Список вопросов
Ответ дан

Первое обращение Дата 26.06.3019 Девушка заказала карту по моей ссылке, ей вчера привезли...

14.08.2019 12:28
2

Первое обращение

Дата 26.06.3019

Девушка заказала карту по моей ссылке, ей вчера привезли, она её активировала сделала платёж, когда начислят бонус по акции?

Ответ

Прошу прощения, что заставили Вас ждать. Выплата вознаграждения осуществляется ежемесячно, не позднее 15 рабочего дня месяца, следующего за месяцем выполнения условия и только на активный счет карты, открытый в валюте РФ.

Второе обращение

Дата 16.07.2019

В прошлом месяце я привёл к вам клиента через акцию приведи друга, мне все ещё не начислили бонусы за это. Когда будет начисление?

Ответ

Спасибо за ожидание. По условиям акции, выплата вознаграждения осуществляется ежемесячно, не позднее 15 рабочего дня месяца, следующего за месяцем выполнения условия и только на активный карточный счёт, открытый в валюте РФ. Для проверки выполнения условий, необходимо чтобы с нами связался ваш друг, которого Вы привели по акции. Он может написать нам в чат или позвонить по номеру горячей линии 8 800 7020 78 77.

Третье обращение

Дата 23.07.2019

Я бы хотел написать обращение, в ваш специальный отдел, который занимается вопросами бонусов. Составьте обращение, по поводу того, что я привёл к вам клиента по акции приведи друга, но бонусов не получил. Имя приведённого клиента………стерто….. , дебетовая карта

Когда Ксения Сергеевна оформила карту по Вашей ссылке?

В конце июня оформила, и получила 23 июня на руки, и провела платежи для активации карты

Нам необходимо проверить какие платежи она совершила, и не прошли ли они по МСС-коду, который является исключением. Я советую, чтобы нам написала Ксения Сергеевна, мы проверим все операции, и если действительно, все условия были соблюдены в июне, то мы направим запрос специалистам.

Я сейчас проверила информацию, вчера моя коллега уже отправила запрос по Вашему вопросу. Крайний срок рассмотрения — 29.07.2019.

Четвёртое обращение

Дата 29.07.2019

Здравствуйте. Я бы хотел получить ответ по моему обращению
Сегодня 29.07.2019
Ответа все ещё нет

Ответ

Благодарю за ожидание. Ваше обращение было рассмотрено, ответ поступил через смс. В программе отображается, что смс не доставлено. Необходимо проверить устройство на исправность и перезагрузить телефон. Также проверить хватает памяти на устройстве для получения смс.

Повторное обращение в этот же день. 29.07.2019

Вы можете мне предоставить ответ сейчас в чате?

Спасибо за ожидание. Ответ на обращение: «Здравствуйте, Александр Андреевич! Ваше обращение ОБР-******-J*S*L* рассмотрено. Выплата вознаграждения будет произведена в течение августа ****г. Приносим извинения за доставленные неудобства.»

Пятое обращение

Дата 14.08.2019

Здравствуйте. Я подавал обращение по поводу не начисления бонусов за акцию приведи друга. Банк признал что это была ошибка, мне написали что бонусы будут начислены в августе. Сейчас уже 13 августа, мне пришли бонусы за июль по кешбеку, а бонусы за акцию так и не пришли. Я жду уже более 2ух месяцев. Это нормально?

Ответ

Спасибо за ожидание, за покупки в июле вам начислено 2685.95 бонусных рублей. Данная сумма учитывает возврат комиссии за выпуск карты. Действующая категория: 3% за все. (Бонусные рубли были начислены, исходя из расчета 2% от суммы покупок). Сумма бонусных операций составила 109297.33 рублей. Что касается начислений по акции, ожидаем до 15 рабочего дня августа. Простите, пожалуйста, за неудобства.


-------

Уважаемый сотрудник банка, который отвечает за вопросы репутации банка и его акций, о ЛОЯЛЬНОСТИ. Ответьте мне здесь, почему же Ваш банк не может выплатить бонусы, по акции, которую вы рекламируете вручив карту банка. Почему я выполнив все условия акции, не получаю вознаграждение?

Добрый день.

Сожалеем, что заставили вас долго ждать. Обязательно зачислим акционные бонусы в августе.

С уважением, 
Банк «Открытие» 

Эксперт

Смирнова Наталья
Смирнова Наталья
старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие»
counter
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по...
Банк «Открытие»

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Звонок с маркетплеса банки.ру

 Здравствуйте, сегодня поступил звонок с номера +79262964557 и предложили продлить страхование по ипотеке, далее на... Читать полностью

не могу скачать полис осаго в приложении банки ру

ошибка при скачивании полиса ОСАГО Читать полностью

Просьба решить проблему
Альфа-Банк

Я являюсь давним и добропорядочным клиентом Альфа-Банка. В Банке у меня имеются дебетовая карта, две кредитные карт... Читать полностью

Кэшбэк за: 1)оплату по СБП 2)Категории
ВТБ

Кэшбэк есть или нет? Общалась 2 часа в чате так не удовлетворены ответами по поводу кэшбэка обманули 2 раза в этом... Читать полностью

11.02.2025 Другое
Хочу снизить начисленные проценты в соответствии со статьей 333 ГК РФ.

Добрый день! Более 5 лет являюсь зарплатным клиентом альфа банка, кроме этого перевел все свои кредиты в альфа банк... Читать полностью

Просьба решить проблему
Альфа-Банк

Проблема так и не решена Читать полностью

Не получается перевыпустить карту.
Сбербанк

Здравствуйте, прошло 3 месяца, но все равно отказывают в перевыпуске карты, на эту карту приходит пенсия, поэтому н... Читать полностью

Верить сотрудникам банка нельзя
Совкомбанк

Постараюсь кратко. Пришла я в отделение банка открыть ВКЛАД (это важно) летом 2024 года, простояв долгую очередь та... Читать полностью

Хочу снизить начисленные проценты в соответствии со статьей 333 ГК РФ.
Альфа-Банк

Добрый день! Более 5 лет являюсь зарплатным клиентом альфа банка, кроме этого перевел все свои кредиты в альфа банк... Читать полностью

11.02.2025 Другое
Блокировка по 161-ФЗ
Сбербанк

можно ли сделать новую карту из другого банка при 161 фз ? Согласно ответа Банка России от ПАО Сбербанк поступило п... Читать полностью