Всем доброго дня.
Вопроса нет, хочу поделиться своей ситуацией с теми, кто планирует взять кредит в Тинькофф.
Являюсь постоянным клиентом банка Тинькофф. Подал заявку на кредит 400 000 руб. Перезвонил сотрудник банка, сказал, что кредит одобрен на очень выгодных условиях под 19,9%. Естественно отказался, так как эти условия не считаю выгодными. В этот же день из банка перезвонили и предложили ставку 14,9%. Этот вариант мне понравился больше и я согласился.
Перед активацией кредита, естественно изучил договор.
В договоре было указано, что переплата составит 100 724 рубля. ежемесячный платеж 16 050 р, срок — 36 месяцев. Просто перемножив платеж на количество месяцев увидел, что фактическая переплата составит 177 800. Решил выяснить как производился расчет и откуда еще 77 т. р.
При обсуждении этой ситуации со специалистом банка, мне пояснили, что расчет корректен, просто подключена некая услуга «Страхование задолженности». На вопрос, где в договоре про это написано, мне сказали, что эта информация отсутствует. При одобрении кредита оператор также не сказал ни слова про эту услугу.
Также пояснили, что услуга добровольная, извинились, предложили ее отключить и пересчитать условия кредитования.
Естественно отказался, кредит брать передумал. Не укладывается в голове, что это ошибка. Могу допустить, что при общении оператор про «страхование задолженности» мне не сказал, но то что эта информация отсутствует в шаблоне договора — поверить не могу.
Хотя операторы тоже ведут разговор по скрипту.
Одним словом, считаю, что избежал обмана.
У меня все, спасибо!
Добрый день.
Об обмане речи идти не может. В направляемых документах содержится фактическая информация о графике погашения и условиях кредита. Сам договор универсальный, состоит из нескольких частей, в числе которых тариф и УКБО — в первом информация о стоимости услуги, в последнем о правилах страхования и в целом условиях.
Без встречи банк информирует об услуге в рамках согласования условий. В звонке по согласованию условий сотрудник проинформироал Вас, что активируя кредит, соглашаетесь с условиями страхования — просьбы отключить или вопросов по услуге в диалоге нет.
При повторной консультации с другим специалистов сотрудник пояснил причины такой суммы в графике и отключил услугу. Вопрос к сотруднику относительно страховки звучал иначе, поэтому сотрудник сообщил, что в желаемом формате информации действительно нет. При этом подключение услуги полностью соответствует условиям заключаемого договора. Сожалею, что решили отказаться от продукта. Надеюсь, измените решение в будущем.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Пол года назад банк заблокировал мне все движения по карте на основании ст 115рф.какие то не подтвержденные операци... Читать полностью
Я, как и миллионы людей в России с 01.01.2025 г станем заложниками перехода Росбанка в Т-банк. У меня там вклад, пу... Читать полностью
Анна в данныймомент наблюдается сбой в работе приложения,мои обращения в чате остаются без должного внимания ,в час... Читать полностью
На сегодня 04.12, вопрос никак не решен. 01.12 появился ответ - "решим 02.12"02.12 в личном кабинете появился ответ... Читать полностью
Уважаемая Анна,сообщите пожалуйста,почему при обращении в чате на некорректную работу приложения- Ваши коллеги в от... Читать полностью
Это не так. Мой телефон включен круглые сутки и всегда со мной. Другие абоненты прекрасно дозваниваются. Никаких пр... Читать полностью
Как вернуть деньги со сета Т- Банка? Меня заблокировали, деньги остались на счету Читать полностью
Здравствуйте, сегодня задавала вопрос по поводу блокировки по ФЗ161.Вы ответили, что обсудите с коллегами.Я нажала... Читать полностью
Прошло три месяца с "успешной" актуализации данных в T-мобайл и T-bank (продолжение тут). Сегодня опять пришла SMS... Читать полностью
Прошло три месяца и ситуация повторяется. Та же SMS "обновите паспортные данные до 19.12.24, иначе приостановим обс... Читать полностью
Просили прикрепить документы из чата банка, отправила. зачтена ли теперь мой отзыв для вознаграждения? Читать полностью
Почему у кредитной карты нет лицевого счета? Чем это может грозить? В чем разница на законодательном уровне? Есть л... Читать полностью
Все таки есть плата за обслуживание кредитной карты? На сайте втб написано что нет а на банки ру 1990 р Читать полностью
Я являюсь клиентом вашего банка уже лет 8. Хочу сообщить о произошедшей ситуации, связанной с безопасностью моих... Читать полностью
Банк превратился в черную дыру. Ни одно мое обращение не решается. Подать претензию невозможно, так как старшие мен... Читать полностью
Как получить чек оплаты полиса страхования? Читать полностью
Почему по моему отзыву от 29.11.2024 20:58 о Совкомбанке нет комментария от банка. Его не видит банк? Обычно по каж... Читать полностью
Летом мои родственники собрались и подарили мне 30 тысяч рублей. Я решил положить их на депозитную карту альфа банк... Читать полностью
Сегодня вылетело из приложения Т-Банка, будто бы слишком много попыток для входа. Я вошёл через смс и увидел блокир... Читать полностью
Добрый.Аналогичная ситуация с предидущим оратором. Год не подключается сберпрайм. Услугу дом клик плюс продлила на... Читать полностью