Являюсь клиентом банка 9 лет.
Работа банка в СПб становится все хуже. В северо-восточной части шестимиллионного мегаполиса осталось одно отделение на Гражданском пр., д. 11, но даже из него убрали кассира. Вносить деньги можно только через банкоматы. Вчера, 14.08.19, банкомат деньги принимать отказался, вернул все 4 купюры, как по одной, так и группами. Купюры не поврежденные, только получил их из банкомата другого банка. Всё, за кредит не заплатить, ближайший банкомат на пр. Просвещения, в 10км. Пришлось переплачивать за перевод он-лайн из другого банка.
И еще, один из банкоматов выходит прямо на улицу, вносишь деньги и оглядываешься через плечо, страшновато.
Уважаемый ankob, добрый день!
Благодарим вас за обратную связь, которая позволит нам стать лучше. Мы внимательно относимся к замечаниями и пожеланиям клиентов. Поэтому обязательно учтем ваше обращение при разработке мер по улучшению качества и комфорта обслуживания клиентов в Росбанке.
Кроме этого позвольте прокомментировать ситуацию с банкоматами. В отделении, расположенном по адресу Гражданский проспект, д. 11, действительно не предусмотрено кассовое обслуживание. В связи с этим на его территории расположены банкоматы, с помощью которых Вы можете как снять, так и внести необходимую сумму денежных средств. К сожалению, один из банкоматов действительно на данный момент не принимает купюры номиналом 5000 рублей и 2000 рублей. В то же время второе устройство не имеет подобных ограничений и, чтобы произвести внесение купюр указанных номиналов, Вы можете воспользоваться им.
Приносим извинения за возможные неудобства. Сделаем всё возможное, чтобы обслуживание в Росбанке для вас всегда проходило с максимальным комфортом.
Когда будет дан ответ по данной ситуации.https://www.banki.ru/services/response.. ./10313723/Так же напоминаю, что... Читать полностью
Здравствуйте. Имеется с погашенным лимитом в Росбанке кредитная карта. По Сбербанку есть долг и пристава накладывал... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, льготный период по карте 120подНОЛЬ начинается с начала...
Здравствуйте.Подскажите, пожалуйста, льготный период по карте 120подНОЛЬ начинается с начала действия договора или... Читать полностью
Могу ли я продать залоговое имущество расчитавшись с банком по безналичному расчету, а именно социальным сертификат... Читать полностью
Срочно обновите БКИ, кредитную карту закрыла давно никак не обновите БКИ, последнее обновление 6 сентября, в чем де... Читать полностью
Мною были заключен договор на пакет банковских услуг "Трэвел карта" в 2016...
Добрый день!Мною были заключен договор на пакет банковских услуг «Трэвел карта» в 2016 г. и о... Читать полностью
Добрый день. В пятницу вечером, 25.10.2019, при попытке снять деньги в банкомате другого банка, они списались с мое... Читать полностью
Добрый день! Получила зарплатную карту в Вашем отделении в городе Пятигорске 16 октября 2019 года. До сих пор не мо... Читать полностью
Здравствуйте!возможно ли рефинансирование для самозанятых? Читать полностью
18.10.2019 оформила кредит на сумму 3 млн, сроком 60 мес. Сумма страхования жизни и...
Добрый день.18.10.2019 оформила кредит на сумму 3 млн, сроком 60 мес. Сумма страхования жизни и риска потери р... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
5246 1410 5004 9712 номер карты. Я посмотрел, в 2021 году вам уже писали о том , что эта карта мошенников, так вот... Читать полностью
Пользовался картой РЖД от Росбанка *8139, вынужденно заблокировал ее 12.02.2022, прошел март месяц, баллы РЖД на пр... Читать полностью
Здравствуйте. Только что выгрузил очередной отчёт из БКИ ОКБ. И что Вы думаете? В БКИ вновь появилась информация о... Читать полностью
Пользовался банковской картой от РОСБАНК-РЖД для накопления РЖД бонусов с октября 2020 года. По приезду в командиро... Читать полностью
я продлил полис ОСАГО но он не пришел на почту и в приложении тоже его нет. прошу проверить оплату и выслать полис... Читать полностью
Здравствуйте,заблокировали мой счет для Бизнеса хотя все документы отправил я ,какие запрашивали,считаю сотрудников... Читать полностью
Я бронировала через Альфа тревел студию с балконом с видом на бассейн, а в ваучере просто студия с балконом. Уточня... Читать полностью
Маргарита, доброе утро! 23 апреля с.г. совкомбанк уведомил меня: "Платеж проведен. Статус: Документ в в обработке".... Читать полностью
Добрый день! 26.04.2025 хотел выполнить перевод физ.лицу для покупки лодочного мотора. Банк заблокировал перевод сс... Читать полностью
Меня не устраивают ответы банка по моим трем жалобам (последняя была подана 16 января 2025г - номер 2114). Все отве... Читать полностью
Я написал отзыв уже 4 дня назад,но его никак не могут проверить. Читать полностью
не проходит оплата полиса осаго Читать полностью
Добрый день, хотел бы узнать, почему я не получил оплату в размере 1000 ₽ за оставленный отзыв об Альфа-Банке? Ведь... Читать полностью
Больше с этим банком не хочу иметь дело. Год назад я уже ругалась с ними по поводу, что они не дают перевести мои д... Читать полностью