Здравствуйте! Может быть Вы сможете ответить мне на вопросы, т. к внятных ответов от сотрудников СБЕРБАНКА я не получила. Имею кредиты и кредитную карту в Сбербанке. В июне кредиткой не смогла расплатиться, подумала, что карта в стоп листе т. к с социальной картой была такая же история. Обратилась в филиал, где мне сказали внести очередной платёж и карта разблокируется, т. к стоит блокировка на расходные операции. Была возможность внести всю сумму(карта была пустая), я и внесла, думая, что по кредитке ничего не буду должна,пусть будет полная пока не пригодится. Лучше бы я этими 85 т. закрыла два своих кредита!!! Так ничего и не заработало. Позвонила на 900, мне сказали ждать 10 раб.дней. Дни прошли и та же история. Позвонила и ответ:заблокировали за систематические просрочки в платежах! Как так? Да, закрыть полностью не могли, но ежемесячный платёж с процентами вносили чётко по графику! По кредитам тоже всё вовремя. Пошла в филиал мне посоветовали написать заявление с просьбой о разблокировке с совершением расход.операций. Через час ответ:карта не может быть разблокирована. Снова звоню, спрашиваю: за что? Просто сама хочу понять?! Ответ тот же- просрочки и больше ничего сотрудники не могут сказать. Через два дня пишу обращение, предоставляю отчёт по датам за год, какая сумма и даты внесения денег. Ответ тот же, карта не может быть разблокирована, закрывайте счёт. Ещё раз позвонила, сказали, что причиной может быть реструктуризация…Да, заявку подавала, хотела маленькие кредиты побыстрее закрыть, их совсем ничего осталось платить, а по одному оставшемуся уменьшить платёж, мне тогда предложили пол года каникул, а после, увеличение платежа, я ничего не подписывала, отказалась. Делать нечего, пошла и написала заявление на закрытие счёта. Тут же в сбербанк онлайн появилась заявка на новую кредитку. Звоню и спрашиваю можно отправить заявку или месяц лучше ждать, ответили можно, и тут же, в ходе разговора,что лучше дождаться закрытия счёта. На следующий день заявка из приложения пропала. Я так и не поняла, за что меня заблокировали, ведь всё платим? Вроде я свои обязательства выполняю, а мне не могут дать ответ, каждый раз всё по разному. На работе половина сотрудников перешли на карты другого банка, я даже не понимала, почему? Ведь Сб всегда выручает, главное свои обязательства соблюдать! Сейчас сама с этим столкнулась. ЗП получаю с 2008 года, сюда же приходит пенсия на ребёнка, всё прозрачно, списания все с карт… Я очень прошу Вас хоть в чём то мне помочь! Объясните за что? И смогу ли я подать новую заявку на кредитную карту?
Добрый день!
Я уточнила информацию, по причине неоднократного нарушения сроков погашения обязательного платежа по вашим кредитным обязательствам карта была заблокирована на расходные операции. Поэтому вам было рекомендовано погасить ее и закрыть счет.
Каждая новая кредитная заявка рассматривается индивидуально с учетом множества факторов, которые влияют на решение о выдаче кредитной карты или кредита. Отметим, что банк имеет право отказать без пояснения причин отказа. На этот же вид кредита можно подать заявку через 60 дней, на другой — сразу же.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте, это обязательство я уже скидывал вам на почту. ответ от банка тишина. Читать полностью
Здравствуйте,меня обманули на деньги и в этом месяце было нечем оплатить ежемесячный платеж.можно ли заплатить за д... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью
Здравствуйте! Дело в том, что я собираюсь отказываться от номера телефона. Я клиент банка давно и мой номер телефон... Читать полностью
Добрый день ! У нас такАя же проблема , что и здесь https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/594223... Читать полностью
Сделал карту в 14 лет , на днях исполняется 18 , нужно ли перевыпускать карту ? На подростковую стоят лимиты на пер... Читать полностью
Здравствуйте, брали ипотечную квартиру в Сбербанке в ипотеку, сбербанк оформил сделку. В данный момент наша ипотека... Читать полностью
В мой личный кабинет "Сбербанка" приходят платежи, по счетам за квартплату. Счета на имущество владельцем, которого... Читать полностью
добрый день, полностью аналогичная ситуация, как я могу вернуть деньги незаконно списанные этими мошенниками? подтв... Читать полностью
Здравствуйте,меня обманули на деньги и в этом месяце было нечем оплатить ежемесячный платеж.можно ли заплатить за д... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью
добрый день, полностью аналогичная ситуация, как я могу вернуть деньги незаконно списанные этими мошенниками? подтв... Читать полностью
Добрый день, сервис безопасных расчетов ЦНС может быть использован при расчете по сделке с использованием ипотечног... Читать полностью
Здравствуйте, была акция на мегамаркет: пригласите людей — получите бонусы, так вот я пригласил людей, все было хор... Читать полностью
Здравствуйте, после получения нового паспорта (45 лет) уже более трех месяцев банк не обновляет мои данные. Новые д... Читать полностью
Просьба исправить ошибки менеджеров Domclick, которые могут привести к потере 11,5 миллионов рублей.12.09.2022 года... Читать полностью
Когда напишите? Нужны сроки.Уже был прецедент, когда вы проигнорировали мой вопрос.https://www.banki.ru/services/qu... Читать полностью
Мария,Спасибо за ответ. К сожалению, в отсутствие обратной связи со стороны банка я не могу быть уверенной в том, ч... Читать полностью
Т.е. нажатие на крестик или кнопку назад - это знак согласия и вы считаете это нормальным? Читать полностью
Здравствуйте, это обязательство я уже скидывал вам на почту. ответ от банка тишина. Читать полностью
Был взят в ВТБ автокредит, который погашен 03.03.2025, на 14.03.2025 залог не снят. В поддержке отвечают, что сами... Читать полностью
Здравствуйте,меня обманули на деньги и в этом месяце было нечем оплатить ежемесячный платеж.можно ли заплатить за д... Читать полностью
Спасибо , жду Читать полностью
Почему я пишу в чат, и никто не отвечает? Почему я звоню на горячую линию, переправляют на ваш бот который просто и... Читать полностью
ВТБ банк ведёт себя хуже, чем мошенники, 31 января был оформлен вклад на 3 месяца под 30 процентов , в феврале пров... Читать полностью
28.01.2025 оформил заказ через приложение м видео, номер заказа 2 049 069 616. В этот же день приехал забирать зака... Читать полностью
Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью