Первое обращение
Дата 26.06.3019
Девушка заказала карту по моей ссылке, ей вчера привезли, она её активировала сделала платёж, когда начислят бонус по акции?
Ответ
Прошу прощения, что заставили Вас ждать. Выплата вознаграждения осуществляется ежемесячно, не позднее 15 рабочего дня месяца, следующего за месяцем выполнения условия и только на активный счет карты, открытый в валюте РФ.
Второе обращение
Дата 16.07.2019
В прошлом месяце я привёл к вам клиента через акцию приведи друга, мне все ещё не начислили бонусы за это. Когда будет начисление?
Ответ
Спасибо за ожидание. По условиям акции, выплата вознаграждения осуществляется ежемесячно, не позднее 15 рабочего дня месяца, следующего за месяцем выполнения условия и только на активный карточный счёт, открытый в валюте РФ. Для проверки выполнения условий, необходимо чтобы с нами связался ваш друг, которого Вы привели по акции. Он может написать нам в чат или позвонить по номеру горячей линии 8 800 7020 78 77.
Третье обращение
Дата 23.07.2019
Я бы хотел написать обращение, в ваш специальный отдел, который занимается вопросами бонусов. Составьте обращение, по поводу того, что я привёл к вам клиента по акции приведи друга, но бонусов не получил. Имя приведённого клиента………стерто….. , дебетовая карта
Когда Ксения Сергеевна оформила карту по Вашей ссылке?
В конце июня оформила, и получила 23 июня на руки, и провела платежи для активации карты
Нам необходимо проверить какие платежи она совершила, и не прошли ли они по МСС-коду, который является исключением. Я советую, чтобы нам написала Ксения Сергеевна, мы проверим все операции, и если действительно, все условия были соблюдены в июне, то мы направим запрос специалистам.
Я сейчас проверила информацию, вчера моя коллега уже отправила запрос по Вашему вопросу. Крайний срок рассмотрения — 29.07.2019.
Четвёртое обращение
Дата 29.07.2019
Здравствуйте. Я бы хотел получить ответ по моему обращению
Сегодня 29.07.2019
Ответа все ещё нет
Ответ
Благодарю за ожидание. Ваше обращение было рассмотрено, ответ поступил через смс. В программе отображается, что смс не доставлено. Необходимо проверить устройство на исправность и перезагрузить телефон. Также проверить хватает памяти на устройстве для получения смс.
Повторное обращение в этот же день. 29.07.2019
Вы можете мне предоставить ответ сейчас в чате?
Спасибо за ожидание. Ответ на обращение: «Здравствуйте, Александр Андреевич! Ваше обращение ОБР-******-J*S*L* рассмотрено. Выплата вознаграждения будет произведена в течение августа ****г. Приносим извинения за доставленные неудобства.»
Пятое обращение
Дата 14.08.2019
Здравствуйте. Я подавал обращение по поводу не начисления бонусов за акцию приведи друга. Банк признал что это была ошибка, мне написали что бонусы будут начислены в августе. Сейчас уже 13 августа, мне пришли бонусы за июль по кешбеку, а бонусы за акцию так и не пришли. Я жду уже более 2ух месяцев. Это нормально?
Ответ
Спасибо за ожидание, за покупки в июле вам начислено 2685.95 бонусных рублей. Данная сумма учитывает возврат комиссии за выпуск карты. Действующая категория: 3% за все. (Бонусные рубли были начислены, исходя из расчета 2% от суммы покупок). Сумма бонусных операций составила 109297.33 рублей. Что касается начислений по акции, ожидаем до 15 рабочего дня августа. Простите, пожалуйста, за неудобства.
-------
Уважаемый сотрудник банка, который отвечает за вопросы репутации банка и его акций, о ЛОЯЛЬНОСТИ. Ответьте мне здесь, почему же Ваш банк не может выплатить бонусы, по акции, которую вы рекламируете вручив карту банка. Почему я выполнив все условия акции, не получаю вознаграждение?
Добрый день.
Сожалеем, что заставили вас долго ждать. Обязательно зачислим акционные бонусы в августе.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
А как скоро вы ответите, а то у меня "капают" проценты теперь еще и ежедневно Читать полностью
Здравствуйте, интересует отстутствие возможности передачи показаний счетчика при оплате квитанций ЖКХ.А именно: - А... Читать полностью
Как мне разблокировать карту и дальше пользоваться, а если нет то как вывести свои деньги! Проживаю в городе Маха... Читать полностью
Т-банк. Хватит воровать у меня деньги!!! Моло того что вы списали долг через приставов в два раза больше чем он был... Читать полностью
Добрый день. Помогите , пожалуйста. Ситуация такая. Мы с гражданским мужем официально работаем, у каждого своя карт... Читать полностью
Здравствуйте. Где хранятся денежные средства клиентов, когда они вне вклада? В НРД? Читать полностью
Здравствуйте. 18.11.2024 я подала заявку на кредит под залог квартиры , зявку одобрили и уже на следующий день 19.1... Читать полностью
Добрый день позвонил сотрудник из " банки ру" как понять реально это сотрудник банка или нет . Номера телефонов +7... Читать полностью
Здравствуйте. Я уже задавала вопрос, почему нельзя пойти на уступки? При выборе категорий я не видела категорию оде... Читать полностью