Добрый день!
Я являюсь Вашим клиентом уже на протяжении более 2 лет. В этом году в мае месяце, как обычно продлил Каско (29.05.2019 г.), срок был до 04.06.2019 г. Занес в ваш дополнительный офис, который находиться в автосалоне и спокойной душой уехал домой. Через какое то время, а примерно через месяц ко мне начали поступать звонки и смс от банка, что я не оформил полис КАСКО и с меня списан штраф в размере 10000 руб. Скриншот своего первого обращения в банк с информацией о КАСКО агент предоставить не смогла. Получается, что агент либо по халатности не предоставила сведения, либо произошел какой-то системный сбой, но это ведь произошло не по моей вине, я ведь все оплатил вовремя, машина без страховки не была ни дня, в банке есть копия моего договора, где видно, когда полис был мной пролонгирован, и я не создавал для банка никаких рисков.
Я несколько раз звонил в банк, приезжал в центральный офис банка, хотя проживаю за 70 км от города и пытался объяснить мою ситуацию, но в ответ слышал только о нарушении срока пролонгации договора. Но ведь любой штраф это мера ответственности с учетом степени вины и других обстоятельств и я считаю, что применение штрафа 10000 рублей слишком большая сумма за такой проступок, как несвоевременное сообщение в банк информации о продлении полиса. К тому же, перечитав договор, я информации о штрафе там не нашел. В п. 9 договора Заемщик вправе отказаться от страхования, заплатив 10000 рублей ОТСТУПНЫХ, но не штрафа за несвоевременное уведомление. Непредставление полиса в течении 30 календарных дней означает, что Заемщик воспользовался данным правом. Я этим правом не пользовался, автомобиль застраховал и полис предоставил сразу же. И почему банк начал мне звонить только через месяц с уже штрафом, а не прислал заранее смс, что срок Каско выходит, нужно его продлить? А как звонить и требовать уплатить штраф, звонят по 3 раза на дню? А почему я должен платить штраф,
На горячей линии банка мне посоветовали написать обращение в банк, я его написал, отвез в центральный офис банка, но это мне проблему не решило, я даже ответа не получил. Горячая линия извиняются и ничем не может помочь.
В течении 2-х лет я являюсь добросовестным заемщиком и задолженностей перед банком не имею, в сложившейся ситуации моей вины нет. Я и моя супруга пенсионеры, живем в деревне, пенсия 11 тыс. руб. мои финансовые возможности ограничены, поэтому наложение штрафа может повлечь за собой задержку внесения очередного платежа, а мне бы очень не хотелось портить свою кредитную историю и отношения с банком. С подобной ситуацией я столкнулся впервые, впредь я конечно не стану полагаться на третьих лиц, а все вопросы буду контролировать лично. Я уверен, что банк пойдет навстречу и отменит штраф, так как в этой ситуации моей вины нет.
Добрый день!
Хотим предоставить пояснение относительно Ваших вопросов:
Напомним, что обязательство по пролонгации полиса КАСКО и своевременном предоставлении его в Банк закреплено за Вами в соответствии с условиями Договора и, в случае несвоевременного исполнения условий Договора, в частности п. 9 Индивидуальных условий, Банк вправе начислить отступные в размере 10000 руб.
Обращаем Ваше внимание, что действие предыдущего полиса КАСКО закончилось 03.05.2019 года. Исходя из условий Договора Банк ожидал от Вас предоставления полиса КАСКО, подтверждающего страхование автомобиля, до 02.06.2019 года.
Также Банк напоминал Вам о необходимости продления полиса КАСКО и предоставления его в Банк, путем направления на Ваш номер телефона уведомлений от 22.04.2019 года и 07.06.2019 года. Статус данных смс согласно данным сотового оператора — «доставлено до адресата».
При заключении договора Вы взяли на себя обязанность по предоставлению Банку документов, подтверждающих страхование автомобиля в установленные договором сроки, при этом в случае неисполнения этой обязанности, условиями Договора согласован способ дополнительного обеспечения в виде списания отступного (штрафа), который не противоречит закону и не ущемляет права потребителя. Обращаем Ваше внимание на то, что Вам необходимо ежегодно и своевременно предоставлять актуальный полис КАСКО на пролонгацию в Банк.
На текущий момент корректный полис КАСКО получен Банком и пролонгирован на новый страховой период. Отметим, что поскольку полис КАСКО не поступил в Банк в установленные сроки — до 08.07.2019 года — Банком было произведено списание отступных в размере 10000.00 руб., согласно п. 9 Индивидуальных условий Договора.
В ходе проведенной нами проверки было установлено, что для предоставления пролонгированного полиса КАСКО в Банк — Вы обращались к сотрудникам Автосалона по адресу: г. Ульяновск, Московское шоссе, 17 А, которые сообщили, что полис был Вами предоставлен только 24.07.2019 года.
Относительно звонков, осуществленных нашими коллегами сообщаем, что они были направлены на выяснение причин не поступления платежей по Договору и оказания Вам консультации относительно данного вопроса.
При этом взаимодействие было осуществлено строго в рамках Соглашения о способах взаимодействия, подписанного Вами при оформлении Кредитного Договора.
25.07.2019 года в адрес Банка от Вашего имени поступило обращение. Видим, что по результату рассмотрения вопроса наш коллега не смог связаться с Вами, в связи с чем разместил ответ в личном кабинете, с которым Вы можете ознакомиться как на сайте Банка, так и в мобильном приложении.
Надеемся, комментарии внесли ясность в произошедшее и прояснили возникшие вопросы.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка

О банке
ПТС находится на хранении в ООО Драйв Клик Банк. Читать полностью
Лункашу Ольга Михайловна , потребител ский кредит √ 14101850782 от 26.11.2024 Читать полностью
Здравствуйте. Не могу дозвониться в банк и не могу заказать справку для госслужащих для оформления декларации госсл... Читать полностью
добрый день! Почему мой кредит не переводят в сбербанк? Мне звонят от лица драйв клик банка и просят назвать паспор... Читать полностью
Добрый день. На протяжении двух недель не могу получить сведения о наличии счетов и иной информации, необходимой дл... Читать полностью
Как закрыть счет в банке Россия если им не пользуюсь и он висит в Госуслугах.Через Госуслуги. Читать полностью
Нужна справка для госслужащих за 2024 год, отчетный период с 01.01.2024 по 31.12.2024. Читать полностью
Дорый день! Подскажите, ваш банк уступает права требования по долгам ? Читать полностью
Добрый день!Приобретали с супругом автомобиль в кредит через ОД и сделал свой выбор в пользу Драйв клик банк, хотя... Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
Почему в этом банке нельзя несовершеннолетним закрывать самим вклад? Что за тупость?В других банках можно всем закр... Читать полностью
По кредитной карте "180 дней без процентов" льготный период на снятие кредитных средств не предусмотрен. Что это зн... Читать полностью
Мы копили на больницу матери ограничения установили в чате никто не отвечает как сеятт его что делать хотя бы как... Читать полностью
Добрый день!Прошу помочь решить проблему с повышением % ставки за автокредит.В период с 14.02.25 по 14.03.25 не вы... Читать полностью
поддержка банка не отвечает уже месяц Читать полностью
Как заполнить данные ОСАГО на автомобиль, если его марка по ПТС отсутствует в списке ТС, который предлагается в раз... Читать полностью
В свете последних событий хотелось бы узнать: почему ваши сотрудники колл центра обманывают клиентов! Почему вводит... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня я увидела что мне 27.03 пришёл квитанции для оплаты электроэнергии. Мало того что у меня н... Читать полностью
03 марта 2025 года подал заявление об отзыве исполнительного листа ВС №109904902.Отметка на заявлении SP 025758543... Читать полностью
Прошу направить в мой адрес разъяснения в какой срок Банк должны решить проблему,возникшую у меня по вине Банка.(Ба... Читать полностью