Добрый день!
Являясь клиентом вашего банка стараюсь исполнять добросовестно принятые на меня обязательства. Полученный мной автокредит по договору NNNN стараюсь оплачивать в срок, полис КАСКО продлеваю уже 3-й год, представители компании Югория заверили меня о том что все документы передадут в банк сами как они это уже делали ранее не предоставили документ о пролонгации полиса КАСКО. Надеясь на добросовестность и исполнительность страховщиков я самостоятельно не выслал документы. В смс уведомлении за день до очередного платежа я прочитал о том что в очередной платеж с меня спишется штраф в размере 10000 руб. что повергло меня в шок и в недоразумение, в этот же день я обратился по телефону горячей линии о разъяснении сущности шрафа. Оператор пояснил что документы о пролонгации полиса КАСКО не поступали в банк, и направил мне смс с адресом электронной почты на которую я в этот же день отправил скан полиса и чека об оплате, ответа о получении не поступило. Машина без страховки не была ни дня что можно увидеть из письма со сканом. Очень печально что с вашей стороны не поступило никакого уведомления о том что в банк не поступилии копии документов о продлении КАСКО, иначе я бы незамедлительно отправил их. На горячей линии меня перенаправили на сайт компании, и ничем помочь в вопросе штрафа не помогли. Сумма штрафа колоссальная для меня и превышает ежемесячный платеж в 2 раза. Это последний год моего автокредита. Что делать?
Добрый день!
Напомним, что обязательство по пролонгации полиса КАСКО и предоставлению его в Банк закреплено за Вами в соответствии с условиями Договора и, в случае несвоевременного исполнения условий Договора, в частности п. 9 Индивидуальных условий, Банк вправе начислить отступные в размере 10000 руб.
В ходе проверки нами было выявлено, что полис КАСКО в указанные Вами сроки в Банк не поступал. Отмечаем, что все поступившие запросы регистрируются в Банке.
Видим, что Банк напоминал Вам о необходимости продления полиса КАСКО и предоставления его в Банк, путем направления на Ваш номер телефона уведомления от 11.06.2019 года. Статус данного смс согласно данным сотового оператора — «доставлено до адресата».
Для рассмотрения Вашего вопроса об отмене неустойки по Вашему Договору, Вам необходимо предоставить в Банк полис КАСКО оформленный на страховой период 2019—2020 гг., а также документ, подтверждающий своевременное направление полиса, от сотрудников страховой компании.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка

О банке
Готовы ди рассмотреть заявку на получение кредита под залог авто? Авто 2001 г.в. на полном уверенном ходу, моё осно... Читать полностью
Здравствуйте Юлия. Сначала я написала негативный отзыв о вашем банке но потом попросила его удалить. Может быть пол... Читать полностью
Здравствуйте! Нужно отключить смс информирование по кредитному договору. Читать полностью
Добрый день! пришло смс что должна продлить каско . Но в договоре написано что могу делать на 1 год . стоит ли мне... Читать полностью
Добрый день! прошу рассмотреть возможность закрыть кредит ранее срока, который можно указать на сайте. Предлагаемый... Читать полностью
Юлия, добрый день!второй раз уже обращаюсь к банки.ру решить проблему с оформлением заявки на досрочное погашение,р... Читать полностью
17 февраля должны были списать ежемесячный платеж, но так и не списали. Почему? Нам не нужна просрочка платежа! Читать полностью
Здравствуйте обязан Я уведомить банк о продлении КАСКО. Читать полностью
Для оформления детских пособий в Москве мне нужно собрать комплект документов для предоставления в социальную защит... Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
21.02.2025 обратилась на линию помощи в Альфа-Банк. Вопрос касался списаний за услуги "Альфа-Чек" и "Страхование за... Читать полностью
Здравствуйте списываются деньги за иви 399 руб уже второй раз просила отключить и вернуть деньги , тщетно, списывал... Читать полностью
Жена знает об всех моих переводах, потраченых деньгах в терминалах и магазинах, как? Читать полностью
Здравствуйте. 30 декабря прошлого года, сделал возврат, ранее приобретенного товара в магазин. На руки выдали чек "... Читать полностью
Здравствуйте Роман, я оставлял отзыв к вашему банку в надежде что получу хоть какую то обратную связь, мне останови... Читать полностью
Здравствуйте! С 8 января 2024 года пользуюсь в Сбере программой льготной ИТ-ипотеки со ставкой 5%. Всё это время ра... Читать полностью
Можете предоставить платежное поручение? номер, указанный мной- корректный Читать полностью
Здравствуйте! Ситуация: при оформлении кредита под залог автомобиля в Совкомбанке мне была предложена сумма кредита... Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна!Можете, пожалуйста, уделить немного внимания моему отзыву?https://www.banki.ru/services/respo... Читать полностью
Так я внесла платеж, согласно графика. В клиентской службе пояснили, что по графику та сумма платежей, которую я и... Читать полностью