Здравствуйте!
Мною закрыта в вашем банке ипотека. На руках есть справка банка о полном исполнении обязательств по кредитному договору. В тот же день, в том же офисе мною было написано заявление о выдаче мне закладной (менеджер утверждал, что форма заявления едина как для тех случаев, когда закладная уже существует, так и для тех случаев, когда дом еще не достроен). 30.07.19 при звонке на «горячую линию» я узнал, что заявление не было принято сотрудниками банка по причине «отсутствия оценки недвижимости» и было возвращено обратно в банк. Почему сотрудник не связался со мной лично, на каком основании вообще нужна оценка недвижимости для недостроенного дома — на все эти вопросы ответить мне не смогли. 02.08.19 я вновь написал заявление уже о выдаче мне уведомление из Росреестра о снятии с моей собственности обременения. В момент оформления заявления менеджер сообщил о том, что сам банк это уведомление мне не выдаст, а назначит сотрудника банка для сопровождения в МФЦ. При этом мне не сообщили номер заявления, мотивируя тем, что номер присвоят сотрудники отдела, к которым это заявление попадет. 09.08.19 мною был совершен звонок на горячую линию с целью узнать номер и статус заявления. Но сотрудник колл-центра, продержав меня на линии около 20 минут, не смогла мне помочь, аргументируя тем, что не может дозвониться до нужного отдела («они не отвечают по внутренним телефонам»). Так же сотрудник колл-центра сообщила, что отправила в тот отдел запрос с просьбой перезвонить уже лично мне. Звонка не было. 13.08.19 я снова позвонил на горячую линию, сотрудник колл-центра, взяв небольшую паузу, сообщила, что в системе банка моего заявления нет. Также она сообщила, что позвонила по внутренней связи в отделение, где оформлял 02.08.19 заявление. Там ей сообщили, что такого заявления они не оформляли.
Уже и не знаю с какой стороны подступиться: мне необходимо срочно снять обременение, но как его получить — не знаю. Запросы либо без причины отклоняют, либо теряют. Ипотека закрыта уже как 4 недели.
Здравствуйте!
Спасибо, что сообщили мне о ситуации. Я приношу извинения за доставленные неудобства.
Сегодня мой сотрудник и ваш личный менеджер Анастасия связалась с вами и сообщила, что уже проводит проверку по вашему обращению.
Как только Анастасия получит всю информацию, она обязательно с вами свяжется.
С уважением,
Добрый день! Сориентируйте когда будет готова карта, в первый раз карту не выдал курьер(была опечатка в коде подраз... Читать полностью
Сориентируйте, пожалуйста, по срокам реализации в мобильном приложении ТЕЛЕКАРД...
Добрый день!Сориентируйте, пожалуйста, по срокам реализации в мобильном приложении ТЕЛЕКАРД возможности досрочного... Читать полностью
Здравствуйте!Ситуация такая:Приставы арестовали счет,на который перечислялась детская пенсия по потере кормильца,бо... Читать полностью
Подскажите пожалуйста при потере работы ,на какие условия могут пойти банк?в...
Добрый день!Подскажите пожалуйста при потере работы,на какие условия могут пойти банк?в страховом полисе прописано... Читать полностью
Здравствуйте, пока мы не присоединились к гневным отзывам о «Газпромбанке»,но на грани… Оформили... Читать полностью
Здравствуйте. 18 сетября2019 оставляла в банке заявку на потребительский кредит. Договор подписали, график платежей... Читать полностью
31.09.2019г. воспользовался банкоматом Газпромбанка. При внесении денег на карту...
Добрый день.31.09.2019 г. воспользовался банкоматом Газпромбанка. При внесении денег на карту (стороннего банк... Читать полностью
Добрый день. У меня ипотечный кредит в вашем банке. Сегодня обратился — для подачи заявления на погашение 450... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, могу ли я взять ипотеку по гос.программе на вторичное жильё и оплатить первонач... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня пыталась оплатить в банкомате Газпромбанка г. Барнаула 4 платежа картой стороннего банка... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Здравствуйте .ПАО Совкомбанк установило требование к Пинчук Н.С. 28.11.24в процедуре банкротства Пинчук Ната... Читать полностью
ТРЕБУЮ до 31 декабря 2024 года ВЕРНУТЬ мне оригинал ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЛИСТА (далее – ИЛ) ФС № 046956432, выданный Бут... Читать полностью
В приложении банка перевел деньги с мастер счета на свой же текущий счет - и деньги зависли! Ни перевести обратно,... Читать полностью
Не могу пройти тест в игре, отправка на документы, а кнопка дальше не активна серая Читать полностью
СБЕР НЕ ДАЕТ КАРТУ!!!Было подозрение на 115, но подозрение снято. По какой то непонятной причине мне не дает карту!... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
Добрый день. В канун слияния банков Совкомбанк и Хоум банк по одной из кредитных карт у меня были незаконно списаны... Читать полностью
Здравствуйте , возникла проблема , я получаю пенсию по потери кормильца , и в один день не пришла федеральная соц д... Читать полностью
Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью