Здравствуйте!
Возникла следующая ситуация: на платформе онлайн-школы подключена возможность производить оплату через ваш банк и полные оплаты продукта проходят, все в порядке.
Но при попытке приобрести продукт в рассрочку потенциальный покупатель не получает код для идентификации телефонного номера. Ни в виде пуш-уведомления, ни в виде смс-сообщения. Мы стали получать жалобы от учеников, желающих приобрести продукт в рассрочку и, чтобы удостовериться в том, что это не «человеческий фактор», а ошибка системы для осуществления платежа я попробовала приобрести продукт в рассрочку сама и сделать этого не смогла, т. к. не получила код для идентификации телефонного номера.
Я обратилась в чат поддержки с этой проблемой 20.08.19 — в течение 2-х часов от меня пытались «избавиться», утверждая, что:
— пуш доставлен и отображен на экране (как выяснили через час — это был другой пуш);
— смс отправлялось и было получено (та же ситуация, что и с пушем — я в процессе общения с сотрудниками поддержки увеличила лимит по карте дочери, чтобы проверить, работают ли другие уведомления);
— мне нужно заменить телефонный аппарат и использовать заведомо рабочий (IPhon 8, скрины с экрана в чат присылала, считаю, что это может служить подтверждением работоспособности аппарата);
— сайт, на котором я оставляю заказ настроен неверно — но ведь я перехожу на страницу уже вашего банка и не могу пройти проверку телефонного номера там.
Через два часа первая линия вашей техподдержки «сдалась» и я получила сообщение, что мое обращение передано в соответствующую службу и мне задут ответ «завтра».
При этом, повторюсь, платежи с сайта проходят нормально, вопрос в оформлении «рассрочки» (кредита) на ресурсе банка.
Вчера вечером я снова отправила в чат запрос сроков решения проблемы, на что получила ответ, что установленная дата — 28.08.19!!!
У меня:
— минимум 4-е настойчивых потенциальных покупателя, которые обратились с этой проблемой и не могут купить продукт,
— ошибка в 99% на стороне банка;
— отсутствие понимания, когда вопрос будет решен и «отписки» со стороны поддержки в чате.
Считаю эту ошибку достаточно важной для того, чтобы исправить ее безотлагательно, а не ждать еще НЕДЕЛЮ!
Добрый день.
Ошибка на сайте устранена, коллеги связались с вами для консультации. Работу с сотрудниками проведем, приношу извинения за неудобства.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
В связи с жизненными обстоятельствами (друг попал в кому) неоднократно обращался в банк для получения сведений об о... Читать полностью
Уже 4 день не могут решить мою проблему , заблокировали перевод 19.12.2024 , через пару дней приехал агент все пров... Читать полностью
Ваше утверждение о том, что авансирование не является "оплатой" чушь полная. В пункте 3 ваших же правил сказано "оп... Читать полностью
Данные прислал. А когда появится информация по листу? Читать полностью
Прислали одобрение на кредит под залог недвижимости, приехал специалис, подписали документы и банк выдал 1.3млн до... Читать полностью
Год назад взял кредит под 30%, срочно нужны были деньги. Сумма небольшая, оформили быстро, все хорошо. За все время... Читать полностью
Здравствуйте! У меня банк удержал детское пособие в счёт долга, согласно закону РФ считаю это не правомерно и прош... Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
Здравствуйте, почему так долго отзыв находится на проверке? Читать полностью
Добрый день,Маргарита, понимаю, что банк имеет право в одностороннем порядке менять условия, но ведь и клиент может... Читать полностью
Какой график пересчитывается, если ипотеку закрыли полностью, пересчитывать нечего. Уплатили ежемесячные платеж и о... Читать полностью
Добрый день! При попытке зарегистрироваться в интернет банке Дом.рф после нажатия кнопки "стать клиентом" появляетс... Читать полностью
Добрый день !Так как я не являюсь клиентом банка ,увидев акцию по кредитной карте следующее при тратах 1000 рублей... Читать полностью
Я пополнил карту Яндекс.Пэй в приложении Яндекса, после чего Т-банк выставил комиссию за операцию в размере 390 руб... Читать полностью
Добрый день! Я нахожусь на данный момент за рубежом. Сегодня, 23.12.2024, хотела перевести деньги на счет в банке А... Читать полностью
14.11.2019 года мною в Банке ВТБ (публичное акционерное общество) в г. Краснодаре был открыт счет № 408178106425540... Читать полностью
Написано 5 обращений на банки ру, 7 визитов в отделение, около 10 звонков в колл центр, 7 сообщений на эмейл. Как е... Читать полностью
После нескольких переводов с карты на другую для закрытия займов, получил блокировку операций по карте Т банка. Ска... Читать полностью
Давайте напишу более развернуто: 70 летняя пенсионерка всю жизнь откладывавшая на "чёрный день" 7 раз пришла в банк... Читать полностью