Всем доброго дня.
Вопроса нет, хочу поделиться своей ситуацией с теми, кто планирует взять кредит в Тинькофф.
Являюсь постоянным клиентом банка Тинькофф. Подал заявку на кредит 400 000 руб. Перезвонил сотрудник банка, сказал, что кредит одобрен на очень выгодных условиях под 19,9%. Естественно отказался, так как эти условия не считаю выгодными. В этот же день из банка перезвонили и предложили ставку 14,9%. Этот вариант мне понравился больше и я согласился.
Перед активацией кредита, естественно изучил договор.
В договоре было указано, что переплата составит 100 724 рубля. ежемесячный платеж 16 050 р, срок — 36 месяцев. Просто перемножив платеж на количество месяцев увидел, что фактическая переплата составит 177 800. Решил выяснить как производился расчет и откуда еще 77 т. р.
При обсуждении этой ситуации со специалистом банка, мне пояснили, что расчет корректен, просто подключена некая услуга «Страхование задолженности». На вопрос, где в договоре про это написано, мне сказали, что эта информация отсутствует. При одобрении кредита оператор также не сказал ни слова про эту услугу.
Также пояснили, что услуга добровольная, извинились, предложили ее отключить и пересчитать условия кредитования.
Естественно отказался, кредит брать передумал. Не укладывается в голове, что это ошибка. Могу допустить, что при общении оператор про «страхование задолженности» мне не сказал, но то что эта информация отсутствует в шаблоне договора — поверить не могу.
Хотя операторы тоже ведут разговор по скрипту.
Одним словом, считаю, что избежал обмана.
У меня все, спасибо!
Добрый день.
Об обмане речи идти не может. В направляемых документах содержится фактическая информация о графике погашения и условиях кредита. Сам договор универсальный, состоит из нескольких частей, в числе которых тариф и УКБО — в первом информация о стоимости услуги, в последнем о правилах страхования и в целом условиях.
Без встречи банк информирует об услуге в рамках согласования условий. В звонке по согласованию условий сотрудник проинформироал Вас, что активируя кредит, соглашаетесь с условиями страхования — просьбы отключить или вопросов по услуге в диалоге нет.
При повторной консультации с другим специалистов сотрудник пояснил причины такой суммы в графике и отключил услугу. Вопрос к сотруднику относительно страховки звучал иначе, поэтому сотрудник сообщил, что в желаемом формате информации действительно нет. При этом подключение услуги полностью соответствует условиям заключаемого договора. Сожалею, что решили отказаться от продукта. Надеюсь, измените решение в будущем.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Здраствуйте Анна, прочитав ранее написанное и опубликованное сообщение от граждан к вам, обращаюсь с той же проблем... Читать полностью
страховала машину и было 2 страховых случая, 1 по моей вине,другой- нет. в итоге кбм у меня повысился на 2 позиции(... Читать полностью
Почему у меня на странице не видно страхование имущества, которое я оформила в начале декабря? В приложении было на... Читать полностью
Здравствуйте, пытался неоднократно устроиться на работу в Т-Банк на вакансию:"Специалист поддержки".И пос... Читать полностью
Хотел выпустить простую дебютовую карту, нажал выпустить и по итогу выпустилась какая-то карта тинькофф премиум, я... Читать полностью
Здравствуйте, у меня такая ситуация карты с собой нету и нужно войти в приложение , запрашивает пароль от 6 до 64 с... Читать полностью
Вопрос до сих пор не решен, поэтому не надо закрывать вопрос. Читать полностью
Идёт пятый день! Каждый день обещают решить вопрос через 3 дня. Я ничего платить не буду. Решайте вопрос! Читать полностью
Я участвовала в акции с бонусом 20 % за оплату ЖКХ, сначала все операторы подтверждали, что условия выполнены, что... Читать полностью
Вчера заказал карту вашу и не везут Читать полностью
Добрый день!Прошу оперативно разобраться в ситуации, в части касающейся, нарушения условий договора и работы поддер... Читать полностью
Почему мой вопрос просто закрыли без его решения? Он висит Уже месяц. Читать полностью
Добрый день!Ответа от службы поддержки так и не последовало. На других маркетплейсах более лояльно относятся к клие... Читать полностью
Сделал осаго , сертификат на озон не дали.решите проблему пожалуйста Читать полностью
Как тогда еще можно снять с меня 115 ФЗ ? Читать полностью
Добрый день!Двадцать четвёртого декабря 2024 г., я офомила в банке ВТБ автокредит по льготной Государственной прогр... Читать полностью
Передал все данные, указанные Вами в форме Диалог по ссылке, указанной Вами. Но опять тишина. Никакой реакции Читать полностью
Я предоставил все документы о снятии мер, включая электронную подпись. Но вопрос по прежнему не решается! Читать полностью
Здраствуйте Анна, прочитав ранее написанное и опубликованное сообщение от граждан к вам, обращаюсь с той же проблем... Читать полностью