Здравствуйте! Может быть Вы сможете ответить мне на вопросы, т. к внятных ответов от сотрудников СБЕРБАНКА я не получила. Имею кредиты и кредитную карту в Сбербанке. В июне кредиткой не смогла расплатиться, подумала, что карта в стоп листе т. к с социальной картой была такая же история. Обратилась в филиал, где мне сказали внести очередной платёж и карта разблокируется, т. к стоит блокировка на расходные операции. Была возможность внести всю сумму(карта была пустая), я и внесла, думая, что по кредитке ничего не буду должна,пусть будет полная пока не пригодится. Лучше бы я этими 85 т. закрыла два своих кредита!!! Так ничего и не заработало. Позвонила на 900, мне сказали ждать 10 раб.дней. Дни прошли и та же история. Позвонила и ответ:заблокировали за систематические просрочки в платежах! Как так? Да, закрыть полностью не могли, но ежемесячный платёж с процентами вносили чётко по графику! По кредитам тоже всё вовремя. Пошла в филиал мне посоветовали написать заявление с просьбой о разблокировке с совершением расход.операций. Через час ответ:карта не может быть разблокирована. Снова звоню, спрашиваю: за что? Просто сама хочу понять?! Ответ тот же- просрочки и больше ничего сотрудники не могут сказать. Через два дня пишу обращение, предоставляю отчёт по датам за год, какая сумма и даты внесения денег. Ответ тот же, карта не может быть разблокирована, закрывайте счёт. Ещё раз позвонила, сказали, что причиной может быть реструктуризация…Да, заявку подавала, хотела маленькие кредиты побыстрее закрыть, их совсем ничего осталось платить, а по одному оставшемуся уменьшить платёж, мне тогда предложили пол года каникул, а после, увеличение платежа, я ничего не подписывала, отказалась. Делать нечего, пошла и написала заявление на закрытие счёта. Тут же в сбербанк онлайн появилась заявка на новую кредитку. Звоню и спрашиваю можно отправить заявку или месяц лучше ждать, ответили можно, и тут же, в ходе разговора,что лучше дождаться закрытия счёта. На следующий день заявка из приложения пропала. Я так и не поняла, за что меня заблокировали, ведь всё платим? Вроде я свои обязательства выполняю, а мне не могут дать ответ, каждый раз всё по разному. На работе половина сотрудников перешли на карты другого банка, я даже не понимала, почему? Ведь Сб всегда выручает, главное свои обязательства соблюдать! Сейчас сама с этим столкнулась. ЗП получаю с 2008 года, сюда же приходит пенсия на ребёнка, всё прозрачно, списания все с карт… Я очень прошу Вас хоть в чём то мне помочь! Объясните за что? И смогу ли я подать новую заявку на кредитную карту?
Добрый день!
Я уточнила информацию, по причине неоднократного нарушения сроков погашения обязательного платежа по вашим кредитным обязательствам карта была заблокирована на расходные операции. Поэтому вам было рекомендовано погасить ее и закрыть счет.
Каждая новая кредитная заявка рассматривается индивидуально с учетом множества факторов, которые влияют на решение о выдаче кредитной карты или кредита. Отметим, что банк имеет право отказать без пояснения причин отказа. На этот же вид кредита можно подать заявку через 60 дней, на другой — сразу же.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день!Ответа от службы поддержки так и не последовало. На других маркетплейсах более лояльно относятся к клие... Читать полностью
Как тогда еще можно снять с меня 115 ФЗ ? Читать полностью
Добрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью
Значит только банки ру видят.Тут я не буду писать личную информацию.Ладно, закрываем вопрос.Просто интересно было у... Читать полностью
Здравствуйте. 23.12.24 внёс платеж по кредиту, 25.12.24 мне сказали, что есть просрочка, написал в чат, приняли обр... Читать полностью
спрошлого года ответа нет! Читать полностью
А есть ли еще вариант еще раз отправить обязательство? Читать полностью
прошу снять с меня 115 фз так как я летом продал карту , не зная последствий, извините пожалуйста что я так сделал.... Читать полностью
Хорошо. Спасибо! Читать полностью
Сколько можно давать отписки о продлении времени рассмотрения обращения! О какой надежности банка может идти речь,... Читать полностью
Добрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью
Значит только банки ру видят.Тут я не буду писать личную информацию.Ладно, закрываем вопрос.Просто интересно было у... Читать полностью
заказ от 13.12.2024 номер доставки 954 758 665 2858Обращение на сбермегамаркете №4212083 от 05.01.2025г.Обращение в... Читать полностью
Прошло 180 дней просрочек не допускала , кредитная карта заблокирована до сих пор ! 3 день пишу тишина Читать полностью
Написал Читать полностью
Здравствуйте! Три дня назад произошло списание по указаному договору, который находится под кредитными каникулами.... Читать полностью
Здравствуйте! 31.12.24г.перевела баллы Сбер спасибо на счет РЖД бонус, сегодня 07.01.25г. баллы на счет не зачислен... Читать полностью
В 2011г был открыт валютный счет на дочь. Сейчас она хочет снять эти деньги. (дочери 16 лет). Как она может это сде... Читать полностью
Баскаков С. О. Читать полностью
Сделал осаго , сертификат на озон не дали.решите проблему пожалуйста Читать полностью
Как тогда еще можно снять с меня 115 ФЗ ? Читать полностью
Добрый день!Двадцать четвёртого декабря 2024 г., я офомила в банке ВТБ автокредит по льготной Государственной прогр... Читать полностью
Передал все данные, указанные Вами в форме Диалог по ссылке, указанной Вами. Но опять тишина. Никакой реакции Читать полностью
Я предоставил все документы о снятии мер, включая электронную подпись. Но вопрос по прежнему не решается! Читать полностью
Здраствуйте Анна, прочитав ранее написанное и опубликованное сообщение от граждан к вам, обращаюсь с той же проблем... Читать полностью
Вы переносите сроки постоянно, не исполняя условия кредитного договора, нанося мне и финансовый и моральный урон, я... Читать полностью
https://www.banki.ru/account-new/feedback-and-questions/questions 05.01.2025 вам был задан вопрос, однако ответ на... Читать полностью
Время идёт, проценты по кредиту капают, а мне везде только отвечают что разбираемся. Читать полностью
Добрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью