Доброго времени суток. Четвертый день нет возможности произвести оплаты в личном кабинете интернет-банка, с ОГРОМНОЙ задержкой приходят коды подтверждения. Система отвечает: либо что время действия пароля истекло, либо введен неверный пароль. Сотовый оператор МТС. Операционные офисы сокращены, время их работы с клиентами ужасно не удобно с 10:00 до 18:00 — представьте другие в это время тоже работают и в субботу тоже. Созвониться с горячей линией по московскому номеру не возможно, да и накладно. Интернет банк работает как «информационное табло», еще одно приложение «Мой кредит» разбираться в его меню… ЗАЧЕМ все это? Отладьте хоть один канал связи с клиентами!!!! Да и в чем тогда преимущества дистанционного обслуживания???
Добрый день,
офисы Банка работают по штатному расписанию и изменить этот график не предоставляется возможным. В каждом регионе устанавливается свой график в зависимости от часового пояса, проходимости и штата сотрудников.
Мы не отрицаем, что сейчас есть трудности с доступностью в контактном центре в связи с огромным потоком обращений клиентов. Сейчас среднее время ожидания на линии до 5 минут.
Мы обновляем приложения и скоро их объединим. Весь функционал будет перенесен в сервис «Мой кредит». Сейчас проверила работоспособность интернет банка и затруднений нет. Личный кабинет в информационном режиме работает в момент обновлений, но это после 22:00 по МСК и не каждый день.
Также пользуюсь операторами МТС и ТЕЛЕ2, оплатила успешно сотовую связь и смс пришли без опозданий. Предполагаю, что телефонная сеть не стабильна. Нужно выяснять с сотовым оператором, они Вам могут подсказать в какое время в их компанию поступило смс с точностью до секунд.
Если у Вас есть трудности, вопросы Вы можете их задавать здесь или писать в соц. сети/чат.
Эксперты
![Миронова Анна](https://static4.banki.ru/upload/main/4bc/mironova_94x94.jpg)
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Даже если прийти в отделение с тем кому перевел деньги и написать какое нибудь заявление?Что в наше время люди не м... Читать полностью
Как получить чек по операции? Читать полностью
Увы мне не дали ответ на поставленные вопросы ни здесь, ни по обращениям. Напишите здесь, пожалуйста, я думаю, мног... Читать полностью
Можно ли оформить титульное страхование для ВТБ банка через ваш сервис? Читать полностью
Если все условия КАСКО соблюдены, если конечно не тот факт,что сама страховка не произошла в самом Тбанке , ну так... Читать полностью
А ничего что меня в реестре нету? У меня бессрочное ВНЖ. Читать полностью
30 января заблокировали счет по 115ФЗ. 31 января были предоставлены все документы. Только 5 февраля мне удалось доз... Читать полностью
01.02.2025г я оставляла отзыв о работе отделений банка в г Тольятти. 6 февраля мне дали ответ-отписку. Так вот загр... Читать полностью
Если хотите путешествия с Т-банком - это не мечты , а реальность , лучший банк для блокировки комплексного обслужив... Читать полностью
Здравствуйте. Оформил полис КАСКО через ваш сервис. Было заявлено о начислении бонусов OZON после этого. Как получ... Читать полностью