КАСКО продлеваю уже 3-й год, представители компании Югория заверили меня о том что все документы передадут в банк сами как они это уже делали ранее не предоставили документ о пролонгации полиса КАСКО. Надеясь на добросовестность и исполнительность страховщиков я самостоятельно не выслал документы. В смс уведомлении за день до очередного платежа я прочитал о том что в очередной платеж с меня спишется штраф в размере 10000 руб. что повергло меня в шок и в недоразумение, в этот же день я обратился по телефону горячей линии о разъяснении сущности шрафа. Оператор пояснил что документы о пролонгации полиса КАСКО не поступали в банк, и направил мне смс с адресом электронной почты на которую я в этот же день отправил скан полиса и чека об оплате, ответа о получении не поступило. Машина без страховки не была ни дня что можно увидеть из письма со сканом. Очень печально что с вашей стороны не поступило никакого уведомления о том что в банк не поступилии копии документов о продлении КАСКО, иначе я бы незамедлительно отправил их. На горячей линии меня перенаправили на сайт компании, и ничем помочь в вопросе штрафа не помогли. Сумма штрафа колоссальная для меня и превышает ежемесячный платеж в 2 раза. Это последний год моего автокредита. Что делать?
Добрый день!
Напомним, что обязательство по пролонгации полиса КАСКО и предоставлению его в Банк закреплено за Вами в соответствии с условиями Договора и, в случае несвоевременного исполнения условий Договора, в частности п. 9 Индивидуальных условий, Банк вправе начислить отступные в размере 10000 руб.
В ходе проверки нами было выявлено, что полис КАСКО в указанные Вами сроки в Банк не поступал. Отмечаем, что все поступившие запросы регистрируются в Банке.
Видим, что Банк напоминал Вам о необходимости продления полиса КАСКО и предоставления его в Банк, путем направления на Ваш номер телефона уведомления от 11.06.2019 года. Статус данного смс согласно данным сотового оператора — «доставлено до адресата».
Для рассмотрения Вашего вопроса об отмене неустойки по Вашему Договору, Вам необходимо предоставить в Банк полис КАСКО оформленный на страховой период 2019—2020 гг., а также документ, подтверждающий своевременное направление полиса, от сотрудников страховой компании.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка
О банке
Федотов Виктор Васильевич хочу отключить платное смс информирование, номер договора 14101741384 от 31.10.2024г. Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич номер договора 14101741384 Читать полностью
Не могу дозвониться до банка для урегулирования вопроса!!! Кормят только обещаниями!!! Хочу отключить смс-информиро... Читать полностью
Хотела бы уточнить почему в приложении можно выбрать частично досрочное погашение только через 30 рабочих дней а не... Читать полностью
Добрый вечер. При покупке автомобиля в кредит, менеджером кредитного отдела была навязана услуга, платных смс опове... Читать полностью
Здравствуйте! На каком основании банк блокирует перевод по СБП моего остатка на счете по уступленному ПАО Сбербанк... Читать полностью
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, в таком вопросе. Никак не могу отключить услугу смс-информирование по автокреди... Читать полностью
Добрый день.Столкнулся с аналогичной ситуацией, что в период 30 дней мог погасить частично досрочно, а теперь после... Читать полностью
Данилова Людмила Павловна, №04105108593.. На счет была положена сумма для досрочного погашения автокредита и хотели... Читать полностью
Как оплатить автокредит полностью досрочно Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
Что делать? Читать полностью
на мой вопрос "Обманули с комиссией или ввели в заблуждение" вы ответили отказом вернуть комиссию ссылаясь на отсут... Читать полностью
Здравствуйте, зашел в личный кабинет чтобы положить деньги на кредитную карту, и по итогу вижу, что кредитки нет.мл... Читать полностью
Имеется вопрос, касательно запрета банка операций с криптовалютой. Запрещено ли продавать и покупать криптовалюту п... Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью
Здравствуйте!По исполнительному производству, ФССП наложили арест на мои счета в разных банках, Т-Банк в том числе.... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Здравствуйте, написал отзыв более месяца назад, говорили проверка занимает не более месяца, когда отзыв проверят ? Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью