Добрый день, вопросов много:
1) Отсутствие нормальной связи для клиента
а) «Чат на сайте» прождал ответа 30 минут, после нескольких шаблонных ответов отправили звонить на горячую линию (есть скриншот где первый ответ сотрудника происходит более чем через 30 минут) это и дальнейшее действие происходило 16,08,2019 в период с 15 до 17 часов.
б) горячая линия говорит что по бесплатному номеру вы не можете с нами связаться, звоните на (495)*****, т. е. за связь с банком я должен платить за междугородние звонки и это в 21 векуе.
в) служба ответов вконтакте, более некомпетентную и бестолковую помощь получить было не возможно, всю переписку готов предоставить заинтересованному в развитии сотруднику банка
г) позвонил по межгороду на (495)******
12 минут ждал связи с оператором, после выяснения причины, меня перевили на сотрудникая для принятия образений, на его линии я прождал ещё 14 минут, так никто трубку и не взял пока не закончились деньги за звонок по междогороду
д) повторное обращение вконтакте испортило окончательно мнение о сервисе банка. переписку предоставлю
2) тема обращения, в феврале брал кредитную историю где не было упоминания о вашем банке в принципе. сегодня взял кредитную историю и очень удивился. в ней «висит» кредит в ХКФБ от 2018 года… который был заключен на 1 год, который был мной оплачен в офисе банка в полном объеме, после чего зная историю образений к банка коллег, я даже взял с вашего отделения справку что все погашено. Естественно через 11 лет я не найду уже эту справку. Сумма претензии всплывшей в период с февраля по сегодня 2019 года составляет менее 500р. спустя 10 лет после окончания договора с вами. Вы мне портите кредитную историю, на непонятных для меня обстоятельствах. И не предоставляете возможности для решения её, к слову. 30 минут звонков на ваш номер (495)***** уже обошёлся мне более 600р.
Добрый день,
мы провели сверку платежей и кредитной истории. Дело в том, что 10.09.2009 г. Банк обратился в суд с целью принудительного взыскания долга по кредитному договору. Судебное заседание происходит без участия сторон. Вы оплатили долг перед Банком 13.11.2009 г., но так как суд 05.10.2009 г. вынес судебный приказ, который получен Банком 26.11.2009 г. , то выставлена к оплате госпошлина, задолженность по которой актуальна по настоящее время.
Так как Вы потратили свое время для выяснения обстоятельств, то я компенсирую сумму задолженности из фонда Банка и закрою договор, вопрос о кредитной истории пока открыт и добавлю комментарий в виде смс, как только будет получен ответ
Эксперты
![Миронова Анна](https://static4.banki.ru/upload/main/4bc/mironova_94x94.jpg)
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Данные написали по эл. Читать полностью
Грузите апельсины бочками...***По данному вопросу вы можете обратиться... Читать полностью
Добрый вечер. Интересует вопрос, по данному отзыву: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12127529/... Читать полностью
Здравствуйте!22.01.2025 я оставила заявление в отделение банка. Ему был присвоен номер 668996. Срок рассмотрения до... Читать полностью
Написал отзыв на совкомбанк, за отзыв обещали кэш 1500, отзыв проверен, написал в совкомбанк, сказали в течении 30... Читать полностью
Я уже писал 3 февраля, ответ ноль. Смысл мне ещё раз дублировать? Читать полностью
Добрый день. Не проходят платежи при наличии денежных средств на счете. Уже было создано несколько обращений, вопро... Читать полностью
Куда присылать информацию по теме конфиденциальная информация не могу найти Читать полностью
04.02.2024 снимал наличные около 80.000 в ТЦ Афимолл г. Москва, во время снятие банк блокирует карты и просит перев... Читать полностью
Здравствуйте! Очень надеюсь на Вашу помощь. Каждый месяц до 23 числа всегда выполняли все условия автокредита по ка... Читать полностью