Добрый день!
Я являюсь Вашим клиентом уже на протяжении более 2 лет. В этом году в мае месяце, как обычно продлил Каско (29.05.2019 г.), срок был до 04.06.2019 г. Занес в ваш дополнительный офис, который находиться в автосалоне и спокойной душой уехал домой. Через какое то время, а примерно через месяц ко мне начали поступать звонки и смс от банка, что я не оформил полис КАСКО и с меня списан штраф в размере 10000 руб. Скриншот своего первого обращения в банк с информацией о КАСКО агент предоставить не смогла. Получается, что агент либо по халатности не предоставила сведения, либо произошел какой-то системный сбой, но это ведь произошло не по моей вине, я ведь все оплатил вовремя, машина без страховки не была ни дня, в банке есть копия моего договора, где видно, когда полис был мной пролонгирован, и я не создавал для банка никаких рисков.
Я несколько раз звонил в банк, приезжал в центральный офис банка, хотя проживаю за 70 км от города и пытался объяснить мою ситуацию, но в ответ слышал только о нарушении срока пролонгации договора. Но ведь любой штраф это мера ответственности с учетом степени вины и других обстоятельств и я считаю, что применение штрафа 10000 рублей слишком большая сумма за такой проступок, как несвоевременное сообщение в банк информации о продлении полиса. К тому же, перечитав договор, я информации о штрафе там не нашел. В п. 9 договора Заемщик вправе отказаться от страхования, заплатив 10000 рублей ОТСТУПНЫХ, но не штрафа за несвоевременное уведомление. Непредставление полиса в течении 30 календарных дней означает, что Заемщик воспользовался данным правом. Я этим правом не пользовался, автомобиль застраховал и полис предоставил сразу же. И почему банк начал мне звонить только через месяц с уже штрафом, а не прислал заранее смс, что срок Каско выходит, нужно его продлить? А как звонить и требовать уплатить штраф, звонят по 3 раза на дню? А почему я должен платить штраф,
На горячей линии банка мне посоветовали написать обращение в банк, я его написал, отвез в центральный офис банка, но это мне проблему не решило, я даже ответа не получил. Горячая линия извиняются и ничем не может помочь.
В течении 2-х лет я являюсь добросовестным заемщиком и задолженностей перед банком не имею, в сложившейся ситуации моей вины нет. Я и моя супруга пенсионеры, живем в деревне, пенсия 11 тыс. руб. мои финансовые возможности ограничены, поэтому наложение штрафа может повлечь за собой задержку внесения очередного платежа, а мне бы очень не хотелось портить свою кредитную историю и отношения с банком. С подобной ситуацией я столкнулся впервые, впредь я конечно не стану полагаться на третьих лиц, а все вопросы буду контролировать лично. Я уверен, что банк пойдет навстречу и отменит штраф, так как в этой ситуации моей вины нет.
Добрый день!
Хотим предоставить пояснение относительно Ваших вопросов:
Напомним, что обязательство по пролонгации полиса КАСКО и своевременном предоставлении его в Банк закреплено за Вами в соответствии с условиями Договора и, в случае несвоевременного исполнения условий Договора, в частности п. 9 Индивидуальных условий, Банк вправе начислить отступные в размере 10000 руб.
Обращаем Ваше внимание, что действие предыдущего полиса КАСКО закончилось 03.05.2019 года. Исходя из условий Договора Банк ожидал от Вас предоставления полиса КАСКО, подтверждающего страхование автомобиля, до 02.06.2019 года.
Также Банк напоминал Вам о необходимости продления полиса КАСКО и предоставления его в Банк, путем направления на Ваш номер телефона уведомлений от 22.04.2019 года и 07.06.2019 года. Статус данных смс согласно данным сотового оператора — «доставлено до адресата».
При заключении договора Вы взяли на себя обязанность по предоставлению Банку документов, подтверждающих страхование автомобиля в установленные договором сроки, при этом в случае неисполнения этой обязанности, условиями Договора согласован способ дополнительного обеспечения в виде списания отступного (штрафа), который не противоречит закону и не ущемляет права потребителя. Обращаем Ваше внимание на то, что Вам необходимо ежегодно и своевременно предоставлять актуальный полис КАСКО на пролонгацию в Банк.
На текущий момент корректный полис КАСКО получен Банком и пролонгирован на новый страховой период. Отметим, что поскольку полис КАСКО не поступил в Банк в установленные сроки — до 08.07.2019 года — Банком было произведено списание отступных в размере 10000.00 руб., согласно п. 9 Индивидуальных условий Договора.
В ходе проведенной нами проверки было установлено, что для предоставления пролонгированного полиса КАСКО в Банк — Вы обращались к сотрудникам Автосалона по адресу: г. Ульяновск, Московское шоссе, 17 А, которые сообщили, что полис был Вами предоставлен только 24.07.2019 года.
Относительно звонков, осуществленных нашими коллегами сообщаем, что они были направлены на выяснение причин не поступления платежей по Договору и оказания Вам консультации относительно данного вопроса.
При этом взаимодействие было осуществлено строго в рамках Соглашения о способах взаимодействия, подписанного Вами при оформлении Кредитного Договора.
25.07.2019 года в адрес Банка от Вашего имени поступило обращение. Видим, что по результату рассмотрения вопроса наш коллега не смог связаться с Вами, в связи с чем разместил ответ в личном кабинете, с которым Вы можете ознакомиться как на сайте Банка, так и в мобильном приложении.
Надеемся, комментарии внесли ясность в произошедшее и прояснили возникшие вопросы.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка
О банке
Я написал отзыв про банк, когда он будет зачтён? Читать полностью
Здраствуйте Юлия, меня зовут Сергей. Хочу взять автокредит в АЦ Сибирский тракт в г. Новосибирск ул. Жуковского 96/... Читать полностью
Добрый вечер, Юлия! Последние три дня я безуспешно пытаюсь решить вопрос об отключении услуги "СМС ИНФОРМАТОР" Дого... Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич хочу отключить платное смс информирование, номер договора 14101741384 от 31.10.2024г. Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич номер договора 14101741384 Читать полностью
Не могу дозвониться до банка для урегулирования вопроса!!! Кормят только обещаниями!!! Хочу отключить смс-информиро... Читать полностью
Хотела бы уточнить почему в приложении можно выбрать частично досрочное погашение только через 30 рабочих дней а не... Читать полностью
Добрый вечер. При покупке автомобиля в кредит, менеджером кредитного отдела была навязана услуга, платных смс опове... Читать полностью
Здравствуйте! На каком основании банк блокирует перевод по СБП моего остатка на счете по уступленному ПАО Сбербанк... Читать полностью
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, в таком вопросе. Никак не могу отключить услугу смс-информирование по автокреди... Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
мне нужно оплатить кредит Читать полностью
У меня есть вклад в Хоум Банке. Из туманных и крайне малопонятных объяснений сотрудников Хоум Банка и Совкомбанка (... Читать полностью
Уважаемая Администрация, добрый вечер. сегодня, а именно 24.11.2024 года отправил отзыв по дебетовой карте (комисси... Читать полностью
Сколько мне ещё ждать?! Как будете возмещать потерянные мной % по вкладу?? Читать полностью
В прокуратуру, суд, ЦБ, Роспотребнадзор Будете выплачивать затраты на юриста за составления иска, затраты на дорогу... Читать полностью
у меня нет информации о моем долге,поэтому мне надо зайти в приложение, в тех.поддержке каждый раз называют разные... Читать полностью
Екатерина, добрый день. Ждала ответ по нашему разбирательству с минусом внутри т-банка. (Напомню, было снятие налич... Читать полностью
Хорошо, допустим Вы правы, но тогда как мне быть?Искать этого пристава я даже не собираюсь, потому что как вообще е... Читать полностью
Я имею ввиду не профиля,это я и сам знаю .имею ввиду все свои данные,котырые оставлял при регистрации?! Удалите? Эт... Читать полностью